Китайская компания Qoros, новый суббренд концерна Chery, распространил в Сети новые скечти своего "первенца" - седана C11, сообщает Kolesa.ru.
Внешность небольшого китайского четырехдверного автомобиля разработана с учетом вкусов европейских потребителей,
поскольку основным рынком сбыта модели станет именно Старый Свет.
Над стилистикой экстерьера и интерьера трудилась команда дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандом, бывшим шеф-дизайнером MINI Design Studio.
Седан Qoros C11, во внешности которого проглядываются черты
многих известных немецких моделей, ориентирован на молодежную аудиторию автолюбителей в возрасте от 25 до 35 лет.
До сих пор Qoros держит в секрете сведения о технической начинке модели. По слухам, потенциальные покупатели машины смогут выбирать между турбированным 1.8-литровым
бензиновым агрегатом и двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 литра. Один из двигателей оснащен турбонаддувом, другой - турбиной и механическим нагнетателем.
Для машины предусматриваются шестиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия с двойным
сцеплением.
В компании Qoros, сотрудничающей с марками Magna Steyr, TRW, Continental, Bosch, Valeo, Microsoft и Iconmobile, выразили уверенность, что C11 станет первым китайским автомобилем, который получит высший балл в краш-тестах Euro NCAP.
Премьера седана Qoros C11
состоится на мартовском автосалоне в Женеве. У китайских дилеров Qoros модель появится в конце 2013 года, а до Европы машина доберется в начале 2014-го.
Коллега, ну что вы так опускаете китайский автопром? Я невооруженным глазом вижу, что создатели передка вдохновлялись одним из красивкйших автомобилей современности Spyker C8 Aileron, задок
смахивает на Pagani Huayra, сбоку вылитый Laraki Fulgura и все вместе делает эту модель похожей на трактор МТЗ-80ю Браво, Китай!
для производства автомобилей (и успешных продаж в европе. не во всей, конечно, европе, но и второй эшелон стран - тоже много) сегодня, в эпоху быстрого мира, не нужно традиций, опыта, лицензий и т.д.
Нужно всего лишь две вещи -
деньги и люди.
Жаль, что пока чистый китайпром делает машины, не имея людей и не имея денег (в основном). Это всякая шляпа типа хойфея-брио, мк-кросса или "омон"овских грузовиков. :-D
Немного производителей имеют деньги, но жмутся на "людей" и имеют в штате четвертину или,
максимум, полчеловека. Хотя этого и достаточно для россии или казахстана с монголией. В европе хайма 3 или куку, по-моему, не продаются
Буду рад, если в случае с чери вложат деньги (точнее, ДЕНЬГИ), отстроят завод и пригласят людей для идеи, дизайна, а также дальнейшего пуска,
контроля и сбыта. Сумма всего этого в деньгах - безумная. Но не сильно безумней вливаний в жигули в 08-09 годах. То, что с деньгами у китайцев порядок - нет сомнений.
В этом случае, поверьте, может и не первая модель сразу будет успешной в европах, но вторая-третья - обязательно. Максимум
три-пять лет.
Представьте, если все получится, от начала китайпрома в виде куцых "летящих лошадей" или "адмиралов" до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
У нас за это время (и за много триллионов) придумали для десятки и
калины новые бампера, фары и название. А, еще продаться успели. Ну и далее, зил - на том свете, уаз клепает какое-то говно (хотя этот делает его стабильно с рождения) :lol: , газ сбацал-таки дизельную газель, а на камазе научились делать колесные диски без клиньев. Вот и все.
Она уедет в США, он уедет в Бонн,
Я попрощаюсь с ними молча, навсегда.
Все бегут на Запад - выездной сезон,
И даже солнце каждый день спешит туда.
Солнце уходит на Запад,
И убегают
за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Стирает каждый новый день
В старой книжке записной
Моих друзей московских
Адреса.
И в
Новый год не смеётся телефон
Компанией ночной,
А в трубке слышу я чужие
Голоса.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на
Восток,
На Восток.
Она сломалась в США, из Бонна он исчез...
Я это знал, прощаясь с ними навсегда.
