Лучшим двигателем года признан новый 3,2-литровый мотор FSI DOHC V-6 от Audi A6, об этом стало известно после подведения итогов ежегодного международного конкурса Best
Engines. Конкурс проводится под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США), представляющего мнения 68.000 специалистов из разных стран мира.
Новый бензиновый двигатель Audi A6 прямого впрыска мощностью 255 л.с. не только получил дополнительные 35 л.с., но и
стал на 10% экономичнее своего предшественника, отмечают специалисты.
Второе место в конкурсе моторов также присуждено двигателю этой немецкой фирмы. Серебряным призером стал 4,2-литровый мотор DOHC V-8, протестированный в составе Audi S4. Этот компактный по объему и весу двигатель
развивает впечатляющую мощность 340 л.с., которая присуща только двигателям старшего класса.
Тройку лучших замыкает 5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C. Он экипирован системой деактивации, которая пр малой нагрузке отключает сразу 4
цилиндра, что в немалой степени способствует экономии и экологии этого мотора.
В десятке лучших также 3,2-литровый турбодизель DOHC I-6 CDI от модели Mercedes E320 CDI, 4,6-литровый SOHC V-8 от Ford Mustang GT, 4,2-литровый Vortec DOHC I-6, которым оснащается Chevrolet TrailBlazer.
Honda заняла седьмое и восьмое места со своими двигателями 3L SOHC V-6 IMA от гибрида Accord IMA и 3.5L SOHC V-6, которым комплектуется Acura RL (новая Honda Legend).
На девятом месте Mazda с роторным двигателем 1.3L Renesis, которым комплектуется престижная модель Mazda
RX-8.
Десятку лучших двигателей замыкает обновленный 3,5-литровый мотор DOHC V-6 от Infiniti G35 производства Nissan.
Да, в этом году тойота в европе на Engine Expo 2004 получила приз "Лучший двигатель 2004 года" за ее гибридную силовую установку, используемую на модели
Toyota Prius. Но блин это разве движок? Нормальный движок должен иметь кобыл двести и хавать минимум литров 15.
> А когдато у них были лучшие движки?
"Лучший" - это результат сравнения по какому-то параметру или совокупности параметров. Разные параметры - разные результаты, да и деньги в подобных "тестах" играют не последюю роль.
>на модели Toyota Prius. Но блин это разве движок?
Смотря для чего. Тот же "5,7-литровый агрегат Hemi Magnum OHV V-8 мощностью 340 л.с., взятый от Chrysler 300C" на "примусе" будет смотреться мягко говоря не очень. :-d
> Нормальный движок должен иметь кобыл двести и хавать минимум литров 15.
А зачем? :confused:
Кстати, то, что на двух разных выставках были разные приоритеты, говорит лишь о том, что в США с их ценами на бензин $1.50 за галлон (4 литра), широкими дорогами и бескрайними просторами, домохозяйки предпочтают машины класса "Lincoln Navigator", "Toyota Sequoia", "Ford F350" и т.п. а в Европе с
дорогим бензином, узкими улицами предпочтительнее, наоборот, маленькие машинки. Зря, что ли Буш в Ираке воевал? 8(
Когда прокатишся на пятилитровом мустанге - поймёш:-)
Цитата: От пользователя: Espresso
Кстати, то, что на двух разных выставках были разные приоритеты, говорит лишь о том, что в США с
их ценами на бензин $1.50 за галлон (4 литра), широкими дорогами и бескрайними просторами, домохозяйки предпочтают машины класса "Lincoln Navigator", "Toyota Sequoia", "Ford F350" и т.п. а в Европе с дорогим бензином, узкими улицами предпочтительнее, наоборот, маленькие машинки. Зря, что ли Буш в
Ираке воевал?
С этим полсностью согласен. Янки то ваще зажрались - типа вот всего та год назад можно было за 80 центов галлон купить.
Странно, что в десятку лучших не попали Тойота и Митсубиси...
Цитата: От пользователя: Alex989cruel
под эгидой авторитетного автомобильного издания Ward's Communications (США
Субъективное американское
мнение, кто платит тот и рулит и врот компот такие рейтинги. Нужно америкосам свой автопром поднимать, вот и печатают таблицы. Вот Тойота заняла лидирующее место в США по продажам и ей покуй на рейтинги липовые. Что то японцы не проводят опросы такие у себя, а почему?
> Янки то ваще зажрались - типа вот всего та год назад можно было за 80 центов галлон купить.
Не-е, год назад, там паника была - бензин вырос аж до $1.60 (!), а на особо бурых заправках - переваливал через $2 - бушевская PR акция о необходимости войны в Ираке.
А по $0.80 было году в
98-99, да и то, не на побережьях, а где-нибудь в Айове, где все только на F350-х и ездят.
> Когда прокатишся на пятилитровом мустанге - поймёш
Катался - не понравилось, он едет быстро, но только по прямой, для того, чтобы сделать хорошую машину, ведь недостаточно в неё движок от грузовика поставить, ещё подвеска, рулевое и тормоза нужны соответствующие.
Все мнения субьективные, обьективных тут быть не может.
Цитата: От пользователя: 035
Вот Тойота заняла лидирующее место в США
Ну да, вот
только на первом месте Форд, ну а так тойота молодец снабдила всех пенсионеров секвойами и короллами, а русских и узкоглазых камрями.
Для того чтоб будущие продажи не упали (из-за того что тойота считается машиной для старперов) со следующего года в штатх стартует новая марка тойоты - чёт на
букву S, точно не помню.
Цитата: От пользователя: Eugen1
японцы не проводят опросы такие у себя, а почему?
А потому что предел мечтаний каждого узкоглазого - иметь BMW или на крайняк Mercedes, вот тогда соседи скажут - У чувака жись удалась.
В штатах кстати тоже самое.
Это я ктому, что не надо им тут трясти как аксиомой
А я и не трясу, и вообще то что у других трясётся - у меня всегда под правильным углом стоит.
А так-то народ постоянно постит всяческие рейтинги, вот кто бы взялся
собрал в кучу хотябы за один год все эти рейтинги (надёжности,покупаемости, ломаемости и т.д.) и сделал один, вот ето былоб прикольно
вот кто бы взялся собрал в кучу хотябы за один год все эти рейтинги (надёжности,покупаемости, ломаемости и т.д.) и сделал один, вот ето былоб прикольно
Херня бы полная получилась.
Все рейтинги по-разному составляются и
проплачиваются...
по мне самый реальный и беспроблемный движок это 1JZ-GE VVTi от тойоты. не спорю, что есть круче, но из тех что были у меня единственная претензия к этому - это аппетит.:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)