Ну вот, сегодня должно был состоятся мое ТО-2 (10000км)на Сонате 5 АКПП. Однако ему не суждено было состояться.
Записывался я практически за неделю и по телефону уведомил о желании присутствовать в тех зоне, при обслуживании. Когда бумажная часть была практически завершена, я скромно напомнил
о моем пожелании присутствовать... на что мне было вежливо отказано... Однако я настоял, поскольку заявил об этом заранее при записи и кроме этого отдельным личностям это позволено ;-) было и я об этом знаю. Менеджер поинтересовался, а кто вам такое сказал, кто был, я конечно не стал делать гнуть
пальцы и ссылаться на форум и на Партизана, и умолчал... Менеджер замялся и начал искать помощи у вышестоящих, которые нервно ореагировав, (а менеджер в это время как-бы чтобы занять руки что ли листал инструкцию по ТБ для клиентов :-) ) что если выделят охранника то пущай, а нет то не пущать...
Менеджер начал искать начальника охраны... Кстати надо отдать должное манагер ( кажется это был Андрей Чернов) держался на 5+ , и на мои подъё... достойно отвечал, и был очень вежливым и учтивым. Я посетовал , мол а как же если все захотят присутствовать всем надоть по охраннику, на что отвечено,
все отдают ключи и счастливы... Я грю, мол а как же с законом то внутренние приказы конфликтуют?! Ась?... А с каким ? С законом о защите прав потребителей... и тут тетеньку слева прорвало, она высказалась в том духе что ничего не нарушаем все по закону... а закон как раз запрещает находиться в тех
зоне дабы вам кирпич на голову не упал и т.д. Я пожалел что не захватил с собой выдержки и закона и закончил с дамой дискуссию...
Я посетовал на то что машины в сервисах гробят... на что менеджер спросил нет ли претензизий к ним и я ответил что ним пока нет... но не хочется рисковать.
Попросил я почитатать тот самый указ о не пущании народа в тех зону, однако начальник охраны не нашелся и мне было объявлено что меня не пустят, на что я ответил зайду позже, ибо торопился и отмена ТО была на руку... и был записан на 6-е января.
Единственный минус был в моем поведении, что
нужно было все-таки попросить тот указ о недопуске в ремзону, ну и мягенько раскрутить ОКАМовцев на письменный отказ... Дабы дать ход делу уже официально.
Да, я заказал себе диагностику в связи с большим расходом , 20л по городу на 100км, (кстати последний раз почему то было 15.5.л)
.... меня спросили а где заправляетесь? я - на СН. Настоятельно рекомендую перейти на Лукойл! А че так ;-) (попытался поддержать разговор ;-) я, вроде как на одной заправляюсь и 7 лет ? На что менеджер подняв руки вверх, ответил что это всего лишь его рекомедация и никаких... глазами говоря "шел бы
ты парень...."
Я вообще не понимаю:
Представляете себе картину - у нас проходит 40 машин за ОДИН ДЕНЬ минимум !!!
Если около каждой будет стоять клиент - Вам не кажется - что это будет просто п@здец в сервисной зоне?
А Вы знаете, что там постоянно машины туда-сюда перегоняют? Я за своих то парней
уверен, что они внимательно смотрят, чтоб их не передавили, и даже в случае чего это будут наши внутренние проблемы!
За Ваше здоровье мне отвечать не хочется...
Почему все считают, что их обязательно кто то хочет кинуть?
А Вам приятно было бы делать например ТО 40.000 км на LAND
CRUISER 100, которое занимает почти весь день, и при этом чтобы у Вас за спиной стоял заказчик? Вы бы хотели, чтоб например у Вас за спиной весь день стоял Ваш начальник? Вы и делаете то вроде все правильно, и сами это знаете, но Вам бы было очень приятно работать со взглядом в спину? Во время
ремонта человек должен думать о том, как сделать ее получше и быстрее, а не ощущать на себе взгляд клиента в спину в течении нескольких часов, я уж молчу о том, что Ваши советы далеко не всегда ему необходимы - если уж что будет нужно - он скажет мне, а я уже с Вами это обязательно обговорю.
