 |
Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсмен и убийца Вейрона.
 |
Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсмен и...
|
#1940100
|
наверх
|
Автор: v12™
Дата: 19 октября 2012 16:22
Новые рекорды для BMW! Электрокар e-M3 хорватской компании Rimac Automobili, сконструированный на базе 28-летнего BMW, установил несколько мировых рекордов по ускорению.
Согласно данным Международной автомобильной федерации (FIA), автомобиль стал лучшим в категории электромобилей и
среди автомобилей массой свыше тонны. Рекорды были установлены на военном аэродроме неподалеку от Загреба 17 апреля 2011 года, однако опубликовать их согласно регламенту FIA стало возможно только сейчас, после официального утверждения.
Рекорды
1/8 мили (201
метр) 7,549 секунды
1/4 мили (420 метров) 11,808 секунды
1/2 километра 13,714 секунды
1 километр 23,260 секунды
1 миля (1 километр 609 метров) 35,347 секунды
Рекорды на дистанции 1/2 километра и 1 миля еще не подтверждены FIA

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хорватский проект e-M3 - первая разработка Rimac Automobili. Автомобиль принадлежит владельцу компании Мате Римаку, который начал переделывать машину в электрокар около пяти лет назад.
Изначально машина представляла собой обычный BMW 1984 года в кузове E30, оснащенный бензиновым мотором. Римак пользовался этой машиной в любительских кольцевых гонках и дрифте. Хозяин переделал автомобиль в электрокар после того, как двигатель автомобиля сгорел. При первоначальной модернизации
результат не устроил Римака, и он нанял команду специалистов, которые увеличили запас хода машины и сделали ?трешку? более мощной и менее тяжелой. Модернизированный электромобиль способен развивать 600 л.с. (900 Нм), разгоняясь до 100 км за 3,3 секунды. Максимальная скорость ? 280 км/ч.
Зафиксированные FIA результаты так впечатлили Римака, что теперь его компания Rimac Automobili готовится к выпуску своей первой серийной модели. Это будет суперкар, оснащенный четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1088 л.с. и комплектом батарей на основе феррофосфата лития, емкость которых
достигает 92 киловатт-часа. До 100 км модель будет разгоняться за 2,8 секунды, максимальная скорость составит 305 км/ч. Запас хода ? 600 километров.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 88 экземпляров, стоимость каждого из них составит около 750 тысяч евро.
____________________________________________________________
Уверен, скоро на улицах пачками будут ездить электрические пластмасски от VITEK. :-D |
10/1 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940101
|
наверх
|
Автор: RFX (ех. trevozhniy) (О пользователе)
Дата: 19 октября 2012 16:25
Молодцы хорваты, а в нашей раше только ТАЗики |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940102
|
наверх
|
Автор: Bицлипyцли™
Дата: 19 октября 2012 16:28
Мараша ща удавилась потихому в калидоре |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940106
|
наверх
|
Автор: DYLFER
Дата: 19 октября 2012 16:41
е30 всёравно лучшая :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940110
|
наверх
|
Автор: Встретимся у холодильника?!
Дата: 19 октября 2012 16:54
наш ваз наконец то выпустил новую коробку и решил проблему касания ручки кпп с водительским сиденьем :super: :super: |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940111
|
наверх
|
Автор: eliz ™ (О пользователе)
Дата: 19 октября 2012 16:57
вот это уже серьезно. Я имею в виду емкость аккумуляторов. Все остальное преходяще и может конструироваться исходя из аккумуляторов такой емкости. Поменьше лошадей, побольше запас хода - цены не будет. "Цены" :-D Хотя если дойдет до ширпотребной серии - спрос будет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940112
|
наверх
|
Автор: DiEgo
Дата: 19 октября 2012 17:00
Девочка уральская на фотке? :-D |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940138
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 19 октября 2012 17:48
Цитата: От пользователя: Dимыч?
убийца Вейрона.
|
Ферри-младший намыливает верёвку куском хозяйственного |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940152
|
наверх
|
Автор: Went Away
Дата: 19 октября 2012 18:03
Цитата: От пользователя: eliz?
Все остальное преходяще и может конструироваться исходя из аккумуляторов такой емкости
|
Нафиг нам аккумуляторы не сдались при наших -30С. Микротурбину с генератором надо! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940168
|
наверх
|
Автор: )VFR(
Дата: 19 октября 2012 18:30
Зафиксированные FIA результаты так впечатлили Римака, что теперь его компания Rimac Automobili готовится к выпуску своей первой серийной модели.
Цитата: От пользователя: Dимыч?
|
Так-то они этот концепт представили в сентябре 2011 вот Франкфурте.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 18:31] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940180
|
наверх
|
Автор: v12™
Дата: 19 октября 2012 19:19
Цитата: От пользователя: )VFR(
Так-то они этот концепт представили в сентябре 2011 вот Франкфурте.
|
Баян уже получается. :-) |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Электромобили от RIMAC. 28-летний BMW рекордсм...
|
#1940186
|
наверх
|
Автор: ‮the_inf‬ (О пользователе)
Дата: 19 октября 2012 20:20
Цитата: От пользователя: B21A (+ B230F)
Нафиг нам аккумуляторы не сдались при наших -30С. Микротурбину с генератором надо!
|
Теслы в Канаде гоняют, и ничего. Часть энергии уходит на подогрев салона/самих акккумуляторов. Но летом например тот же кондишен неслабо энергии
жрет.
По отзывам падение дальности на одной зарядке в холода - максимум 20-30%
Тем более владельцы при парковке зимой сразу подключают машину к розетке, что
позволяет поддерживать теплыми аккумы. И мануал к машине запрещает держать оставлять машину при -30 более чем на 24 часа без подключения к розетке:
Цитата:
Do not expose Model S to ambient temperatures above 140њ F (60њ C) or below -22њ F (-30њ C) for more than 24 hours at a
time
| .
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2012 20:22] |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|