Опель 85 года, Ауди "не бочка" (год не знаю) Внешнее состояние у обеих 4+, ходовая тоже вроде ничего. По двигателям наверное лучше заехать на диагностику
Понимаю, что все это старьё, но денег немного, а наше брать не хочу. Хотелось бы узнать мнение пользователей, по ценам на запчасти, по
ремонтопригодности, по сервисам. Кстати, еще, Ауди уже шли оцинкованные?
Опели тех годов ржавеют прилично, а Ауди нет!
Я 5 лет с удовольствием отьездил на А-80 83-го года. Мотор DS 1,8л. мотор зверь! Особых проблем машина не доставляла. Я бы посоветовал Аудюху, в общем.
напротив - карб искать замаешься а мертвые они 100% (поведены и прочее) вы с русскими машинами не путайте... у пожилых немцев инжектор всяко надежнее карба!!
Я не владею рыночной ситацией :-) но по моему не больше 40 тыров они стоют. Хотя... если "не битая_не крашеная (бугага :-) ) масло нигде не сочится (что тоже маловероятно), то почему бы и нет?
А старые карбы это и правда кот в мешке. Моя 80-ка жрала от 12 до 15, но разгонялась как ураган и я
мирился с расходом .
Карб лучше сразу приделать Вазовский (08/09). Ваще проблем не будет. Запчасти недорогие... Езди на здоровье. Хоть и конструктор это.
Только на диагностику обязательно нужно заехать: движок (компрессия,
масло...), ходовка (по-любому стойки уже убиты, да и пружины возможно), кузов (битость, геометрия...) ;-)
Карб лучше сразу приделать Вазовский (08/09). Ваще проблем не будет. Запчасти недорогие... Езди на здоровье. Хоть и конструктор это.
Только на диагностику обязательно нужно заехать: движок (компрессия,
масло...), ходовка (по-любому стойки уже убиты, да и пружины возможно), кузов (битость, геометрия...) ;-)
Карб лучше сразу приделать Вазовский (08/09). Ваще проблем не будет. Запчасти недорогие... Езди на здоровье. Хоть и конструктор это.
Только на диагностику обязательно нужно заехать: движок (компрессия,
масло...), ходовка (по-любому стойки уже убиты, да и пружины возможно), кузов (битость, геометрия...) ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)