Возвращался поздно вечером домой, ехал по трассе, никого не трогая км 80 в час. Сзади пристоился кто-то... и держит дитанцию метров 50. Я 80 - он 80, я 120 - он 120. Ну просто достал! Понимаю конечно, что ему довольно комфортно... но мне - не очень... Почему так делают-то?
Мне объясняли такую фишку... А потом я где-то читал. Прием называется "езда за лидером". Прижимаясь к тебе он заставляет тебя ехать быстрее. Но при встрече с гайцами примут тебя, а не его...
За мной тоже по россельбану летом таксишка летела... в двух метрах за мной. Я ей два раза дорогу уступал, а она вперед не проезжала. Даже до 150 не отставала... Я тоже в непонятках был...
а то я вот тоже по трассе ехал тоже вечером
и какой то чел впереди прет и прет по левой полосе
то 40 то 60 ,мигал , не пускает
я встал сзади и врубил все и ехал пока он дорогу не уступил, чел был на митсубе , я
был на хонде белой
а еще так наказывают людев которые сами слепят
я например пару раз так людям показывал
едеш , с ближним - обогнал кого то , а он дальнии врубает ,сбрасываеш скорость , пару раз моргаеш аварииками , ноль эмоции , сопарями - ноль эмоции- встаеш
пропускаеш, пристраиваешся сзади и начинаеш ему показывать , как он тебя слепил ....
а то я вот тоже по трассе ехал тоже вечером
и какой то чел впереди прет и прет по левой полосе
то 40 то 60 ,мигал , не пускает
я встал сзади и врубил все и ехал пока он дорогу не уступил, чел был на митсубе , я
был на хонде белой
а еще так наказывают людев которые сами слепят
я например пару раз так людям показывал
едеш , с ближним - обогнал кого то , а он дальнии врубает ,сбрасываеш скорость , пару раз моргаеш аварииками , ноль эмоции , сопарями - ноль эмоции- встаеш
пропускаеш, пристраиваешся сзади и начинаеш ему показывать , как он тебя слепил ....
а то я вот тоже по трассе ехал тоже вечером
и какой то чел впереди прет и прет по левой полосе
то 40 то 60 ,мигал , не пускает
я встал сзади и врубил все и ехал пока он дорогу не уступил, чел был на митсубе , я
был на хонде белой
а еще так наказывают людев которые сами слепят
я например пару раз так людям показывал
едеш , с ближним - обогнал кого то , а он дальнии врубает ,сбрасываеш скорость , пару раз моргаеш аварииками , ноль эмоции , сопарями - ноль эмоции- встаеш
пропускаеш, пристраиваешся сзади и начинаеш ему показывать , как он тебя слепил ....
Ехал с горы Ежовая по Тагильскому тракту. Моя - белая Тойота Камри. Привычки слепить в затылок на имею, равно как и всегда уступаю дорогу. Когда кого-нибудь догоняю - всегда переключаю на ближний на приличной дистанции, и
стараюсь минимальное время торчать на хвосте. Та машина - какой-то синий однообъмник.
Надоть было авариечку включить. Если не понял - хвостом своим повилять, мол не нравишься ты мне. В общем , всеми доступными вежливыми средствами объяснять собратьям по железному несчастью- проезжай дорогой, не ушли! Хотя попадаются дуболомы. Средство одно- 160 км\ч (возможны вариации в сторону
увеличения) и никого учить не надо. Правда потом Гайцам тяжело будет про свои комплексы рассказывать...
Надоть было авариечку включить. Если не понял - хвостом своим повилять, мол не нравишься ты мне. В общем , всеми доступными вежливыми средствами объяснять собратьям по железному несчастью- проезжай дорогой, не ушли! Хотя попадаются дуболомы. Средство одно- 160 км\ч (возможны вариации в сторону
увеличения) и никого учить не надо. Правда потом Гайцам тяжело будет про свои комплексы рассказывать...
Он что правила нарушил? Свет не отрег. так пропустите, остановитесь, если уж так достал, что сюда пишите. Дорогу не знал (незнакомая) или еще чего. Я иногда за крутыми пристраиваюсь обычно они с детекторами радара и прсто удобно. Как то за крузаком около 5 км еду (днем - не слеплю) скорость ок 160
(у меня Камри) а он подвинулся, мож его дотало или в этом режиме напряжно ехать (сначала он ок.100 ехал)?
Прием называется "езда за лидером". Прижимаясь к тебе он заставляет тебя ехать быстрее. Но при встрече с гайцами примут тебя, а не его...
пардоньте, но ерунда полная.
гайцы несколько машин с колонны легко выдергивают, и на каждого скорость отдельно на радаре зафиксирована.
ЗЫ: пристраиваются в хвост хитрозадые пиплы - расход горючки намного меньше, когда впритык за кем-то идешь, ибо тот берет на себя все лобовое
сопротивление воздуха.
Раз тоже такой же пристроился, поЧеляб.трассе , километров 10 наверное за мной ехал - вообще впритык, не обгоняет и не отстает, еду себе спокойно 90 в правом ряду, и он прилип, в итоге надоело, подпустил его ближе и как дал по тормозам, и сразу газу - тот с дуру
так нагрелся и руль задергал, что чуть в кювет не ушел, я в зеркала только смотрел и удивлялся, как его сзади на трассе мотает.
Думаю сейчас ездит - по двести метров дистанцию держит.
просто веселее ехатьвдвоем
он неправ, что свет врубил
я однажды ехал в курган из тюмени ночью. Скучно. Один. И тут десятка догнала - я за ней пристроился. Потом километров 20 проехал. Обогнал. Он за мной. И так почти до самого Кургана менялись. На часах было около 2-3 ночи
пардоньте, но ерунда полная.
гайцы несколько машин с колонны легко выдергивают, и на каждого скорость отдельно на радаре зафиксирована.
Никакая не ерунда...
Принцип действия радара хоть представляешь? В потоке он
меряет скорость самого быстрого транспортного средства, причем оно не обязательно первое едет, хотя на практике чаще всего получается замерить скорость первого, т.к. машины идут друг за другом. А выдергивание из колонны это развод лохов и ничего более.
Кстати со мной случай был: Ехали
из Перьми. Там в нескольких местах стоят стационарные посты перед которыми висит знак 30. Подъезжаем к такому посту передо мной едет "чебурашка" примерно 60 (видимо про пост не знал), я за ним метрах в 15-20. На посту отмашка нам обоим. ИДПС явно расчитывал на то что оба каятся будем, но когда я его
спросил за что остановили, он пролепетал что-то о проверке документов, мельком взглянул на них и пожелал счастливого пути.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)