Здравствуйте уважаемые Форумчане!Со всеми прошедшими Вас....Вопрос такой - у кого есть опыт владения LC 100 4,2 TD?Чем он отличается от бензинового собрата(таким же обьемом)по динамике и эксплуатации.Заранее благодарен.С уважением,Got/
UIN77512988 зовут Антон
Он такого продавал, может всё ещё продаёт поспрашай у него.
А чё вдруг ТД?
Слышал у них ТНВД мрут. Меняются полностью и стоят не дёшево.
Сам не в восторге от ТД...за ТНВД беспокоюсь тоже - российская соляра - @!#$!Бензиновый получше бы...Прост предложение хорошее,и старую забирают в счет новой своему сыну...Предложил парняга, который вел этого Круза с момента покупки....
Ну что сказать. Нормальная тачка. За пробег 52000 - сбоев с тнвд не было, двигатель принимает нормально. По трассе 160- 165. Ест где-то 16 л. на сотню. На холостых в салоне все подрагивает, но чуть-чуть. Незаметно и приятно. Есть другой тачан - просто 4,2 - без турбо. Брался новый. в 25000 стал
тупить. Приехал в тойоту центр - те поколдовали, все заработало. Сказали проблема в соляре была. Этот после 4,2 ТД тупит неимоверно. 4,7 бензин - тоже нормальный. Вваливает так не подетски. Друг взял - ездит - ненарадуется. По проблемам - рановато еще - 10 тыс пробег.
Плюс у круизера - фары
светят - мама не горюй. Если тем более на бодалку поставить противотуманки на дальний свет. При дальнем - ночью - как днем :-)
Про ТНВД плохое слышал. СЛЫШАЛ-сам не эксплуатировал. Говорят летят они. Меняются полностью и стоят под стать машине.
на дизелях летят действительно, и не мало, то бишь у оч многих.
стоят тоже прилично.
мой вот ТНВД тоже накрылся, отправил сегодня в ипонию на ремонт, сдесь никто не может сделать, а пока поездил по дизельным канторам, видел - пачками насосы лежат в ремонте, всяких марок дизельных
авто.
Чем он отличается от бензинового собрата(таким же обьемом)
небывает бензинового 4200, а бывает 4500
4,2 - один из самых удачных и надежных тойотовских дизелей, оптимальное соотношение динамики и экономичности.
Цитата: От пользователя: Илья2003
Ест где-то 16 л. на сотню.
а бензиновый потребляет порядка 25 л (и желательно не 92)
Едет турбодизель очень даже неплохо. За ТНВД можешь в ближайшие лет 10 не волноваться, а вот на турбокомпрессор при покупке стоит обратить
внимание (например померять давление наддува). Опять же если стоит турботаймер, то нет проблем.
Едет турбодизель очень даже неплохо. За ТНВД можешь в ближайшие лет 10 не волноваться, а вот на турбокомпрессор при покупке стоит обратить внимание (например
померять давление наддува). Опять же если стоит турботаймер, то нет проблем.
ходят турбодизеля действительно очень даже неплохо, но вот на счет 10 лет - тут вопрос. Можно одним баком насос загнуть. Еще есть шанс, что если в городе постоянно заправляться на какой-нибудь одной
выбранной заправке, можно избежать траблов, да и то шанс не велик - а при заправке на трассах так вообще шансов никаких нельзя дать - что туда зальют.
да и турботаймер роль играет только на правильное остужение турбины, а у самих турбин ресурс не так и велик, если не ошибаюсь около 150
тыс.км. пробега, то есть тоже если много ездить, нужно быть готовым к тому, что она запарит рано или поздно.
Все это ИМХО.
Кстати, в том же СМУ-16 буквально недавно на новом крузаке сотом насос меняли, новый ставили.
Ну что ж...Этот тоже VX,2002 г,кожи-рожи...Тт-мер,...Ежели укачаем по цене - скоро буду хвастаться,как сопливый пацан...Отдельное спасибо парням:Alex MX,Bigboy,Vlad,Ilja 2003 и др..кстати,по топле - сами то где заправлялись?С уважением,Got/
в ростовской области насос загнул, на трассе залил.
тут чуваки говорят - что на тамошних трассах
прямо из чехии самопальную соляру туда везут, а затем уж на разлив продают)
Одно что - все равно дизель надежная собака, обратно ж до сюда припер, да еще и вваливал ему под самое нехочу)
может там парочка завалялась от какого-нибудь сурфа года этак 1990 ?
:-d
нее, уж
от сурфов есть или нет, не знаю)
да и сомневаюсь, что все от TLC.
ну всяких разных марок- точно, над одним мастер колдовал - спросил от чего, грит Ниссан.
второй тоже рядом тусовался - тож с ниссаном.
Мицухи, Тоеты - все там были)
а некоторые еще и не ремонтируются, а сразу меняются (это которые с электронным управлением)
вот мой такой и есть, зараза) но если новый
стоит 3300 баков, то в ипонии пообещали его рихтануть до нового состояния за 1200-1500. посмотрим, что выйдет из всей этой затеи) нет так придецца новый брать.
может, так я что и толкую - что это штука такая, тут как уж повезет) хотя сдесь общался с мастером по насосам, на мой вопрос сколько они ходят? - был ответ что есть парочка японцев тут в городе - уж
больше миллиона оба проехали - и как часы работают.
В послесловие что бы мне хотелось сказать - все равно ТД я очень доволен.) И если даст бог очередного джипа взять, буду брать только дизель и только турбированный. А Крузак так тем более. Понравился мне дизель.)
Чем он отличается от бензинового собрата(таким же обьемом)
небывает
бензинового 4200, а бывает 4500
4,2 - один из самых удачных и надежных тойотовских дизелей, оптимальное соотношение динамики и экономичности.
Не бывает бензинового 4500 (он на восьмидесятках остался), бывает 4700!
Кушает не по децки, под 30 литров, но тащит
мама не горюй!!! 4200TD - супердвижок, но соляру говенную не любит...
got будешь покупать - застрахуй обязательно на полную сумму от угона!!! Их воруют - просто жопа.... У моего друга угнали месяц назад от подъезда бензиновый 2002 г. Теперь он опять хочет TLC100, только дизельный, или TLC120. Кстати, если ты не будешь покупать, я могу ему предложить, он как раз ищет
2002 -2003 г. Если что, напиши в почту...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)