Цель поста - "чтоб страна знала своих "героев"" ну и может кого то из потенциальных клиентов удержать от выбора данного оказателя услуг.
ЭлитГаз был выбран мной как установщик подогревателя Гидроник (Эбершпехер) на мою новую Опель Антара 3,0 ввиду того что являются они официальными
представителями.... ну думаю профи.
При оформлении заказа никаких шероховатостей со стороны менеджеров Элита я не уловил.... язык у них подвешен, технически мне показались грамотными.
При установке тоже в принципе все гладко прошло, за исключением что на 2 часа дольше монтировали. Но
дальше......
На следующий день после предварительного подогрева выскочил чек и вентилятор радиатора начал молотить без передыха, на моё обращение в Элит предложили подъехать и все поправить.... приехал - чой та покопались (4 часа) - вроде все пропало...... на один день..... дальше то же - чек
и вентилятор. Звоню повторно, говорят: "машина новая, прошивка будет весной, езди так!" на мои требования снять оборудование и вернуть деньги (60 т.р.) говорят: "оборудование работает исправно, машина гумно, сам дурак!" и перестают брать телефон.....
Вот такая замечательная "контора" Элит
Газ.....
на мои требования снять оборудование и вернуть деньги (60 т.р.) говорят: "оборудование работает
исправно, машина гумно, сам дурак!" и перестают брать телефон
1 претензия
если откажут
2 независимая экспертиза
3 суд
ОД отключал Гидроник и усе заработало как надо..... только котелок подключили сразу чек.....
Так причем я догадываюсь что ЭлитГаз знал о грядущей проблеме и просто умолчал....
мне ваще по барабану, но просто вот так придти и насрать можно хоть на папу римского.
Обвиняете - подкрепляйте, а то, знаете ли, пиндеть - не мешки ворочать :beach:
есть факт, ЭлитГаз об этом прекрасно знает
тема создана не для поиска решения проблемы
ЭлитГаз - ......... (в данном конкретном случае) и это неоспоримый факт.... аксиома
Обвиняете - подкрепляйте, а то, знаете ли, пиндеть - не мешки ворочать
+1
сам делал там (ГБО), тоже были косяки и проблемы с их устранением, но у меня остались только положительные впечатления.
Там работают адекватные люди
и чтоб они послали клиента подальше надо их очень сильно вывести.
Так что рассказывайте все полностью, как дело было.
кстати, кто в теме по гидроникам, они хранят где-то в себе информацию по неудачным запускам?
скорее нет, Бинар имеет черный ящик с данными, а гидроник после 5 неудачных пусков блокируется намертво.
тоже хорошая штука чтоб
тупень пуск не жал 30 !!! минут подряд
Цитата: От пользователя: _Нелегал
На следующий день после предварительного подогрева выскочил чек и вентилятор радиатора начал молотить без передыха,
ХА, так это ваша умная машина не понимает откуда взялось
тепло, и думает что Датчик температуры сдох, и отрубив его полностью программно чтобы не закипеть (темперытуру мы не знаем) врубает обдув, и жгет "вали в сервис"
Это не установщики виноваты, а ПО на авто.
как решать не знаю, только колхозные варианты.
Гидроник
не причем, ЛЮБОЙ котел на этой машине даст подобное.
ps можно точку врезки в контур охлаждения поменять.
ХА, так это ваша умная машина не понимает откуда взялось тепло, и думает что Датчик температуры сдох, и отрубив его полностью программно чтобы не закипеть (темперытуру мы не знаем) врубает обдув, и жгет "вали в сервис"
Да, очень похоже.
На Туре старом такая же ботва была из-за датчика Т.
ЭлитГаз - ган9оны (в данном конкретном случае) и это неоспоримый факт.... аксиома
Вот именно подобного общения я противник! Или задача "опустить" кого то или решить возникшую проблему?
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
ХА, так это ваша умная машина не понимает откуда взялось тепло, и думает что Датчик температуры сдох, и отрубив его полностью программно чтобы не закипеть (темперытуру мы не знаем) врубает обдув, и жгет "вали в сервис"
Это не
установщики виноваты, а ПО на авто.
как решать не знаю, только колхозные варианты.
Гидроник не причем, ЛЮБОЙ котел на этой машине даст подобное.
ps можно точку врезки в контур охлаждения поменять.
Именно так и есть. И я противник колхозных
вариантов.
Цитата: От пользователя: _Нелегал
ОД отключал Гидроник и усе заработало как надо..... только котелок подключили сразу чек.....
Так причем я догадываюсь что ЭлитГаз знал о грядущей проблеме и просто умолчал....
То что у GM есть такая
особенность мы знали только по Эскелейдам и Хаммерам с двигателем 6.2 и на других машинах такое никогда не встречалось. Поэтому когда Вы описали проблему она была знакома по выше указанным авто. По возникновению ошибки сотрудник уточнил у техподдержки по подогревателям которые дали рекомендации
подключить климат что решает вопрос (быстрый разогрев двигателя мозги которого видят в этом ошибку) и они так неоднократно устанавливали и соответственно рекомендуют . Как центр правильного обслуживания, так и Глазурит ждут прошивку под поддержку подогревателей двигателя. Все предложения отключить
вентиляторы и эмулирование и обманки датчиков обсуждались с техподдержкой подогревателей так и с GM было решено что это колхоз. ОД предлагает до появления обновления ПО не греть до 70-80 градусов или дать отстояться 15 мин после цикла работы подогревателя для выравнивания температуры. Еще вариант,
открыть циркуляцию через радиатор охлаждения который соответственно выравнивает в процессе работы температуру двигателя и радиатора, по моему мнению не очень некорректен.
Есть решения вопроса, только вот агрессия при общении недопустима по моему мнению. Мы взрослые цивилизованные люди и нам
думаю надо получить результат а не подниматься опуская других.
Поверьте, все вопросы с Элитгазом решаются, там вполне адекватные и грамотные люди, дело свое знают очень хорошо! Ставил у них ГБО и Гидроник, были вопросы, все улаживалось быстро и без проблем! Будьте настойчивее, но грубость и хамство однозначно ни к чему!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)