в общем....
аакум мутла на 100, куплен в начале октября тоесть новый
мащин слушай звэрь!!! (туарег бенз ,3.2) высадил его
а теперь серьездно
не завелся
вставил включ , включил зажигание все запикало, напряжение около 8 вольт
стартер даже не пытался просыпаться
вообще я его заменил (аккум) в октябре, причем начал замечать что постепенно чем холодней тем чаще утром при заводе сбрасывалась магнитолла
тоесть все шло постепенно к тому к чему пришли...
либо утечка либо аккум сдох
вечером заведу его поеду в гараж, там вроде можно
подлезть к одной клемме, попробую замерить ток
в общем жду советов,..может чо было у кого похожее
почитал просто у когото машина не засыпала когда в прикуриватель была вставлена зарядка и ток потребления был большой
у кого то еще какаята шляпа
может кто хорошего
автоэлектрика знает, который найдет что у меня хавает с такой жадностью батарейку (если все же выяснится что аккум сам по себе живой)
недозаряд в общем то исключаю потому как во время езды стрелка вольтметра всегда показывала 14 вольт
У сети магазинов "Аккумуляторы" есть сервисный центр на Черепанова в 2х этажном гаражном комплексе, на первом ярусе. Там же и магазин.
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
На Оллроаде в прошлом году прилип.
Пришел утром в -20С, как обычно чик-чик, два раза мяукнул и заснул. Что такое? Как мог сдохнуть 100ый АКБ, почти новый, пробег всего 1 год 20ткм.
Прикурил от машины жены, поехал в сервис, поставил на день на зарядку. Проверили. Действительно батарейка почти в ноль разряжена.
Не знаю,
что послужило основной причиной, из двух:
1. машина все лето стояла на продаже. Почти никуда не ездила. Несколько раз заводили не надолго, показывали покупателям. Естественно, проверяли всю электрику, пневму и т.п. В общем, батарея почти пол года работала только на разряд.
2. у меня до
этого случая незапуска, постоянно был включен видео регистратор. Оказывается, гнездо прикуривателя не обесточивается, при выключении зажигания. Может быть так за пару недель по ночам регистратор и довысосал батарейку.
После полного заряда отъездил зиму без никаких проблем. Запуск с
полтычка, вплоть до -37С. Ниже в прошлом сезоне не было.
аккум кстати поменять 700р в фолькс-центре
там звездочку просто надо на 12 помойму, у меня нет её
не очень хочится сто раз перекидывать аккумулятор туда сюда...заряжать его...
надо как то сразу и быстро.....ибо холодно :-)
У сети магазинов "Аккумуляторы" есть сервисный центр на Черепанова в 2х этажном гаражном комплексе, на первом ярусе. Там же и магазин.
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
Леш я в
этой сети и покупал
позвонил уже сегодня узнал какова процедура замены
но фишка в том чтоб снять надо ехать в сервис там его снять
оставить машину
привезди аккум на черепанова 23 (так..а почему я не спросил как быстро мне проверят аккум и дадут новый если старый помер??
.....мда...)
воот
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
Чтобы не гадать,замеряй ток утечки первым делом, от результатов уже плясать.
попробую замерить, видел я как то случайно что там клемма вроде одна в зоне досягаемости
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
в этой сети и покупал
позвонил уже сегодня узнал какова процедура замены
но фишка в том чтоб снять надо ехать в сервис там его снять
оставить машину
привезди аккум на черепанова
Ну, это уже проще. Заехать, пусть
на машине замеряют. От результата станет ясно, куда копать.
А что они, прямо на машине не могут поставить на зарядку?
Я просто машину утром пригнал, оставил (не у них). Воткнули провода, не снимая АКБ. Там даже специальные клеммы есть "для прикуривания-заряда". Вечером забрал
заряженную машину.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
звездочку просто надо на 12 помойму, у меня нет её
я в таких случаях просто покупаю нужный инструмент/головку/насадку в ближайшем магазине за 100р. Чтобы по мелочам не зависеть от сервиса.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
видел я как то случайно что там клемма вроде одна в зоне досягаемости
я бы посмотрел в мурзилке. Может там тоже есть специальная клемма для заряда/прикуривания АКБ не снимая с машины.
