Хочу в пределах 15 уев иметь машину, сочетающую.
- клиренс от 190 мм
- 4ВД, без извратов в подключении.
- нормальное поведение на трассе до 130 км/ч
- возможность полазить в грязи и побуксовать
- не хочу турбин и пр. дорогообслуживаемых наворотов
- 5-ти дверку
Что бы посмотреть.
- Эскуду
- Форестер
- Паджеро
- Спортэйдж
- ХРВ, СРВ
- может вообще Кариб или Авенир и т.п.
эскудо и паджерик это джипы
хоть и с задним приводом+подключаемый передний
а остальное универсалы повышенной проходимости..
спортейдж по отзывам вообще по грязи лазить не приспособлен
если критично именно full time wd, то субари...
новые машинки в бюджет не вписываются, а у старых моедлек через муфту подключение идет...
субари форик и аутбэк иже ланкастер...
праворукого год 98=99 получится...
у Субарика классный полный привод, но салон у форика тесный, особенно сзади, я со своими 172см роста еле вылез с заднего сиденья поэтому его как вариант покупки не рассматриваю. сиэр ви вся какая то пластмассовая и по отзывам все таки холодная машина.
Сейчас езжу на одиссее, но у него глушак
низковато висит. Реально все таки если денег хватит то ланкастер (аутбэк). Про рав 4 ниче не скажу, но в старом кузове он мне не нравится.
Я то тоже в торону Субарика смотрю. Но там же просто коробка-автомат без фич, помогающих в грязи. Что то мне говорит, что буксовать на нем не очень. Бывают ли у форестеров что то типа блокировок дифференциала, понижающих передач (я имею в виду не дословно а что то сходное по функционалу)
форестер - классная конечно машина, но
на форике полазить в грязи и побуксовать особенно не получицца как мне кажется.
это же не танк и не джип, а только машина повышенной проходимости.
Так, до дачи доехать по грунтовке или по занесенной снегом обочине проскочить.
Н автомате не бывает кажется мне "помогающих фич".
Там только как мне сказали "блокировка межосевого дифференциала". о как.
на механике - бывают и демультипликаторы и блокировки дифференциалов разные.
Паджерик нормальный грязелаз, но обслуга по любому дороже будет. У фориков блокировки есть, но на турбовых версиях. Тогда и сузуку можно смотреть там и понижайки на механике есть.... Ниссан террано посмотреть с турбодизелем. Но он как и паджерик уже явно вылезает из понятия паркетник. И ваще
паркетники по определению вседорожники а не внедорожники. Надо для себя уяснить насколько глубока будет грязь в коорую придется лезть, а то так можно и до крузака договориться.
Имхо чем глубже грязь, тем дороже аппарат, соответсвтенно определяюший момент 15 туев.
Другая крайность - всем хорош эскудик, но чтоб отклюичть передний привод там вроде как три раза "ку" надо
сделать. Да и фултайма там нет, то есть на трассе он никакой машин.
Хочется компромисс.
Механику на правом руле брать это же дополнительная секс нагрузка на головной мозг.
нагрузка на голову не больше чем при включение поворотников правой рукой :-) я так же как ты считал поначалу, пока не сел и не поехал, после десятка
переключений я перестал убеждать себя, что это не удобно, и переключился на более конструктивные мысли :-)
Просто для меня аксиома, что до 15 туев только очень убитый внедорожник (типа 1989 года) или очень тоскливый внедорожник (типа эскудо). Канечно хочу внедорожник, но от бедности - сойдет и паркетник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)