У эмигрантов - грустная судьба,
А тот, кто останется здесь,
Увидит, как солнце встаёт
И рождается Новый век,
Кто выдержит здесь, тот поймёт,
Что он
- человек.
Солнце уходит на Запад,
И убегают за ним
Те, кто не знают,
Что всё в этой жизни
Имеет исток.
Солнце уходит на Запад,
Но, чтобы снова родиться,
Спешит на Восток,
На Восток.
Коллега, ну что вы так опускаете китайский автопром? Я невооруженным глазом вижу, что создатели передка вдохновлялись одним из красивкйших автомобилей современности Spyker C8 Aileron, задок смахивает на Pagani Huayra, сбоку вылитый Laraki Fulgura и
все вместе делает эту модель похожей на трактор МТЗ-80ю Браво, Китай!
Цитата: От пользователя: SergeyAKa ?
Над стилистикой экстерьера и интерьера трудилась команда дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандом, бывшим шеф-дизайнером MINI Design Studio.
Ну уж зачем так опускать заслуженного дизайнера?
Нашему тазу даже дизайнер от мерса не помог... как выпускали ....., так и продолжают выпускать...
Молодая китайская компания Qoros анонсировала европейские цены на свой новый седан GQ3, который был представлен на автосалоне в Женеве. Стоимость китайской новинки начинается от 16 тысяч евро (около 638 000 рублей), за седан в максимальной комплектации
придется отдать уже 20 тысяч евро (около 800 000 рублей). Скорее всего, в России автомобиль будет не намного дороже.
Над внешним видом автомобиля работает бывший главный дизайнер MINI Герт Хильдебранд. Для того, чтобы выпускать машины, ориентированные на европейского покупателя, Qoros
создал дизайн-центр в Мюнхене.
Изначально о Qoros говорили, как о первом китайском производителе автомобилей премиум-класса, а пресс-секретарь компании Майкл Чжан не скупился на щедрые авансы. Qoros, по его словам, ?в первую очередь будет опираться на высокое качество продукции и
сервиса?. Однако в качестве конкурентов новому седану, создатели рассматривают машины среднего ценового сегмента: Ford Focus и Volkswagen Jetta. В самом деле, этим моделям навязать борьбу будет легче, чем, к примеру, Audi A4 или Mercedes-Benz С-класса.
В движение новичок от Qoros
приводит турбированный мотор объемом 1,6 л фирмы Chery. Помимо седана позже будут выпущены также пятидверный универсал и кроссовер, базой послужит одна модульная платформа. Автомобиль обладает длинной колесной базой и короткими свесами, что, по словам представителей компании, станет визитной
карточкой всех будущих моделей Qoros..
Че-то слезы навернулись на глаза. Я так ждал этого момента - еще с 2007 года, когда впервые пришел на наш форум. Ну все, прощайте чайноненавистники, пришло время нашего Иерихона! Я ждал этого дня словно в Гефсимианском саду и каждую ночь шептал:
Приходи, китайское авто
С
качеством, надежностью, харизмой
Как Валеры, время уж пришло
Позиционированием элитным
А имя Корос - просто красота
Впадут в экстаз знакомые лингвисты
Для марки Чери год идет за два
Мы марок разных наштампуем двести-триста
Хотели качества и
стиля? - Получите
прекрасен Корос словно солнце над Стеной
Цена вот только странная. Учтите
Что "качествый из Поднебесной" будет дорогой
Шестнадцать тысяч евро - та же Опель Астра
Пежо-Рено и Фокус курят в стороне
Но внешность... Джи-Ку Три от Короса
прекрасна
Таких обводов кузова поищем на Земле?
Не в деньгах счастье, счастье в их объеме
Китайцы накопили триллиард
Идут трудолюбивые как гномы
Вперед. Высоких технологий авангард...
Ура, товарищи! Первый китайский автомобиль, который порвет
Фольксвагена! Ябывдул, ибо ябывдуватели в тренде!
говноделы и поршивые копировщики всего то что уже сделали, отработали.. если обладать копеешной рабочей силой и субсидией такого говна и в россии можно понастряпать! вопрос заме? а наши бараны берут эти
псевдо авто!
