______________________________________________________________
Трансляция для SopCast (рекомендуемый способ):
Один или несколько каналов, точно будут транслировать Гран-При.
Канал
включается за несколько минут до трансляции, свободной практики, квалификации, гонки.
Если не будет изображения или звука в стандартном плеере программы, то в настройках SopCast выбрать VLC media player плеером по умолчанию, дальше в окне стандартного плеера программы, левее кнопки пауза/плей есть кнопка
перехода на внешний плеер.
Трансляция на данных каналах, включается на время проведения гран-при.
Шасси: Монокок из фиброкарбона и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные
нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси двигатель RS27-2013 выполняет функцию силового элемента.
Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с системой толкателей. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в
передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, расположенными в верхней части корпуса коробки передач.
Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.
Коробка передач: Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.
Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL
Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины и охлаждаются встречным потоком воздуха.
Электроника: Стандартный
электронный блок управления производства MES-Microsoft.
Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты и цилиндры производства AP Racing.
Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеродистых соединений. Шести- или восьмиточечные
ремни безопасности производства OMP Racing. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.
KERS: Электронный блок управления Magneti-Marelli, генератор Renault Sport F1.
Габариты и вес
Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм.
Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм.
Общий вес: 642 кг с гонщиком, камерами и балластом.
Цитата: От пользователя: Заслуженная сволочь России
Опять утконос. А я то думал, что горбатые все в прошлом году остались
В этом году разрешили накладку ставить по желанию, чтобы эту горбатость прикрыть. Но вряд ли её кто-либо будет ставить, ведь это лишний вес. Разве что накладка
эта будет спроектирована и установлена так, что принесёт больше пользы чем вреда от своего веса
Джеймс Эллисон: Есть одна поправка, позволяющая изменить внешний вид машин ? пластина, закрывающая ступеньку на носовом обтекателе, которую мы видели в 2012-м. Однако, это дополнительный элемент, и я не удивлюсь, если в большинстве команд не будут его использовать. Он добавляет несколько грамм веса
и появится на машинах только в том случае, если команда найдёт решение, позволяющее получить преимущество.
Типа: и так машины стали тяжелее на 2 кг, а вы еще мне 30гр. навяливаете.
А где обещеный Жаном Тодом Р4 турбо?
ведь именно в этом сезоне на радость жопонокоре должны придти и в Ф1 передутые мопедны четверки.
И поставить крест в сочных выхлопах ая Мазерати
нсколько позволили мне зачаточные знания английского понять Баттона, то снаружи изменений мало, внутри - много. Вообще, презентация маков понравилась: исторические свои болиды выкатили, прототип один засветили. Лотус, к примеру, не так красиво презентовали: постное выражение лица Булье, растерянный
Грожан, пинками заправляющий покрывало под болид, пофигистичный Кими)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)