Я думаю, что тот, кто готовил Закон о ЗПП не сильно представляет себе структуру работы сервисных станций - интересно, а по какому закону нам действовать в случае каких либо происшествий? Брать расписку при входе в сервисную зону???
Попробуйте приезжать к нам, и на другие
сервисные станции с другим настроем - поверьте - нам нет никакого смысла - ни финансового, ни какого либо еще - кого то обманывать, кидать и т.д.
Давняя примета на сервисах - у доброжелательных клиентов автомобили ломаются гораздо реже - если же постоянно думать о неприятностях....
И все мы отлично понимаем, кто приносит нам наши зарплаты - давайте просто понимать друг-друга?
Всем пис :flowers:
ЗЫ - кстати - всех с наступающим!!!
С уважением
Булыгин А.В,
Сервисная станция
"Тойота Центр Екатеринбург Север"
avtoplus, если я не ошибаюсь за ОКАМИ были замечены косячки (машину поцарапали и не покаялись, ещё что-то не заменили/отрегулировали), потому народ не доверяет. Пускай камеру наблюдения ставят или, как тут предлагали, прозрачные стены. Нечего людей обижать :-)
По моему опыту в
этом плане Тойотовцы на высоте. Пускали и Плюсы и Южане, но у меня другой случай :-)
С наступающим!
у нас - комната для клиентов над сервисной зоной - через большие окна все видно - что с машиной делается - и безопасно , и беспокоится за машину нечего :-)
у нас - комната для клиентов над сервисной зоной - через большие окна все видно - что с машиной делается - и безопасно , и беспокоится за машину нечего
Ну дык и нет проблем.. :-) Молодцы..
А в ОКАМИ - что слабо также сделать?7
А?? ;-).. И никаких проблем.. Я сам не хотел бы находиться в ремзоне.. А вот видеть, что творят с машиной = хотелсь бы.. Деньги уплачены, и я хотел бы убедить в КАЧЕСТВЕ работ (что дает мне Закон) - а КАК еще убедиться в том, что работы сделаны качественно например при проверке давления в шинах?7 А??
:-) Только если самому увидеть, что колеса подкачали... Что собственно говоря например на моих глазах в Оками сделали..
Ну если сами не запланировали прозрачной стены - ну дык поставьте ТВ и камеру в ремзону.. и все - народ к Вам потянется (в смысле в Оками)... :-)
Представляете себе картину - у нас проходит 40 машин за ОДИН ДЕНЬ минимум !!!
Если около каждой будет стоять клиент - Вам не кажется - что это будет просто п@здец в сервисной зоне?
А Вы знаете, что там постоянно машины туда-сюда
перегоняют? Я за своих то парней уверен, что они внимательно смотрят, чтоб их не передавили, и даже в случае чего это будут наши внутренние проблемы!
Ну на это и есть Инструктаж о ТБ. Ну что 40 машин - поздравляю.. :-) Ну дык - кому сейчас легко..
Цитата: От пользователя: avtoplus
Почему все считают, что их обязательно кто то хочет кинуть?
Форум кстати приводит часто примеры "кидков" - и я всегда аккуратен с сервисами..бдю... Но есть места - которым я доверяю - и оставляю авто, без "экзекуций" как с ОКАМИ - но
ТЕ сервисы заработали мое ДОВЕРИЕ давно уже.. Косяков за ними - 0 и даже если я невнимательно сдавал авто - мне указывали на нюансы..
Цитата: От пользователя: avtoplus
А Вам приятно было бы делать например ТО 40.000 км на LAND CRUISER 100, которое занимает почти весь
день, и при этом чтобы у Вас за спиной стоял заказчик? Вы бы хотели, чтоб например у Вас за спиной весь день стоял Ваш начальник? Вы и делаете то вроде все правильно, и сами это знаете, но Вам бы было очень приятно работать со взглядом в спину?
