Есть такая мечта Golf хочу 4 но пока не уверен возможно, что под силу окажется предыдущий, всю жизнь ездил на японках, кто знает как с ценами на обслугу и болезни у этих немцких болидов?
да реальные цены , если сравнивать дилерские сервисы - то нормо/час даже дешевле чем у Хонды , Ниссана и Тойоты
а что касаемо болезней - какой-то определённой статистики нет , в данном вопросе
корректней всего будет мысль : чем меньше уровень оснащения - тем меньше и возможных головняков ..... в том плане , что если сравнить к примеру стандартный 1.4-1.6 и какую-нить пулю типА VR5-VR6 4 Motion - в каждом из них "заложено по два простых гольфа" - соответсссно и узлов/агрегатов
дополнительно требующих обслугу добавится
а так , если судить по германии , где они за 4-5 лет наматывают под 400 тышш км и потом продолжают свою жизнь на наших просторах - какие тут могут быть еще комментсы за их ходимость ?
реч идет о 1,4-1,6 конечно, заряженные машины скорее всего убиты полностью
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
а так , если судить по германии , где они за 4-5 лет наматывают под 400 тышш км и потом продолжают свою жизнь на наших просторах - какие тут могут быть еще комментсы за
их ходимость ?
те нормальных ты не виднл ( чтоб жили были и не тужили)
так мысль то и была , что здоровья в Гольфах - реально достаточно , что они намотав под три сотни тышш км в неметчине потом ещё годами колесят по РФ ( естессссно со смотанными пробегами уже )
Есть такая мечта Golf хочу 4 но пока не уверен возможно, что под силу окажется предыдущий, всю жизнь ездил на японках, кто знает как с ценами на обслугу и болезни у этих немцких болидов?
www.volkswagen.msk.ru - тут ответы на все твои
вопросы, форум, куча материалов и ссылок. Мое мнение, конечно, субьективно и предвзято, ибо я сам поклонник фольксов, но имхо гольф - это лучшая подержанная иномарка по всем параметрам.
В Форсаже их немеренно - если нет в магазе, утром платишь - вечером с базы привозят. Вот этот человек может быстро запчасти доставать - 240-189-387. А вобще я так понял на фольксы нет проблем с
запчастями. А еще помимо магазинов есть помойки.
Роман, огромный спасибо за ссылку, в кратце поюзал, реально море инфы. Расскажи про свой VW, чо хорошего и другое
Я сам начинающий пользователь фольксов, у меня джетта 85-го, купил у товарища можно сказать волею судеб. Плотно
занялся вопросом изучения и пришел к выводу что гольфик (джетта - это тот же гольф, только седан) есть лучшая подержанная иномарка. У фольксов реально крепкий кузов. Понравились тормоза - как выяснилось не просто так, это сильное место фольксов, хоть ABS и нет. Крутя руль, долго думал - есть гидрак
или нет - выяснилось что нет, это у них управление такое само по себе. Движок не самый мощный (75 лс), но почему-то хватает, чтобы оставлять зубил позади. Вобщем гольф - отличный выбор, хвалят движки у которых 90hp, с моновпрыском. Подвеска жесткая у фольксов, имхо это хорошо. Теплые они. И -
надежные, а запчасти - дешевые (на мою например задний фонарь в сборе - 500 р, переднее крыло - 900 р). Вобщем я счастлив, пока не сыпется (у предыдущего хозяина тоже не сыпалась). Масло не кушает, напрягает что нет подсоса - когда греется дает много оборотов, потом сама убавляет. Когда прогреется -
работает так, что несколько раз впаривался - думал заглох, движок работал на самом деле. Люди, не берите наши ведра, есть такие прекрасные машины. На www.volkswagen.msk.ru читайте отзывы счастливых владжельцев. Имхо в районе 2-4 килобаксов - лучший выбор.
Я 4 лет ездил на праворуких: была тойота кариб, левин, ММС ЯVR сейчас ТАЗ 99. Вроде не ломается, но после 4 лет иномарок убивает своими мелочами. Думаю о Golfe тк нравятся небольшие экономичные авто, немцы нравятся управляемостью (люблю класно погонять), но удручают опциями.
Цитата: От пользователя: _Grom_
фонарь в сборе - 500 р
а это радует.
Цитата: От пользователя: _Grom_
джетта 85-го
это какой Гольф, 2 или 3 (пока плохо ориентируюсь, в VW, но склоняюсь к покупке именно его)
Я 4 лет ездил на праворуких: была тойота кариб, левин, ММС ЯVR сейчас ТАЗ 99. Вроде не ломается, но после 4 лет иномарок убивает своими мелочами. Думаю о Golfe тк нравятся небольшие экономичные авто, немцы нравятся управляемостью (люблю класно
погонять), но удручают опциями.
Я задумывался о япошке, но никак не мог смириться с правым рулем - для меня это все равно, что задом ездить :-) Движок 1.6 жрет 9 литров по городу и 7 на трассе. Управляется в самом деле классно, в нее садишься после нашей и чувствуешь облегчение
какое-то :-) В комплектации GL у третьих гольфов гур, подушки, абс и рекаровские сиденья, кондюк в зависимости от года. GT вобще жуть.. упакованы в хлам. На эти гольфы еще движок ставят VR6 - 160 лс для машины весом в 900 кг.
Цитата: От пользователя: Volum
это какой
Гольф, 2 или 3 (пока плохо ориентируюсь, в VW, но склоняюсь к покупке именно его)
Это второй гольф. Седан из третьего гольфа в европе называется бора, название джетта в третьем поколении гольфов осталось только у американских фольксов.
А седанчики гольфовые дороже ценятся или одинакого?
Примерно - одинаково. Просто мне лично седан больше, чем хэчбек нравится. Вот еслиб ты багажник у джетты увидел - это что-то... А на цену больше движок влияет и комплектация.
Цитата: От пользователя: Volum
Это 1,6 с впрыском?
Это 1.8 с впрыском, движок по-моему RP называется.
Цитата: От пользователя: Volum
И как заводится эти авто в -20 -25
Мое 20- летнее авто с маслом 10w40 и коматозным
аккумулятором в -20 заводится с первого-второго раза. Потом в течение дня - с первого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)