Есть возможность купить авто их производства с 3-х литровым турбодизелем.Дизель нравится всем : большой ресурс, огромный крутящии момент, экономичность.
Пугает только одно, а именно, качество нашей соляры.
Вот и хотелось бы узнать, как обстоят дела с этим у нас в городе, есть приличные
заправки, где нормальное диз топливо ? Или придется отстаивать солярку в гараже ?
У атмосферника - да, а у турбы... Не больше, чем у обычной бензинки.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
огромный крутящии момент
Насколько он больше у дизеля, настолько меньше
рабочий диапазон. Поэтому в купе с более длинными передачами динамика такая как у равнозначной по мощности бензинки.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
экономичность
Это точно! На 20-30% экономичнее.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
качество нашей соляры
Это главная проблема! Особенно по начале зимы. Летняя соляра парафинизируется (застывает) после -20.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
придется отстаивать солярку в гараже
Лучше там хранить зимнюю солярку и заправлятся ей в начале зимы. Т.к. испаряемость слабая (в отличии от бензина) хорошо храниться.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
купить авто их производства с 3-х литровым турбодизелем
Если внедорожник - то однозначно
- ДА! Если легковая машина - то зачем?
Не долгий опыт эксплуатации LC 100 4.2 TD (1 год) и общение с руководством местной Сибнефти показал:
1. В нашем регионе дизтопливо наилутьшего качества производиться на Омском НПЗ. ( самый хороший бензин - на Пермском НПЗ Лукойл.)
2. С Омска дизтопливо поступает на "родную"
(Сибнефтескую) нефтебазу в п.Баженово а оттуда на АЗС города и области. С нефебазы НПЦ (Шабры) брать не советую, там все вперемешку.
3. Советую узнать на какие АЗС города поступает соляра с Баженово и на них запровляться. На АЗС обычно вывешены паспорта качества и откуда привоз.
4.
Советую в холода (1 раз в квартал) во время заправки заливать 0.5 литра технического спирта для удаления влаги. В особо сильные холода - керосин 5-10% от объема дизельки.
5. Присадками различных автобрендов пользоваться на советую.
А как часто нужно менять масло в т-дизеле ? какое лучше лить ? Ведь, по-моему, для т-дизелей существует какие-то специальные масла ?
И еще на счет солярки. Сколько по времени нужно отстаивать солярку ? И примерно какая ее часть будет не пригодна для езды( или ее можно будет сжигать летом,
когда тепло) ?
Не долгий опыт эксплуатации LC 100 4.2 TD (1 год) и общение с руководством местной Сибнефти показал:
1. В нашем регионе дизтопливо наилутьшего качества
производиться на Омском НПЗ. ( самый хороший бензин - на Пермском НПЗ Лукойл.)
2. С Омска дизтопливо поступает на "родную" (Сибнефтескую) нефтебазу в п.Баженово а оттуда на АЗС города и области. С нефебазы НПЦ (Шабры) брать не советую, там все вперемешку.
3. Советую узнать на какие АЗС
города поступает соляра с Баженово и на них запровляться. На АЗС обычно вывешены паспорта качества и откуда привоз.
Абсолютно все верно - то же самое точь в точь говорили мне сибнефтевские водители - бензовозчики. Знаю двоих больше 10-ти лет, когда-то работали вместе. Омская
соляра продается на заправке Сибнефти на ЖБИ, прям на въезде в город - справа стоит, там еще напротив какой-то торговый комплекс большой стоит. И еще где-то на визе есть. Соляра с Шабровской нефтебазы по их словам - полный оцтой. Как то замеряли они плотность топлива в цистернах - там говорят не
вода и не соляра, а черт те что, и параши какой-то плавает - тьма.) Машины работают - но говорят нифига не едут, в гору полную цистерну еле заволакивает. Точно шабровскую солярку льют на заправках Московская-Волгоградская, на РТИ. Лукойловская соляра тоже мне не понравилась - на Объездной раза 3-4
запрявлялся - один раз только машина нормально ехала, а в другие разы не понравилось. Бросил там заправляться. А по бензе на Лукойле - да, Пермский бензин - это вещь. Точно знаю - на заправке на Вертолете - ихний бензин, таскают с Первоуральска, знакомый чувак на той заправке работает. В бытность
эксплуатации бензинового авто заправлялся всегда только там.
А у знакомых На Патруле турбодизель наелся. Замена двигателя. Машина свежая была. Поменяли двигатель-продали. Опять же на моем патруле нифига я экономии не заметил. Жрал больше 25 литров.
Чёт не доверяю я дизелям. Опять же утверждают знакомые, те что двигатель меняли чистить бак раз в пол-года
однозначно требуется.
Усё это ИМХО.
Ну с дуру-то можно и х... сломать... :-)
У меня тоже поломка серьезная была. Но это сервисмены подвели, а я по собственной глупости не
проверил. Обводной ролик ГРМ не поменяли, его клинануло, ремень перескочил и клапана в встретились. Поменяли, починили, теперь внимательнее к этому отношусь.
Цитата: От пользователя: Cерджио
местной Сибнефти
ХЗ по этой Сибнефти... У них в регионе куча
франчайзинговых заправок, а те топливо таскают откуда ни попадя. Хотя по заправке на ЖБИ и у ДК РТИ действительно проблем никогда не было. Топливо там хорошее. Сам сейчас обычно на Лукойле заправляюсь (Ботаника и у Тойота центра). претензий нет. Кстати, у них с прошлого года пошла новая солярка с
пониженным содержанием серы, типа евростандарт. Заметно сразу и по запаху дыма и по фильтру топливному. Когда есть возможность всегда солярку отстаиваю, ну и фильтр топливный меняю раз в 3-5 тык. С влагой тоже пока (3 тьфу) проблем не было. Раз в год летом сливал все с бака и все.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
Сколько по времени нужно отстаивать солярку ? И примерно какая ее часть будет не пригодна для езды( или ее можно будет сжигать летом, когда тепло) ?
Я пару недель держу. Потом шнягу из бочки в канистру сливаю и выкидываю. Немного
остается. С 200 литров в лучшем, вернее худшем, случае литра 4.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
А как часто нужно менять масло в т-дизеле ? какое лучше лить ?
Сейчас для турбодизелей есть специальные масла на любой вкус и кошелек. Единственное, что мне не
понравилось - так это ZIC. Остальное все примерно одинаковое. Сейчас пристрастился к Маннолу. Меняю раз в 5-7 тык. Не скажу, что сильно чаще чем на бензине.
Цитата: От пользователя: A.S.D.
экономичность.
ХЗ... наверное... У меня от 10 до 15 на 2х литровом моторе
выходит. Если только считать, что соляра дешевле?... Да и то сейчас она уже дороже чем 76-й...
Цитата: От пользователя: GGC
динамика
Это кому что надо.... Для меня нормальная динамика... С пердолетами не гоняюсь, но ущербным себя не чувствую... разгон до
сотни около 20 сек... на автомате... а у меня всего 88 коней и две с копейками тонны веса...
Цитата: От пользователя: A.S.D.
большой ресурс
Самое слабое звено у турбодизеля - турбина. Ресурс не более 150 тык. Картридж стоит от 400 до 1000 долларей в
зависимости от модели. Сами смотрите, готовы раз в три-пять лет такую сумму выкладивать?... По мне нормально... Ну и турботаймер обязательно иначе и 100 тык. турбина не проходит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)