Выбираю 2-ю машину в семью для редкого(200 - 300 км в месяц) использования -
поездки по маленькому городу и выезды летом на природу.
Нравится Dodge Durango 1998?2003гг. - расход бензина при таких пробегах не напряжен,
а вот надежность в плане - нет ли серьезных трудно-выявляемых
проблем при диагностике авто при покупке ?
Не хочется попадать на дорогостоящий ремонт.
Нравится Dodge Durango 1998?2003гг. - расход бензина при таких пробегах не напряжен,
а вот надежность в плане - нет ли серьезных трудно-выявляемых проблем при диагностике авто при покупке ?
Не хочется попадать на дорогостоящий
ремонт.
Яб не стал
Если уж и брать старую ушатайку, то японца
Запчасти все доступны и за относительные копейки
А вот где Вы будете искать разборку по Доджу большой ????????
ЗЫ хотя этот на фотке вроде бы выглядит не плохо.
Судя по иномаркам
на фотке - вроде бы заграница, судя по сараю на заднем плане Рассея. Литва?
был такой у приятеля давно еще- он жрет много бензина и масла,сервис любой тоже делать его не будет,ну с запчастями вроде проблем особых быть не должно ,чероки посмотрите
Кукурузера (особенно атмо-дизеля 4,2), тундру, секвойю, эксплорер, экспедишн, можно патруля глянуть(но только на 4,2 и лучше атмо).
Цитата: От пользователя: Gomer66
Это Експлорер
експлорер
маловат, патруль и кукуруз 80 - чахлики и не нравятся, тундра - пикап нет,
экспедишн можно глянуть, а пришло на ум еще экскэршн был такой раньше у меня во дворе у 1 мужика - вот это корабль 8(
Но все же вернемся к Дюранго - есть здесь на форуме владельцы бывшие или нонешние
или хотя бы так
Дюша своеобразный автомобиль :-)
Передняя подвеска на торсионах, выносливые и мощные моторы.
С коробкой и раздаткой возможны проблемы, салон часто 7-ми местный но из простых материалов.
Новый, кстати, стал меньше - теперь одна база с Гранд Чероки.
Старый интереснее, особенно
с двигателем 5,7 Hemi 350 л.с.
Но там и налог сразу веселый ;-)
Расход, кстати не смертельный.
Вот тут почитайте - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum...
Удачи!
Водитель заправляет бензином огромный внедорожник. Счетчик на бензоколонке отсчитывает литры: сто,
двести, триста... И тут раздается голос из мегафона: ?Молодой человек, вы мотор-то заглушите, а то так никогда не заправитесь!? Этот анекдот я вспомнил, когда пришло время заправить самый большой в мире внедорожник ? Ford Excursion. Продажи этой машины только что начались в России.
Неужто и
впрямь самый большой? Сейчас прикинем: от бампера до бампера ? 5,75 метра, ширина ? больше двух метров, высота ? тоже за два метра! Объем бензобака ? 167 литров! И Chevrolet Suburban, и знаменитый Hummer рядом с этим монстром будут смотреться довольно бледно.
Вот это Мастодонт !!!
Ford Excursion 6.8 V10 Limited
Число и расположение цилиндров 10, V-образно
Рабочий объем, куб. см 6761
Степень сжатия 9,0
Число клапанов 20
Максимальная мощность, л.с/об/мин 310/4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин
425/3250
Коробка передач автоматическая, 4?ступенчатая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)