Всем привет! Ситуация такая было куплено "сиЁ чудо" на авто Камри V40. Покатался я с ним около 2 недель, ну в принципе все хорошо греется вроде побыстпей, остывает по медленее, но последние 3-4 дня при -22-24(с ветром) авто катигорически отказывалась заводится с автозапуска простонав работай
втягивающей стартера. После чего (кстате после того как товарищ на Форике убрав его почуствовал разницу в температуре в салоне больше его не ложит) провел эксперимент приехав домой в 21-00 в пятницу одеалко положил в багажник, в субботу в 7-30 при -29 авто шепнула брелком сигналки, что я завелсь,
под конец прогрева с запуска, а это 10 мин. стрелка температуры на табло была там же где и с оделком. В принципе эксплуатация авто что с ним что без него 1аковая. Может быть совпадение, а может ........................ Короче я ничего понять не могу, а кому расказываю, даже автомеханику с 20 летним
стажем, говорят . ВОТ КАК-ТО ТАК.
"без лоха и жизнь плоха" (с) Лозунг в офисе продаж "автотепло".
Как то так....
дак друзьям на мазде 6 ну очень рально понравилось, приче в 2 горла говорят что и в правду класс, во и решил попробовать, до этого 2 зимы на 30 ездил и
не задумывался, а тут черт дернул
Цитата: От пользователя: Aprikоt
камри с автозапуском ?
каско ?
ну камри 06 г.в. уже мало интересует мерзопакостных людишек( :cool: ), а так в принципе практически всегда под присмотром и с едренной кнопочкой.
ну в принципе я бы не сказал что лучше, просто с одеалом чуть чуть 0,00..... по быстрей выходит на рабочую температуру, ну в смысле когда стрелка замерает и дальше вверх не ползет
это одеяло как это как шапка ушанка человеку в плавках в -25 на улице.
Хочешь тепла - перестраивай программу двигателя, делай теплоизоляцию в круг и т.д.
Да и вот например новый Соренто очень теплый и при выставлении ручки на HI - обжигает руку воздухом. Зачем ему одеяло? Она сама по
себе хорошо отапливает.
А тепло как не изолируй выветрится, просто сделает это не за 2-30, а за 2-40. Итог утром будет одинаков ;-)
дак друзьям на мазде 6 ну очень рально понравилось, приче в 2 горла говорят что и в правду класс
а вы хотели чтоб они сказали, что выкинули деньги на ветер? :-) Ни кто не скажет, что он лоханулся вот и начинают рассказывать "
Супер!!!...Африка!!!... Машина в -50 сама заводится!!! :-)
Периодически вижу во дворе, когда всякие ведра замерзшие прикуривают, сначала это одеяло из под капота достают.:-d Люди вместо нового аккумулятора покупают одеяло.
*температура, влажность, состояние свечей,
залил не залил и ещё масса условий*
я же не говорю что она не завелась даже стартер не крутил так что это тут ни причем.
я пользую и многие у нас в ХМАО пользуют... даже если автотепло никак не влияет на прогрев движки, то в его плюсы запишу что льда на капоте не стало, хотя есть штатная звукоизоляция, но толку от нее не было, движку намного меньше слышно, плюс подкопотное пространство все равно лучше греется, и аккум
погретьс успевает.
Использую уже на втором авто, проблем никаких не доставляет
Я кинул на движок МПБ 30, мм 25 по моему толщиной. Мне показалось лучше - дольше остывает. Эта накидка фирменная она какая то тоненькая, не газоплотная что ли, есть ли от нее какой эффект не знаю - не пользовался.
м.б. влажность какая-то или еще что...тоже обычно схватывает сразу, а вот пару дней, не с первого раза стала заводиться с брелка.. Или бенз или еще что.. Вроде и градусов не так много...как бывало...
Кстати всё ещё вижу машинки укутанные в картонные коробки. Ржака ваще
У меня картонка перед радиком и что? Прогреватеся быстрее, на ходу не остывает. Зато затрат - НОЛЬ, а пользы больше чем от этого автоодьяла, которое стоит космос, а
толку ноль :lol:
пользуюсь
сказать что быстрее греется по утрам? х.з не заметил.
но то что при частых остановках медленнее остывает - факт
у тех кто "положил, машина не заводится и не едет-задыхается"
не кладите на в.ф а то что не заводилась а когда сняли стала заводится
это машине
вашей "жарко" ну или одеяло колючее купили.
В сервис вам надо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)