Подскажите, может кто знает сервис где возьмутся за такую работу. Трещина длина ~ 10см, начинается от шпильки (болта крепления) до гнезда помпы.
Результат - подтекание тосола(~50мл) на холодный двигатель. После прогрева - все ок.
Всякие присадки - не помогли день-два-три и опять :-(
Напрягает не сильно, но неприятно. Нарыл в инете всякие варианты с засверливанием, нарезкой резьбы и стяжками - может у нас кто делает такое?
Предлагали вариант варить аргоном, потом проверить ультразвуком, но:
1. в инете пишут, что чугун принципиально не варится, т.е. гарантий
что шов через месяц не распадется от перенапряжения нет
2. цена за разборку/ варку /сборку 25 килорублей и еще непонятно как соберут.
Ставить контрактный тоже гимор - регистрация, настройка потом..да и найти хороший тоже непросто и недешево..
Поставить другую голову. А так-то чугун варится. У меня на работе две Тойоты Эстима, 96 и 98 годов, так у обоих были трешины в головке там где ставиться форсунка. Заварили, все работает
Цитата: А так-то чугун варится. У меня на работе две Тойоты Эстима, 96 и 98 годов, так у обоих были трешины в головке там где ставиться форсунка. Заварили, все
работает
Можно поконкретнее, где варили, сколько денег за все ?
Имеем следующее.
Да, действительно, практикуется засверливание, разделка трещины, затем заваривание, либо заклеивание спецсоставами. Думаю, что сервисы в городе есть. Напр. СМУ-16. Можно позвонить и пообщаться.
Насчет контрактного двигла. Вовсе не гимор. Почему не взять от привезенного
мотора только блок?
Остальные детали можно устанавливать с предварительной дефектовкой. Напр., оценить, какой коленвал более живой. Если машина будет делаться для себя - обязательно отбалансировать коленвал в сборе с ведущей платой и шкивом.
Если все делать самостоятельно - то все
выльется в стоимость нового мотора, новых вкладышей, сальников, прокладок, возможно, колец. ИМХО, вписываешься менее, чем в 25 000 руб, но при одном условии: собственные ручки и ясный мозг. А в принципе, посоветую мастера, который возьмется за работу. Если интересует - в асю.
Коллега, я никаких сообщений не получил...
Пробую отписать сам.
Оппа! А данных-то в инфо и нет...
В мыло бесполезно. Оно у меня старое и недоступное...
Ты вот что сделай. Позвони
365-54-52, Слава. Он сказал, что возможен ремонт без разборки. Надо смотреть. Договаривайся.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 18:58]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)