Вот чего не ожидал от себя так именно этого. Пред история такова.
В раннее субботнее утро потопал на стоянку за машиной. Знал что аккум полуживой уже немного покрутив мотор снял его унес домой к батарее и поехал по делам на другой машине.
По пути заехав и купив новый аккум на
Черепанова в "Мире аккумуляторов" довольные приехал на стоянку и начал ставить. Но видимо в магазине продавец меня не расслышал ну и я не посмотрел дали аккумулятор вместо обратной полярности правильную. Тут то и начались пляски с бубном и тестерами.
Поставил так же как и старый еще
смутило что клемма одна чуть больше но встала. Поставив вторую клемму загорелись габариты, вставив ключ в замок заработали дворники только после этого пробежал по спине морозец и мысли вот я "нец. лекс"
Быстро все переставив завожу двигатель и о чудо завелся, работал ровно.
Немного
прогрев решил включить печку, облом, стеклоподъемники тоже не работают, магнитола не включается.
Проверив все предохранители и реле удивился что целое, но на всякий случай снял реле генератора и пошел за новым, не купив в виду отсутствия в ближайших магазинах предохранителя на 120 Ам.
вернулся поставил старое и о чудо все заработало кроме магнитолы. Скинув ее обнаружил только один сгоревший предохранитель.
Итог. Машина работает как обычно, все системы не глючат. Вчера проверив работу генератора убедился что выдает при нагрузке нужные 14 вольт.
Собственно вопрос
в чем: - Могут ли быть последствия которые всплывут позже? Или же раз на месте все в порядке то и в системе нет сбоев.
Вчера в сервисе проверили. Выдает напряжение как и нужно. Заряд дает.
Ну и вчера сделал пробег по трассе 200 км. если бы не работал то на аккуме не уехал бы далеко.
очень вряд ли...
ну или еще раз внимательно осмотри блок предохранителей на предмет вплавления предов в сам блок - бывает, что пред не перегорает но нагревается ппц! а это в
дальнейшем может подвести - когда действительно нужно - пред не сгорит и привет КЗ.
но я б не парился - раз все в порядке - ездий:-)
если не запускал мотор на обратнйо полярности то скорее всего все нормально , только релюшки перегореть могли но врятли , как тут уже сказали , страдает в основном генератор
во времена первой машины так же "ошибался" :lol: сгорел только предохранитель на магнитоле,всо остальное функционировало еще пару лет до продажи без последствий :cool:
Вообще-то не совсем понятно. Неужели конструкторам сложно вколхозить большой, толстый диод для защиты вот от таких случаев...
Ведь на нормальных блоках питания есть защита от переполюсовки.
Ну вот щас и хочу подстраховаться предохранитель на него все таки поменять а нет ни где таких...
Вроде не запускал не помню.. меня как осенило что нет так поставил все напрочь забыл... но спалить не спалил...нагрузку выдат это
уже радует.
Как объяснить следующее: - Пока не снял предохранитель 120 (что на генератор идет) печка и свеклоподъемники не работали. Потом поставил его обратно тот же самый и все заработало...
А любой другой на 120 А не подойдёт? Там же контакты под гайки ставятся?
Когда на Тойоте спалил по глупости (коротнул контакты), то просто снял сгоревший, поехал в магаз и
подобрал по номиналу. По виду маленько другой, но воткнул без проблем, езжу.
Это какое то обострение..
Щас позвонил коллега бывший, также купил аккум, с неправильной полярностью, ну и подключил. Спрашивает - чо делать? :-D
Может вам с ним поменяться аккумуляторами? :-D
откажут и перестанут поднимать свеклу :-D
А что за комбайн такой? :lol:
ЗЫ автор, не парься. Если сразу все работает, то и пофиг. Ничего там не случилось, что могло, то сразу
выгорело, что не выгорело, то и не выгорит
ЗЫ а как так, пр некорректном питании, часть электроприборов все же работало или они при неправильной полярности в обратную сторону работают? :-D
:lol: чет сразу не спалил))))
Дак вот так у всех бывает... советовать пробовать не буду :-D , но почитав посты таких же невнимательных как и я у всех что то да работало у кого то габариты у кого то аварийка горела...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)