Не рекомендую покупать масляные фильтры Сакура. Давече приключилась со мной история. Пренеприятная.
Решил поменять на Жуже масло. Давно было уже пора. С маслом у меня вопросов не возникает, туда лью ЗИК 5В40. ПРоблем нет, не угорает, заводится, все
супер. Стоит 850 рублей за 4 литра.
А вот фильтр решил купить побольше объемом. От Манна отказался, купил Сакуру.
Значится так. 7 Декабря, 5 часов вечера. Масло слили, продули ( ну там где я меняю, мужик компрессором еще остатки выдувает всегда ), фильтр достали, масличка налили.
Мужик в яму, крутит, пыхтит, вылазит через пять минут, - Не прикручивается, - говорит. Я ему, - Как так? Залезаю, понятно дело, в новых борюках сам в яму, начинаю фильтр крутить. Идет но туго.
Я ему, - Крути подлец! Он еще попыхтел, - Не буду больше! Спорчу ченить, потом отвечать.
ОТдает мне фильтр, и я вижу, что он завальцовкой уже по чему-то там скребет. Не встает короче, подала, на место и не встанет!
Пришлось бегом за второй тачкой, в нее прыг, в Автодом, который, слава богу, работал. Купил Манн W67/2, приехал и поставил как родного.
Нафига спрашивается такие метания? Сакуру масляную я больше брать не буду. Воздушники - буду.
ПРичем. мужик сказал, что я не один такой, и еще несколько фильтров мне показал, Сакуры, новые, с залитым маслом, валяются у него в коробочках - не подошли. Вот так.
из личного опыта , году так в 97 , на мерзавце воздушный фильтр просто засосало во впускной тракт :-) я когда его покупал , ещё удивился , у оригинала обойма фильтра выполнена из металла , а в
том нифига ...... ну в те времена многие помнят и фильтра ман с дырявыми элементами ;-)
кстати , с тех пор не пользуюсь ни маном , ни фрамом , ни прочей дешёвкой :smoke:
Деньги на экономии не появляются :-d Гораздо проще их заработать и купить чего нужно. Тот же Манн оптимален по цене\качеству, хотя когда встал вопрос о замене фильра не колебаясь дал согласие ставить родной, хоть и стоил он в 2 раза дороже Мановского. Это правда - когда машина своя, родная и хочется
подольше на ней проездить без проблем :-)
Все просто... воздушников на это двигло у Манна нет. А у Сакуры есть, кроме того, воздушник можно посмотреть, а потом померять. Масляный, ессно - фиг :-) померяешь.
Я всегда руководствуюсь принципом необходимой достаточности.
Это значит, что все что должно быть оригинальным, будет оригинальным, а если что-то можно заменить на аналог,
будет заменено на аналог, если потребуется.
мало того , что изменяешь заводские параметры системы смазки , так ещё и её температурный баланс в грубой форме нарушаешь ;-) ай-яй-яй ))))
тогда уж хотя б поставил алюминиевую насадку на сам фильтр , отводящую лишнее тепло ;-)
так ещё и её температурный баланс в грубой форме нарушаешь
Эт ты про Шкоду? :-)
Я посмотрел... там какая-то ужасная ржавая жижа.... короче в качестве экстренной меры пришлось вылить туда литр концентрата Тексако.
Баланс пришел в норму. :-)
с тех пор манн исправился и больше проблем с ними я не слыхал!
тогда помню помню были косяки за ними.
кстати а "НЕ дешевка" что ты под этим подразумеваешь
Оригинальные фильтры не дороже манов и сакур с фильтронами,а если и дороже,то на 30 руб.На эти деньги даже пива нормального не купишь.И еще поговорка есть народная про скупого и платит дважды ,только в случае с авто уже даже не дважды может получиться.Хотя я раньше тоже всякие ставил и ничего не
случилось ни разу.Сейчас проще почему-то оригинал стало купить.Да и спокойнее как-то.
Кстати фильтр масляный Фильтрон у меня лежит.Отдам кому надо .На Тойоту на дв.mz. и подобные.
Себе не решился поставить.
Пару раз косяки были с манновскими топливными фильтрами. Внутри отваливался фильтрующий элемент и вся грязь, которая накопилась в нем напрямую шла в форсунки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)