в описании к ним написано что прямой впрыск топлива - это как я понял их новая система? Раньше галанты с такой системой шли и шильдиком GDI - дак вообще проблемы одни с ними на нашем бензе. если тут такая же система, то с нашим бензом будут траблы.. или это просто у них так инжектор называется?
японские, тайваньские и т.п. лансы отличались и отличаются от тех, что на наш рынок идут, так что успокойтесь, не будут
к нам GDI идти, новости про японские и про те, что для американского рынка, пишут, там и двигатели другие, 1.5, 1.8 и 2.4 (!!!) (сравните с теми, что для нас - 1.3,
1.6, 2.0)...
и комплектация для остальных рынков совсем не та, что для России, экономят на нас(((
рестайлинг только если на тех, что к нам будут идти, сделают, морда потеряла агрессивность, в остальном - всё то же.
да и вообще - так называемые новые лансеры новые лишь для японии, пришли на смену cedia, имею в виду кузова, странно, но именно в данном случае кузов в японии позже обновился, чем для внешнего рынка. начинка же, как уже сказал, совсем другая, достаточно на салон взглянуть, еще даже
дорестайлинговый.
ок, каждому свое, мне пропорции ланса кажутся более классическими, и, если честно, новый фирменный стиль нравится меньше, чем "ноздри" у продающихся сейчас, за исключением аутлэндера, пожалуй.
вот грандис и эклипс 4G интересно выглядят. А лансер убожество. аутлэндер и кольт тоже.
ниссаны новые тоже уроды
хонды и мазды - вах! красавицы.
тойоты - серость.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)