поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951202  наверх
Автор: 
Дата:   

Чем ВИЗУАЛЬНО отличается? по объявлениям смотрю, бампера у всех разные, решетки тоже, диски вообще жесть :-D
знаю что "Автомобиль Mazda 3 первого поколения, модельный ряд BK, выпускался с 06.2003 по 12.2008 г. ?Дорестайл? - автомобили, выпущенные до 06.2006, ?рестайл? - после."
А вот как визуально отличить не знаю(( подскажите пожалуйста :-)
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951205  наверх
Автор: Andrew_ =) 
Дата:   

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=mazda%203%20...



Цитата:
2006-ий год Рестайлинг

Даже опытный взгляд не сразу найдет внешние отличия у Mazda3 2006-го модельного года. В первую очередь, изменилась передняя панель. Ее новые линии стали еще динамичнее равно как и у слегка измененного заднего бампера. Задние фонари получили черную окантовку, а крышку багажника седана стало удобно открывать ? в бампере сделано углубление. Внимательные поклонники марки оценят передовую систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, с функцией одновременного открывания и закрывания всех стекол. Также предлагаются колеса нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (в дополнение к шести прежним). Помимо того, внесены изменения в ?спортивный? пакет оборудования Sports Appearance Package как для седана, так и для хэтч-бека.

Значительно большее число изменений ожидает владельцев Mazda3 внутри салона и под стремительными линиями симпатичного кузова. В салоне ощущение высокого качества усиливается за счет новых материалов отделки и более приятной обивки сидений, новой цветовой гаммы материалов, а также серебристых вставок отделки панели управления. Все это делает салон нарядным и задорным, демонстрируя в то же время заботу о комфорте пассажиров.

Как вариант предлагаются приборы с белыми циферблатами и голубой подсветкой

, аудиосистема с жестким диском (HDD) объемом 20 гигабайт, которая позволяет записать до 3000 музыкальных композиций.

Комфорт пассажиров ощутимо повышен благодаря введению определенных мер по снижению шумов двигателя подвески, в особенности при высоких скоростях движения. Для снижения шума двигателя установлен новый генератор, который отличается гораздо более низким уровнем шума при работе на частоте порядка 4000 об./мин, а для общего снижения шумности и повышения жесткости оптимизирована конструкция кронштейна шарнира равных угловых скоростей правой полуоси. На внутреннюю панель капота установлена накладка из нового звукопоглощающего материала.



Для снижения дорожного шума в качестве стандартного оборудования теперь устанавливаются новые шины (с иной внутренней конфигурацией); усилена и конструкция колесных дисков.



Поперечная тяга задней подвески теперь имеет новые динамические демпферы, что снизило резонансные вибрации, а пассажирский салон получил дополнительную шумоизоляцию (в целом уровень внутреннего шума снижен до 1,5 децибел). В результате всех этих мер модернизированная Mazda3 2006-го модельного года при более высоком уровне комфорта (особенно в дальних поездках) осталась легка в управлении, что ставит ее в один ряд с лидерами в своем классе.

Двигательный ряд у модернизированной ?Мазды? не изменился, зато 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR теперь агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для него предлагается система круиз-контроля. В дополнение мотор оборудован электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), которая позволяет развивать максимальный крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала.

Спортивный характер машины заставил конструкторов усилить некоторые элементы кузова и шасси. Для большей жесткости кузова применены новые опоры крепления стоек передней подвески и усилен поперечный элемент туннеля. Это позволило уменьшить высоту расположения опор передней подвески и повысило жесткость кузова. Передние амортизаторы теперь оснащены клапанами с полным вытеснением объема (FDV), которые повышают устойчивость при резких скоростных маневрах.

Безопасность машины повышена благодаря новой системе сигнализации не пристегнутых задних ремней безопасности. Кроме того, новая отделка рулевой колонки и новый рычаг регулировки положения рулевого колеса снижают вероятность травмирования коленей водителя в случае фронтального столкновения.

Новая рестайлинговая Ма3шка в кузове хетчбек получила новый передний и задний бампера.
Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.

Задний бампер также притерпел изменения и получил новые светоотражатели.

В кузове седан изменения претерпел только задний бампер. Он получил углубление по центру, для удобства открытия багажниа и новые светоотражатели.

Решетка радиатора также немного измениалсь

2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951207  наверх
Автор: partizano
Дата:   

Решетки радиатора отличаются у хетча и у седана, у хетча капот открывается с решеткой, у седана капот открывается без решетки.
Также если на задних фанарях стоят светодиоды то это версии с 2мя литрами. Если обычный лемпочки то 1,6.
Если стоят черные зеркала боковые или ручки то это минимальная комплектация на 1,6 МТ, внутри в салоне крутилки вместо кнопок по выбору температуры и обдува. На диски можно забить. Лучше смотреть рестайл ))
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951210  наверх
Автор: hshing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Andrew_ =)

Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.

даже 2008 года тачки по объявам с раздельными туманками.(сетка отдельно, туманки отдельно) :-(
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951211  наверх
Автор: hshing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

Решетки радиатора отличаются у хетча и у седана, у хетча капот открывается с решеткой, у седана капот открывается без решетки.