Ох.. а как мне на работе сложно,
представляете?? За мной смотрит шеф, куча других начальников , а также сотни и тысячи наших клиентов - ежедневно размещающие заказы в нашей фирме.. :-) И не дай бог малейший прокол - на стол сразу Служебка о "косяке" - ответственность на мне, и давят со всех сторон - сверху, снизу сбоку - и как то
ничего.. :-) Мы живы здоровы..и работаем, и клиенты довольны - это и есть РАБОТА, ОТВЕСТВЕННОСТЬ - что ЭТОГО то боятся??
Я думаю, что тот, кто готовил Закон о ЗПП не сильно представляет себе структуру работы сервисных станций - интересно, а по какому закону нам действовать в случае каких либо происшествий? Брать расписку при входе в сервисную зону???
в
ЗПП не сказано, о том что надо пускать в сервисную зону. Там сказано,что Потребитель вправе удостоверится в качестве предоставляемых услуг.. :-) ;-) См. выше - я уже писал КАК это можно сделать!
Цитата: От пользователя: avtoplus
Попробуйте приезжать к нам, и на другие сервисные
станции с другим настроем - поверьте - нам нет никакого смысла - ни финансового, ни какого либо еще - кого то обманывать, кидать и т.д.
Ну не все такие хорошие... :-) См. выше.. Вы - значит МОЖЕТЕ заработать кредит ДОВЕРИЯ,... Это кстати дорогОго стоит... :-)
Цитата: От пользователя: avtoplus
Давняя примета на сервисах - у доброжелательных клиентов автомобили ломаются гораздо реже - если же постоянно думать о неприятностях....
А я честно говоря вообще с улыбкой все в Оками воспринимал, :-), особенно читая высказывания ИХ
сотрудников... ДА и вообще история закончилась для меня абсолютно нормально.. Так что я и не думал о неприятностях - думал о том, что мне надо - я добьюсь... :-)
Еще бы и в ОКАМИ были бы доброжелательными ко мне. :-( А вот этого не было.. Старались.. натянуто... Я им ванкете за все 0 поставил
в плане "отношения к клиенту" - по части технической вопросов нет.. по тому же ТО...
Цитата: От пользователя: avtoplus
И все мы отлично понимаем, кто приносит нам наши зарплаты - давайте просто понимать друг-друга?
эээ.. имеются ввиду Клиенты?? :-) Тогда
да,. понимаю, уважаю и ценю мнение клиента, даже если ОН не прав... Серъезно, пытаясь понять клиента часто сам понимаешь, что что-то делаешь не так... Вообще вредные клиенты очччень мне помогают лично - организовать какой-нибудь процесс, ибо именно вредные клиенты находят слабые места в бизнесе..А в
режиме жесткой конкуренции слабых мест не должно быть... Есть у нас клиент, назовем ИП Вредная... так контроль с ее стороны за нашей работы очччень часто дает толчок к совершенствованию работы, и улучшению предоставляемого сервиса, хотя ИП Вредная всегда найдет к чему еще "подкопаться" - но это
нормально.. Зато для других клиентов уровень сервиса поднимается .. :-)
Цитата: От пользователя: avtoplus
Всем пис
ЗЫ - кстати - всех с наступающим!!!
Ага.. :-) Пис..! Миру мир !
Да здраствуешь дружбу автолюбителей и сервисных центров в
Новом Году!! Ура! Ура! :-) :-) :-)
мотив и интонация "avtoplus" веет перегаром СОВКА... из далеких 70х и 80х..когда автосервис жигулевский по статусу в общесте превосходил ..культ актеров кино...космонавтов..просто элиту общества.
Но если тогда(в те времена)это (нравоучения обслуги автосервисной)воспринималось как ЗАКОН
ЖАНРА,то сейчас в конце 2004года-накануне 2005года,это воспринимаю кураж запантованного БЫДЛО!!!