Да сомнительно, чтобы у нас взлетел. Что-то сомневаюсь я, что баран 800т.р. заработать сможет. Одно дело лифаны, жили и проч. за небольшие деньги, а другое - цена уже достатьчно неплохого авто,
пусть и не в максималке. ИМХО, китайский уровень - 600т.р. за хороший топ. Хотя, даже не могу представить, что у них можно назвать хорошим...
Представьте, если все получится, от начала китайпрома в виде куцых "летящих лошадей" или "адмиралов" до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
этот рефрен уже лет десять звучит и все "не шмогла"
до нормальной современной разработки пройдет всего-то десяток с хвостиком лет.
Да в общем-то 10 лет уже и прошло с момента, когда китай ватопром к нам пришёл.
Прогресс, конечно, есть, как в качественном плане, так и в дизайне. Но
при этом ещё и в цене, причем очень такой большой ;-)
За 800 рублей я выберу гольфа в хорошем фарше, нежели чем китайскую поделку. Пусть даже у этой поделки будет 5 звезд по евронкап.
Цитата: От пользователя: Kyro
сегодня, в эпоху быстрого мира, не нужно
традиций, опыта, лицензий и т.д.
Ага, щасж... Бренд и его история имеют колоссальное влияние на моск потребителей. Одна только тайота является ярчайщим примером - за мегадорого невзрачные повозки разлетаются как пирожки.
Молодая китайская компания Qoros анонсировала европейские цены на свой новый седан GQ3, который был представлен на автосалоне в Женеве. Стоимость китайской новинки начинается от 16 тысяч евро (около 638 000 рублей), за седан в максимальной
комплектации придется отдать уже 20 тысяч евро (около 800 000 рублей). Скорее всего, в России автомобиль будет не намного дороже.
ахххахахаха :lol: китай, что ты делаешь, прекрати!
Жаль, что пока чистый китайпром делает машины, не имея людей и не имея денег (в основном). Это всякая шляпа типа хойфея-брио, мк-кросса или "омон"овских грузовиков.
Это было 5 и более лет назад. Сейчас посмотрите на ПОСЛЕДНИЕ модели
Chery, Geely, FAW и удивитесь :-) в т.ч. и стоимости машины. за 500-600т.р. - вполне приличные авто, лучше солярисов с подвеской от жигулей из соседней темы
Цитата: От пользователя: Kyro
уду рад, если в случае с чери вложат деньги (точнее, ДЕНЬГИ), отстроят завод и пригласят
людей для идеи, дизайна, а также дальнейшего пуска, контроля и сбыта. Сумма всего этого в деньгах - безумная. Но не сильно безумней вливаний в жигули в 08-09 годах. То, что с деньгами у китайцев порядок - нет сомнений.
Они УЖЕ вбухали много денюх и УЖЕ собираются продавать свои
автомобили.
Это не автоВАЗ, уныло и медленно развивающийся...
Одно дело лифаны, жили и проч. за небольшие деньги, а другое - цена уже достатьчно неплохого авто, пусть и не в максималке. ИМХО, китайский уровень - 600т.р. за хороший топ. Хотя, даже не могу представить, что у них можно назвать
хорошим...
В свое время ржали над китайскими магнитолами и прочим... Сейчас все что у на продается практически сделано в Китае. И не только западные бренды, но уже и китайские бренды, которые достигли уровня европейского качества и продают по тем же ценам, что и
европояпонокорейские бренды.
С автомобилями все к этому идет.
И еще. Не надо путать те машины которые продаются у нас, с теми машинами которые производятся для европейского рынка. Такое ощущение, что на нас обкатывают и потом доводят новые модели.
И еще одно но.
Сейчас китайцы скупают западных производителей.
Тот же Volvo сейчас по сути Geely, т.е. они владеют передовыми технологиями. ? шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также
легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely.
пы.сы. не в защиту китайцев, а ради справедливости, ибо сам не рискую еще брать китайское авто, хотя соблазн уже
появляется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)