порылся в инете , вроде нет определённо тем по поводу умирающих автоматов , а вот в германии немало в продаже 75-х именно с неисправными автоматами и все с 2-х литровыми V6 моторами ....
никто от знакомых или где-нить не встречался с такими траблами ?
Прикольно. Зашёл на официальный сайт РОВЕРА и там предлагается тока 1800, 1800Т и 2500V6...
Кстати нарыл в инете:
Приветствую.
Нужно немного теории. Ровер 75 2.5 с 5-ти ступенчатым автоматом, предположительно Aisin, пробег 70 ткм, на 60 ткм в ТО у официалов, типа замена
масла в АКПП и все такое. Ехала 60 кмч и перестала, на ходу, совсем, покатилась. На всех передачах и режимах мотор газует, авта не едет. Если заглушить-завести, едет слабо секунд 5-10, потом опять не едет. Предположительная засада - официалы похоже залили не спец АТФ некоего желтенького
цвета, а стандартный декстрон. Масло весьма темное - слив показал. Уровень ОК, коробка чистая внешне. Горели фрикционы - но - что именно засорилось что коробка вообще перестала функционировать разом и внезапно? Модулятор давления? Весь предыдущий опыт учит что автомат дохнет медленно и постепенно ..
Ошибки считаем завтра, на приборной панели ничего не высвечивалось ... Есть ли на эту коробку инфа, возможность ее ремонтировать (это единственный автомат на Ровере75)? Что может показать вскрытие если привезу ее к вам
снятую?
чёт побаиваюсь я связываться с этим сабжем - потом хрен чё объяснишь людям
ИМХО там такая же хрень как у мя. Мине надо заливать тока масло МОБИЛ210 (ATF type F) и ничего другого. Мож на РОВЕРАХ тож такая фихня. А народ льет обычный
Декстрон. А проявляется это на 2000сс из-за того что там мабыть усилие выше при срабатывании гидротрансформатора, или просто комплектация такая распространённее..
Кстати ишшо нарыл:
Вопрос : Уважаемые господа, сообщите пожалуйста к Роверу 75, 1999г.в., 2 литра, марку и объемы: - масло для двигателя, - тормозная жидкость, - жидкость для охлаждения, - жидкость гидроусилителя, - масло в АКПП Заранее благодарен. [Общее]
Ответ : масло для двигателя -
качество не ниже ACEA A2 (5.2л), тормозная жидкость DOT4 (1л), жидкость для охлаждения - оригинал Ровер (7,5л), жидкость гидроусилителя DEXRON III, масло в АКПП - оригинал Ровер (4л)
Позвонил знакомому коробочнику...
Если АКПП 5 ступенчатая, то в ремонте у них она была (можно сказать даже сейчас есть), только 4 месяца не могут найти на нее тормозную ленту, остальные з/ч на нее есть. По его словам: коробка ремонтопригодная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)