Читал я тут и положительные, и отрицательный отзывы. Но оказалось, что рядом со мной есть человек, который рассказал очередную историю про этот замечательный центр...
Машина была куплена в октябре, 1,3 литра, ручка.
Было пройдено ТО1000.
В первые морозы машина
отказалась заводиться. Второй день - не заводится, хотя и стало уже всего лишь -8. Звонок в ОКАМИ, которые предложили приехать на веревке, но человек отказалася, поскольку не для того он платил 16 тысяч доларов, чтоб таскать автомобиль по городу на веревке, да и не в летнюю погоду.
Эвакуатор
увез автомобиль.
Далее началось самое интересное. Еще по телефону они сказали, что все дело в бензине. Хотя и не смотрели еще автомобиль.
Спустя некоторое время они позвонили и попросили приехать - поехал не сам человек, так как был занят на работе, а представитель. Его попросили
подписать бумагу о том, что авомобиль сдан и находится в центре ( прошу обратить внимание на этот факт). Спустя некоторое время причиной был назван бензин, поскольку в это время "летний бензин меняется на зимний", а также сказали, что бензин попал в масло.
Взяли за работу 3 с чем-то тысячи
рублей.
Далее: самое интересное. Представитель, как мы помним не читал той бумаги, так как ему объяснили в чем ее суть. Оказалось, что там было согласие на оплату работ, которые будут произведены с автомобилем. Скажите, чем ОКАМИ в данном случае отличается от мошенников???
Потом,
что такое летни и зимний бензин???
Такж стоит отметить, что сотрудники вели себя хамски, особенно человек, который возглавляет службу сервиса.
Человек заправляется на одной заправке уже 3 года, а стаж 8 лет.
1. ОКАМИ , конечно, козлы ..., но :
2. Бензин как раз и может быть причём (только не летний и зимний, а вообще как таковой), но это не освобождает серв. центр. от гарант. обязательств.
3. В договоре на гарантию должно быть чётко прописано, кем и как доставляется машина в сервис - как
правило самим клиентом (совдепия, а что делать ...)
4. Если хозе авто глубоко насрать, что происходит с его машиной в серв. центре, то он может отпр. дуда соседа по парковке подпис. бумажки, только потом не надо тянуть на то что его нае ....
5. Стаж заправки на одной точке 3года - это
вообще смех, можно попасть с бензой на любой заправке в любое время (исключение пока только для Лука) и что, до этого 3-и года была эта же машина ?
6. Уже не первый раз слышу про чувствительность Лансеров (если это он) да и вообще новых машин к кач-ву бензы.
7. Сам лично на себе испытал,
что такое говёный бензин - после заливки 95-го на Сибнефти на Репина-Токарей - пришлось менять рецирк. клапан по гарантии !!! А от заправки на Крауля 166 (тоже Сибнефть) пришлось отказатся навсегда ... (хотя там на 9-ке тоже заправлялся 3-и года и всё ОК!)
Вот такие мысли по очередному
плачу очередной Ярославны ...
Отличается испаряемостью. Чем выше испаряемость, тем легче заводка в минусовые температуры. Т.к. получается из легких фракций - то производство его дороже и изготовители стараются его выпускать
поменьше. Обычно после ноября и до марта.
Цитата: От пользователя: Prix
после заливки 95-го на Сибнефти на Репина-Токарей - пришлось менять рецирк. клапан по гарантии !!! А от заправки на Крауля 166 (тоже Сибнефть) пришлось отказатся навсегда ... (хотя там на 9-ке
тоже заправлялся 3-и года и всё ОК!)
Таже история. Во вторую волну морозов (15 ноября) заправился на Сибнефти - и началось! Машина заводилась со 2-3 раза и очень неохотно - долго стартером крутить надо было и много пустых вспышек.
После двух заправок на Луке - все
нормализовалось.
Цитата: От пользователя: SP
а также сказали, что бензин попал в масло.
Такое происходит, когда машину пытались заводить ОЧЕНЬ долго! Не три раза по 15 сек. (по мануалу) а ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Был случай - чел до того
докрутися, что бензин в картере взорвался - разнеся поддон и т.п.
Митсубиси Лансер. ОТправил человек не соседа по парковке.
