Вообщем
1. В районе щупа КПП подтёк масляный.
2. Из правого привода травит масло.
3. При переводе селектора из Р->R->N->D с остановкой в каждом режиме и в обратной последовательности из D в P при переводе из N в R раздаётся металлический удар.
4. Как померять
масло в КПП на работающем моторе. Надо ехать скокато или в статике прогреть до включения вентиляторов и хватит.
неее это я щас мафыну на подёмник загнал с низовьев посмотреть и.... выяснилось да ещё и в передней подвеске тоже что-то стучало. нашли. пусть ещё немного постучит.
хотя небыло бы
предыдущей темы фига я бы полез на подъёмник.
из D в P при переводе из N в R раздаётся металлический удар.
вариантов масса - скок их там подушек у мотор-коробки ? штук 6 то минимум ...
так же и выпуск шалить может и люфты в приводах ( у заднеприводных как правило крестовины
поют такие металлические симфонии при инфаркте )
ну и в самой коробке - тьфу-тьфу-тьфу-3333333раза есть кому-чему петь - но более похоже на тормозную ленту
Слава, можно тоже вопрос?
При переключении с 1 на вторую АКПП периодически не включается скорость с подергиваниями, на остальных скоростях все в порядке, декстрон меняный, цвет и запах нормальный, вкраплений вроде
никаких нет...((( что за фигня???
Заранее спасибо за ответ...
Непарься именно на Хонде металический лязг при
переключении с N на D и N на R это нормально,там
вилка как на механнике переключает перед -зад.
Кароче таки добрался вчера до КПП
Уровень масла нормальный. Проверял на
работающем двигле на нейтрали
Металлический лязг наблюдается только когда КПП холодная. На прогретой Всё чики пуки.
Вспенивания не обнаружено. Масло чистое. Воняет тока...маслом)))))
Вооть..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)