А меня сегодня просто потрясли парни с сервиса+парни, у которых я з/ч копеечную заказывал.
Они там пол-дн ямежду собой рулились, по очереди мне отзвонились и сказали, что, как и почему этот датчик не подошел.. я уже отвык как-то от такого...
PS
Хотя сам со своими
заказчиками только так и работаю..
PPS Рекламы нет, т.к никаких адресов и т.п. нету... ;-)
мотив и интонация "avtoplus" веет перегаром СОВКА... из далеких 70х и 80х..когда автосервис жигулевский по статусу в общесте превосходил
Да ну.. имхо нормальная рабочая интонация.. :-)
Цитата: От пользователя: RVL
Они там пол-дн ямежду собой рулились, по очереди мне отзвонились и сказали, что, как и почему этот датчик не подошел.. я уже отвык как-то от такого...
Дык результат то есть?? Запчасть то не придется новую везти?? Или придется везти
за СВОЙ счет.. ну тогда понятно, почему они все сами делали.. А вот если и еще и за ИХ счет будет исправлен "косяк" - ну тады да, молодцы!
Нужно уметь признавать свои ошибки, и уметь их исправлять (как бы это тяжело не было.. по себе знаю, как тяжело признавать свои ошибки - но они есть, и не
ошибаются только те, кто ничего не делает.. )
зачем так спешить ??? к чему эти эмоции ??
"автоплюс" вполне реально оброисовал реалии своих будней , вполне искренне , не пытаясь кого-либо выгородить и тем более над кем-нить возвыситься
Цитата: От пользователя: avtoplus
у доброжелательных клиентов автомобили ломаются гораздо реже
согласен на все 100 ...хотел бы объяснить почему - свою точку зрения , да думаю это лишнее , каждый сам себя ставит как умеет
2 Fyodor Документ находится по адресу http://nalog.consultant.ru/doc31220 (Пункт 31) При очередном отказе со стороны ОКАМИ можно ткнуть их носом в этот документ. А вообще ОКАМИ плохо учится на своих ошибках.
Единственный минус был в моем поведении, что нужно было все-таки попросить тот указ о недопуске в ремзону, ну и мягенько раскрутить ОКАМовцев на письменный отказ... Дабы дать ход делу уже официально.
ты прав, для разбирательства любого
спора необходимо получать письменные бумажки... если надо буит :-) бери меня в сервис, благо живу я рядом и матчасть знаю.... :-)
и еще - рекомендую письменно подготовить запрос на допуск в зону со ссылкой на закон :-) и поставить отметочку о вхождении сего документа.
вы действительно так уверены в своих рабочих? просто у вас может быть одно отношение, а у них совершенно другое, и вы об ином их настроении можете и не знать. все равно с течением времени каждый хочет закончить работу побыстрее, да еще
денег нормально с этого получить, так что косяки неизбежны. а у меня давно уже отвращение к официальным сервисам, к любым. т.к. манагеры может и нормальные люди, а вот непосредственно работяги - довольно ушлые...
да не, надо просто обращаться туда где за МОИ деньги сделают так как Я хочу
:-)
я ж не за бесплатно права качаю :-)
и вроде как мне решать - будут мне это делать там или где то
еще, так или иначе.
если же кто то встает на позицию - мол работаю я, мне и решать как делать - не вопрос, только врядли Я буду платить за такой подход, особенно если у меня есть законные основания настоять на своем мнении :-)
Ну в Тойота -Север тоже не все гладко... К примеру, был я в др. сервисе, делал регулировку схождения. Станок ксати такой-же... Так там руль - пленочкой обернули, на сиденье читую тряпочку положили...
В тойоте ж - полапал грязные рулевые тяги, теми же перчатками - пошел руль покрутил...
Пустячок вроде, а неприятно....
Есть и другие мелочи... Так что все равно - приятней наблюдать за тем что делается с мафынкой...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)