А хамски - это тон разговора, когда тебя делают виноватым и считают, что ты козел, поскольку хочешь получить то, что должен получить.
Вообщем, я просто рассказал то, что было
Кстати - мои истории были весьма веселые.. :-) У меня лично после них настроение поднималось..! ;-) Да и благодаря форуму, я уже понял, что лучше ОКАМИ оставить в покое.. А так была мысль заставить
их бампер мне перекрасить.. Да остановился я в последний момент.. Думаю нафиг мне нужен перекрашенный бампер?? :-) Я просто посчитал, что "убытки" по моей истории ОКАМИ переложит на других клиентов (не из кармана же работника будут все делать??) - тем самым удорожат услуги для других.. А если таких
как я - принципиальных до к онца - будет 10-15 или 100 человек?? С одной стороны - они может задумаются, а с другой стороны - цены у них еще поднимутся.. .Нафиг это надо.. ;-)
P.S> Все не буду больше про ОКАМИ, а то опять скажут, что я специально раздуваю темы про них, чтобы потешить
собственное самолюбие. или по пиарить себя любимого на Форуме.. :-) Я же там уже 2 месяца не был.. Вдруг все к лучшему изменилось.. ;-) .. :-d
Во вторую волну морозов (15 ноября) заправился на Сибнефти - и началось! Машина заводилась со 2-3 раза и очень неохотно - долго стартером крутить надо было и много пустых вспышек.
ОФФ немного про бензин..
Ребята - вот мы
сейчас, если купим протухшее молоко в магазине - мы что спокойно сливаем его и жалуемся на жизнь?? Или несем обратно в магазин и спокойно меняем на нормальное?? Я лично меняю на нормальнео спокойно.. Друг на днях поменял не сработавший фейерверк .. не дешевый кстати..
Все это работает,
благодаря Закону... ЗоЗПП
Так вот, почему же когда именно БЕНЗИН является источником беды - мы молчим, и не обращаемся в ту же СИбнефть?? А просто жалуемся на жизнь??... Почему сервисы, все сваливая на качество бензина (не спорю - наверняка бензин - г-но попадется. это ФАКТ) - НИ РАЗУ не
выставили претензии к той же Сибнефти?? А как только появлется тема об этом, то как то быстро стихают.. Доказать что ли не могут??
Давайте просто по каждому случаю поломок (гарантия или нет гарантии) - из-за бензины будем Претензии поставщику бензина писать.,! И все - ОНИ может задумаются..
А так - плач Ярославны на форуме - делу не поможет..
Когда будут преценденты - вот тогда и бензин на заправках будет лучшего качесства.. :-) А вообще бензин - тема для флейма...
Когда они всегда могут сказать, что я еще где-то заправился.
Ну дык проблема то проявлется сразу.. Единственно надо иметь чек... Ну если время между чеком и проблемой 1-2 недели - пусть они сами доказывают, что в баке не их бензин...
Так то можно и через 1 день после заправки заправится в другом месте.. ;-) и даже через 2 часа.. И что теперь? Всегда доказывать той же Сибнефти, что "я не сам дурак!??".
Согласен что сложно, но жизнь такая штука.. Легко не удается даже рубль лишний заработать.. :-) Легко только получается
тратить деньги... ;-)
Я, почему-то, сразу догадался что разговор про Лансер, и не я один ;-)
Менеджеры на сервисе в Оками (не продавцы) действительно очень высокомерны.... пока не начинаешь их иметь во все щели. Только иметь надо без криков и возмущений, а нежным и ласковым образом, примерно, как Партизан. Со
ссылкой на закон, на сервисную книжку, гарантию...
У меня была летом непонятка: загорелась лампочка ABS. Взяли деньги за диагностику. Через 2 дня повторилось. Снова попросили за диагностику. Но к тому моменту до их руководства уже дошло мое письмо - претензия, и когда они сложили 2+2,
вышел менеджер по гарантии, и мы с ним очень мило пообщались. В результате вернули деньги за первую диагностику и по гарантии поменяли чего-то в ABS.
Проблемы с лампочкой больше не было...
Обычной почтой?? Или электронкой!:\?? Или сам лично относил..!? Я им оп электронке все отправлял. Для скорости, не люблю я нашу почту.
А так то абсолютно правильный подход.. :-) Вот такими
действиями и наодится порядок..,!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)