у меня 3 года назад была 4-х летняя 2,0 RVR Sport Gear АКПП, за 2 года поменял 2АКПП и в последний раз(3-ий) просто планетарку. А востальном машина супер. Компановка (для меня) класс. Едет здорово. Возможно что мне просто попался топляк, но тем не менее при покупке обрати особое внимание на работу
АКПП, тк каждая стоила мне по 650$+работа и масла (итог: за время обслуживания на коробульку ушло 2500$ как с куста, зато ничего больше и не ломалось)
когда осенью прокатился с хозей,по сравнению даже с сейфией показалось что шумоизоляция отсутствует вообще.продавали за 6700 5 года.
Показалось дорого,да и шум как при взлете смутил:-o
А по-моему - нормально. Возможно, что кому-то автомат не нравится. Я считаю, что выезжать в раскачку - не главное. В остальном - ну, чуть задумчива, поэтому для обгона надо готовиться чуть раньше -разгонять.
А нафиг нужна задумчивая япошка вообще!!!
У нас по моему в тольятти задумчивых машин нормальное количество выпускают и даже находится много желающих их за деньги покупать.Мне вот и дором бы их не надоть.
Может на РВР 3 литровый двиган ставить шоб долго не думал?А? :-d
Цитата: От пользователя: nordix на РВР 3 литровый двиган
:-d дык сразу уж мотор Evolution VIII и трансмиссию от одноименного болида! во пушка будет!!! :-d
я долгое время катаюсь на Chariot 1994 года (технически Chariot и ЯVR аналогичны), но с
механикой. МКПП у них - просто прелесть: переключения легкие и точные. более современные коробки хуже быть не должны.
в сервисе однажды объясняли что коробки эти плохо переносят роль тягача: подшипник (не помню какой) летит. хотя всеравно таскал - ниче, нормально пережила. за 6 лет в россии
начал помирать синхронизатор второй передачи. все. но это про механику.
если интересует расскажу подробнее. почти весь опыт эксплуатации должен быть применим и к яврику.
вчера писал, старался... млин... Error 505... и не сохранил...
сегодня буду краток. :-)
геморрои за те 6 лет, которые Chariot тут ездит:
свечей хватает на 7-10 мес, причем любых;
замена высоковольтной проводки;
померла-таки пара гидрокомпенсаторов, пока не
делал;
прошлым летом накрылся трамблер (со встроенной бобиной, 450$);
вырвало резиновую сердцевину из ручейкового шкива на колен.валу;
прогнил-таки глушитель.
замена одного сайлента правого нижнего рычага в передней подвеске;
стойки и опоры заднего
стабилизатора;
рулевые наконечники;
просели задние основные пружины.
поменял 2 диска сцепления. гемор: оригинальный диск дохнет сразу и напрочь (2 раза). никаких предупреждений в виде пробуксовки. сейчас Valeo, может по-другому себя поведет.
приятности:
больше геморроев не было, все вышеперечисленные - на 6 лет почти незаметны;
расходники - полно приличного неоригинала;
запчасти - море на разборках Владика;
машина в целом: доволен до ж..ы!! 4WD рулит!
управляемость на отлично;
высокая "джиперская" посадка;
достаточно мощный, отзывчивый мотор;
крепкая энергоемкая подвеска;
вроде все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)