это на ДО или после????
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951225  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hshing

Чем ВИЗУАЛЬНО отличается? по объявлениям смотрю, бампера у всех разные, решетки тоже, диски вообще жесть
А зачем вообще Вам эта инфа?
Какая внешне больше нравится и какой вариант в наиболее лучшем состоянии и по более удобной цене, ту и берите.
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951234  наверх
Автор: partizano
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ----Aлекс



видимо боится что битая, и морда не родная :-D
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951238  наверх
Автор: EGOiste66
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

Также если на задних фанарях стоят светодиоды то это версии с 2мя литрами. Если обычный лемпочки то 1,6


не всегда. Есть 1,6 с диодными фарами и такой же решеткой, как и у спорта. Комплектация ФЛЕШ называется. Единственное отличие - на 1,6 нет порогов пластиковых.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951246  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hshing

Чем ВИЗУАЛЬНО отличается?

более "квадратная" выштамповка переднего бампера
на заднем бампере светоотражатели вытянутые, а не треугольные
задние фонари черные, а не красные
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951248  наверх
Автор: Desire to kill [e1] 
Дата:   

спорт дорестайл туманки круглые, спорт рестайл - туманки прямоугольные.
туринг дорестайл, рестайл одинаково овальные.
двиг 2.0 дорестайл - труба выхлопная нехромирована, рестайл - хром на трубе.
дорестайл - задние фары красные, рестайл - черные с цветными фонарями + диоды на "спорте" и "флешке".
потом рестайл-нерестайл по обивке сидений посмотреть можно, потом внутри на панели дорестайл планки серые, рестайл планки черный глянец.
потом цвета еще, точно желтый яркий цвет это дорестайл, бежевый цвет рестайл. Остальные цвета не знаю. :super:

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 20:13]
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951250  наверх
Автор: Captain Fantastic 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Desire to kill [e1]

бежевый цвет рестайл

sparkling silver
))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951276  наверх
Автор: hshing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ----Aлекс

А зачем вообще Вам эта инфа?
Какая внешне больше нравится и какой вариант в наиболее лучшем состоянии и по более удобной цене, ту и берите.



Цитата:
От пользователя: partizano





Цитата:
От пользователя: partizano

Цитата:
От пользователя: ----Aлекс


видимо боится что битая, и морда не родная :-D

В авто планируется нормальная музыка,кто в курсе -знают что для установки в дорестайлинговую модель нештатной магнитолы, чтобы работал БК и кропки на руле, нужно будет докупать ДИСПЛЕЙ от РЕСТАЙЛА и адаптер.
Соответственно на рестайле можно просто адаптер купить
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951277  наверх
Автор: hshing
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Desire to kill [e1]


спорт дорестайл туманки круглые, спорт рестайл - туманки прямоугольные.
туринг дорестайл, рестайл одинаково овальные.
двиг 2.0 дорестайл - труба выхлопная нехромирована, рестайл - хром на трубе.
дорестайл - задние фары красные, рестайл - черные с цветными фонарями + диоды на "спорте" и "флешке".
потом рестайл-нерестайл по обивке сидений посмотреть можно, потом внутри на панели дорестайл планки серые, рестайл планки черный глянец.
потом цвета еще, точно желтый яркий цвет это дорестайл, бежевый цвет рестайл. Остальные цвета не знаю. :super:


вам огромное спасибо :write:
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951319  наверх
Автор: НЕХОЧУХА!
Дата:   

знаю только одно !!!! лучше взять в самой минималке 2 литра на ручке,чем 1,6 в максималке :-(
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951340  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 22.11.2012 14:38]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951342  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hshing

В авто планируется нормальная музыка,кто в курсе -знают что для установки в дорестайлинговую модель нештатной магнитолы, чтобы работал БК и кропки на руле, нужно будет докупать ДИСПЛЕЙ от РЕСТАЙЛА и адаптер.
Соответственно на рестайле можно просто адаптер купить
И что? Ради музыки Вы предпочтете купить более убитый рестайл, чем хороший дорестайл? Вам машина нужна, или носитель аудио системы для соревнований по автозвуку?

Имхойственное имхо конечно, докупить ДИСПЛЕЙ и АДАПТЕР в более бодрую дорестайловую машину, обойдется дешевле, чем постоянно ремонтировать убитую рестайловую.

Но, в целом, цель ясна. В идеале конечно удобнее постараться найти бодрый рестайл.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951346  наверх
Автор: DegЯEE$
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ----Aлекс

Ради музыки Вы предпочтете купить более убитый рестайл, чем хороший дорестайл?

я думаю тут наоборот получается, рестайл более свежий и следовательно среднестатестически менее убитый, но смотреть нужно каждый экземпляр
  |  Поделиться:  
Re: Мазда 3 ДОресрайл и рестайлинговая   #1951566  наверх
Автор: НЕХОЧУХА!
Дата:   

из личного опыта: две недели искал себе 3-ку ИМЕННО 2-Х литровую и на ручке в комплектации спорт!!!!
результат: все 3-ки которые 2-х литровые на ручках и в комплектации спорт они просто ушатаны!!!! начал искать простую 2-х литровую на ручке без комплектации спорт - нашёл!!!! в ревде у взрослого мужика!!!!! сразу купил!!!
щас думаю продавать, душу отвёл, понял что, 3-ка и 6-ка это абсолютно разные автомобили!!! решил обратно на 6-ку пересаживаться))))
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода