Седня стоял в пробке - начала расти температура - на датчике 100 - но ОЖ НЕ КИПИТ!!!
Мож датчик барахлит, мож в америкосах это норма?
Задрал капот - не видно ни потеков, ни бурления - все ОК!
Подскажите - какая темпа должна быть? на европейском Гранд Чирокезе - двиг - 5,2?
тока не говорите, что в мурзилке глядеть надо - пока просто не могу найти ее...
не думаю, что принципиальные различия есть у авто от разных производителей.
Вопрос может в тепмературе срабатывания термостата, самой охлаждающей жидкости, системе охлаждения.
У себя на Вектре в свое время грелась до 100, потом опускалась до 80...потом, когда сменил радиатор (потек по
трубкам) выше 90 очень редко когда поднимается температура...
так что надо проверить не забит ли радиатор, нет ли воздушных пробок в системе охлаждения, да и посмотреть что за жидкость залита...
Во первых: рабочая температура современных двигателей часто выше 100 С,
Во вторых: датчик стрелочный? если да, то он показывает не абсолютную температуру. Это просто указатель температуры, а не измеритель.
В третьих: а раньше это было? Если нет да же летом, то есть проблема
перегрева и ее надо исакать.
Если да, то надо понаблюдать, возможно термостат открыт всегда, и машина просто не прогревается полностью, а в пробке это наконец произошло.
Короче понаблюдать надо, и еще проверь работает ли вентилятор охлаждения.
э-э-э, какой нафик вентилятор - он тама на валу крепица...
он стоит после радиатора (или бывает перед) включается когда температура ОЖ в радиаторе превышает определенное значение (обычно датчик стоит)
Цитата: От пользователя: Bordo
пока не слышал...
нужно машину прогреть как следует, когда патрубки к радиатору станут горячие.
а дальше стоять на месте (можно погазовать), ждать когда вентилятор начнет вращаться, следить за стрелкой указателя
температуры и что бы не закипела машина.
Если вентилятор будет включаться и выключаться с определенным интервалом, и при этом срелка температуры ОЖ будет относително не подвижна, то все ОК, это и есть твоя нормальная рабочая температура. И надо скорее всего менять термостат. он вышел из строя
и все время открыт, машина плохо прогревается .
Если вентилятор не включается или температура ОЖ растет (и на дай бог закипишь) то причина в вентиляторе (или цепях его управления).
А если вентилятор работает как сумадшеший, а температура растет, то на лицо факт неисправности Охлаждающей
системы (термостат закрыт, забит радиатор или вся система, помпа и т.д.)
100 это более менее в норме, у меня черокез был в калифорнийском варианте - т.е. с дополнительным радиатором, так после его ампутации температура больше сотни была, и ничё лето проездил...
Автор: Bordo (о пользователе)
Дата: 29 Дек 2004 10:22
Седня стоял в пробке - начала расти температура - на датчике 100 - но ОЖ НЕ КИПИТ!!!
Мож датчик барахлит, мож в америкосах это норма?
может
датчик, может норма..ничего не могу сказать по этому поводу..
по своему - дизель - рабочая температура около 98 градусов, это норма - 100 градусов.
Не кипит никогда, да и стрелка на датчике посередине стоит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)