Извени чел, но на счет Асяк я полный профан в этом деле ( ни разу не связывался с этим делом).
А по поводу быстрой езды, я уже не гонщик предпочитаю среднюю скорость потока ( вальяжность)
гонщик тогда когда достают дятлы,чайники,хамы тогда
приходится учить этот контингент как надо
водить авто.
Просто обьясни санька нармальное авто по нашим
дорогам побегает или будет сыпаться .
Спасибо парни за совет. наверно скланюсь болбше в
сторону "саньки" на счет позвонить завтра работаю
некогда в другой раз .Тагил если саньки с тахометром.
У меня санни навял фразу из песни "сэкономил бы...."
кроме экономичности и дешевизны никаких плюсов больше не вижу
На Хонде ездить всяко можно но запас мощности никогда лишним небыл....
все вышесказанное имхо.
блин ну по моему совсем разные авто - сивик зажигалка, а у санни комфорта побольше. Лучше прокатиться на каждом и выбрать себе. Мне сивик шумным показался очень, а если зажигать то лучше хэтч брать а не ферио. глубокое ИМХО.
по шумности одного поля ягоды ваще то
ни в чем разницы нет
но за 8000 тыщ и саньку ????
это суперсанька должна быть
я вот за 8 буду привозить блюберда это уже машина классом выше
по шумности одного поля ягоды ваще то
ни в чем разницы нет
но за 8000 тыщ и саньку ????
это суперсанька должна быть
Был в семье в эксплуатации цивик 95, щас есть санька 99.
Поэтому думаю, что могу
судить об этих машинах:
Шум от двигателя в саньке в обычном режиме движения (не тапка в пол) практически не слышен, в цивике лучше слышен, но приятен :-)
По жесткости подвески примерно одинаковы, но у цивика передняя лучше на неровностях - у санни задняя.
В цивике больше места для
ног задних пассажиров, если сидение полностью отодвинуто.
Коробка в ниссане работает мягче, без хондовских рывков, но передачи длиннее и рано блокируется гидротрансформатор -плюс этого - экономичность, минус - иногда задумчивость при глубоком кик-дауне (с 3-ей на 1-ую например).
По расходам топлива и на эксплуатацию несомненный лидер ниссан: везде обычный декстрон, в двигателе цепь, передний рычаг в сборе с шаровой и всеми сайлентблоками стоит $130, двигатель и подвеска вся от новой альмеры.
Может быть минус управляемости - сзади балка, но все сайленты вечные,
стойки зад. каяба 1500руб!!!
Вообще по управляемости санни: практически не кренится не смотря на отсутствие переднего стабилизатора, достаточно чутко рулится.
В поворотах хонда конечно лучше, лучше входит и более цепко держится, за счет подруливающей подвески.
По
ценам: аукционный санни 99 год 1,5 двиг, EX-салон можно самому привезти примерно за $7300.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)