то же бенз 3,2. аккум дохленький, пора менять, но пока докатываю.
при падении напряжения начинает моргать переключение дифференциала, как правило каждое утро. моргание сбрасывается после того как заглушу и заведу по новой.
Родной аккум вроде 110а/ч? может здесь причина?
У сети магазинов "Аккумуляторы" есть сервисный центр на Черепанова в 2х этажном гаражном комплексе, на первом ярусе. Там же и магазин.
Я бы просто заехал к ним, замерить токи заряда и токи утечки. Отсюда и плясать дальше.
1.Вся
диагностика делается без снятия аккумулятора :ultra:
2.Если хотите просто зарядить, аккумулятор не снимайте :ultra: , заряжайте через выводы под капотом :ultra:
Ну, это уже проще. Заехать, пусть на машине замеряют. От результата станет ясно, куда копать.
а как они померют ток не снимая клему, ну тоесть тестер же надо в разрыв....хотя если у них есть токовые клещи, тогд аконечно вариант
а разве можно заряжать от клемм в подкапотном пространстве?
надо мануал почитать
а вообще позвоню как я на черепанова
спрошу чо они могут чо не могут
зарядить то я сам могу в гараже если можно просто к клеммам подцепить
но он ведь опять его разрядит
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
А из нештатного оборудования что установлено (магнитола,сигналка...)?
из внештатного тока ксенон на ближнем (от старого хозяина )
и головное Флай аудио с жпс
сига стоковая
больше ничего не ставили
вроде
то же бенз 3,2. аккум дохленький, пора менять, но пока докатываю.
при падении напряжения начинает моргать переключение дифференциала, как правило каждое утро. моргание сбрасывается после того как заглушу и заведу по новой.
Родной аккум
вроде 110а/ч? может здесь причина?
у меня единственное что показывало то что напряжение низкое это сбрасывалась магнитолла во время запуска авто
ничего больше никогда не мигало
а сегодня просто упало напряжение вольт до 8
причем я же русский я понял что батарейка села
но я попробовал крутануть стартер
защелкала релюшка и все село окончательно
ключ сабака не отдает
посидел пол минутки подождал
экранчик загорелся и ключ вотпустил :-D
вот тебе и немецкое авто, в -15 с новым аккумом не завестись
машина то тут причём если аккум сел
ну я парень везучий
у меня один уже аккум сдох
так же на ровном месте утром машина отказалась заводится, тогда еще
японская
но тогда я просто снял его из под капота и поставил другой а тут не все так просто)))))))))))
Если электросистема подобна как на Ауди Q5, тогда при замене акума на новый нужно было ехать в сервис для прописывания нового акумулятора в "мозги" авто. В этом случае на аккумулятор будет подаваться ток той мощности который необходим для данной батареи.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
недозаряд в общем то исключаю потому как во время езды стрелка вольтметра всегда показывала 14 вольт
Для кальциевого аккума при отрицательных температурах - мало. Для традиционного - нормально.
Цитата: От пользователя: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
вообще я его заменил (аккум) в октябре, причем начал замечать что постепенно чем холодней тем чаще утром при заводе сбрасывалась магнитолла
Недозаряд налицо.
Автомобильные аккумуляторы не 12-вольтовые!
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.h...
---
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто-напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в
безвыходное положение своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не
обеспечивает ее правильный заряд.
---
Чую будет тема на 600 страниц, как приехал в магазин Аккумуляторы и написал претензию, что аккум гамно и его надо поменять.
Потом тема про то, как официалы отжали несколько килорублей и не нашли причину, в итоге написал в представительство марки жалобу. :-D
Покупаешь мультиметр,
измеряешь напряжение, записываешь на листок. Через пару часов снова меряешь и снова записываешь.
Если что то потребялет, то едешь к дилеру и объясняешь с доказательствами, как то так.
а машина какого года?
если не шибко новая, то я бы массовый провод от аккума на кузов глянул.
он под машиной прикручен к днищу, под термозащитой глушителя.
там может просто окислилось
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)