Господа, подскажите, какого года можно прикупить данную машину...за 10 килобаксов? праворукую...
а то на пузе сидеть замучился....) на каринке... или может поменяется кто? ;-)
Бери Форестер. По проходимости, надёжности и безопасности- в несколько раз превосходит црв. К тому же у Форестера ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а не подключаемых, как у большинства его конкурентов. За 10 кбаксов атмосферник с правым рулём очень реально взять (6-7-милетку).
Удачи!
а я вот считал, что отключаемый полный привод это наоборот громадный плюс, а не минус (и признак большего приближения авто к семейству джипов). И обслуга субару одна из самых дорогих по сравнению с другими японцами (мое скромное имхо и отзывы с различных форумов :-)
отключаемый полный привод это наоборот громадный плюс, а не минус
это кому как. Если цель сэкономить 2-3 литра бенза на 100 км, твой вариант- подключаемый полный привод. Но этот автоматичеески подключаемый полный привод только
создаёт большую опасность на льду или рыхлом снегу (подключается резким толчком, поэтому машину заносит).
Цитата: От пользователя: maroon
и признак большего приближения авто к семейству джипов
а крузер? а патрол? ...
Цитата: От пользователя: maroon
И обслуга субару одна из самых дорогих по сравнению с другими японцами
Это самый старый миф о Субару, который не имеет места быть сейчас. Лет 7-8 назад- да, было сложно достать запчасти на автомобили этой марки, поэтому
приходилось заказывать- соответственно, получалось достаточно дорого. Теперь же рынок в этой области очень развит. И, ххочу заметить, что тот же Форестер обслуживать (имею ввиду ТО и т.д.) дешевле, чем Митсубиши Лансер (имею ввиду официальных дилеров), хотя последний в два раза дешевле Форестера.
подключается резким толчком, поэтому машину заносит
Что это правда такая весёлая схема? Вот прямо так и работает, едешь себе никого не трогаешь, вдруг бамс на гололеде резко подключается полный привод и тебя на обочину (не дай бог на
встречку) выбрасывает?
Что это правда такая весёлая схема? Вот прямо так и работает, едешь себе никого не трогаешь, вдруг бамс на гололеде резко подключается полный привод и тебя на обочину (не дай бог на встречку) выбрасывает?
при мне недавно на црв включился задний привод при повороте :-) очень смешно выглядит, как машину начинает заносить с удвоенной скоростью :-) хотя может это было исключение :-) и обычно все ок :-)
Что это правда такая весёлая схема? Вот прямо так и работает, едешь себе никого не трогаешь, вдруг бамс на гололеде резко подключается полный привод и тебя на обочину (не дай бог на встречку) выбрасывает?
LOL
как пользователь CRV
со стажем я уже устал объяснять, что все эти легенды передают те, кто сам на таких машинах не ездил. помню, раньше такое же говорили про полный привод на vw и audi.
Цитата: От пользователя: Infant
при мне недавно на црв включился задний привод при повороте
очень смешно выглядит, как машину начинает заносить с удвоенной скоростью
я думаю, что водитель просто сбросил газ, потому задницу и потащило. если подключается полный привод, то машина просто делает рывок по прямой (недостаточная поворачиваемость), а не проваливается в ещё больший
занос (избыточная поворачиваемость).
для .:FORESTER:.
я могу столько историй рассказать, как субары крутит по опыту моих знакомых - и outback-и, legasy - и всё от излишней уверенности в себе, но это для меня значит только то, что водитель недостаточно опытный, но не как то,
что полный привод - ни к чёрту.
Цитата: От пользователя: .:FORESTER:.
а крузер? а патрол? ...
крузеры - только VX с полным постоянно. патролы - все без исключения с подключаемым полным.
могу столько историй рассказать, как субары крутит по опыту моих знакомых - и outback-и, legasy - и всё от излишней уверенности в себе, но это для меня значит только то, что водитель недостаточно опытный
я абсолютно согласен, что
60-70% зависит от водителя. Просто надо знать и уметь пользоваться полным приводом. Также человек, пересевший с машины с передним приводом на машину с задним, должен будет переучиваться.
Цитата: От пользователя: cat_man
как пользователь CRV со стажем я уже устал
объяснять, что все эти легенды передают те, кто сам на таких машинах не ездил.
Я не ездил, но у меня есть знакомые владельцы, которые ругаются на такую схему привода. Говорят, уж лучше был бы только передний (легче из заноса выходить).
Вообще, эта тема рассматривалась
в каком-то форуме уже. Еслли поискать, могу ссылочку кинуть (если надо, конечно). Там было расписаны все приемущества постоянного полного привода над подключаемым.
Цитата: От пользователя: cat_man
крузеры - только VX с полным постоянно. патролы - все без
исключения с подключаемым полным.
у этих машин задний мост подключается жёстко, как и у Паджерика(тут подключается передний). Машина становится полноценной полноприводной.
Это самый старый миф о Субару, который не имеет места быть сейчас. Лет 7-8 назад- да, было сложно достать запчасти на автомобили этой марки, поэтому приходилось заказывать- соответственно, получалось достаточно дорого. Теперь же рынок в этой области очень развит. И, ххочу заметить, что тот же
Форестер обслуживать (имею ввиду ТО и т.д.) дешевле, чем Митсубиши Лансер (имею ввиду официальных дилеров), хотя последний в два раза дешевле Форестера.
СРВ не бери до рестайлинга. Шумоизоляция слабая.
Лучше уж рав4 в старом кузове. Про рав4 интересно автопилот написал.
по поводу подключаемого полного привода (у меня такой на торнео)
Цитата: От пользователя: cat_man
я думаю, что водитель просто
сбросил газ, потому задницу и потащило. если подключается полный привод, то машина просто делает рывок по прямой (недостаточная поворачиваемость), а не проваливается в ещё больший занос (избыточная поворачиваемость).
так и есть сбрасывашь газ. Хвостом метет и еще как, особенно если
тормоз нажать. А если газ нажать
Цитата: От пользователя: cat_man
машина просто делает рывок по прямой
Цитата: От пользователя: cat_man
я могу столько историй рассказать, как субары крутит по опыту моих знакомых - и outback-и,
legasy - и всё от излишней уверенности в себе, но это для меня значит только то, что водитель недостаточно опытный, но не как то, что полный привод - ни к чёрту.
там где нужно ехать 80 км.ч. люди едут 120 км.ч. отсюда и проблемы. Мозги и законы физики еще никто не отменял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)