да одинаковые примерно машины. тазик чуть менее надежен, но зато новый и запчасти ведрами на каждом углу. ну и немного дешевле пока, чем на акцента.
да и комплектация у приоры побогаче и посовременней будет...
Это, видимо, некое обобщенное название уроженцев Юга.
Не разжигание. :-)
По теме - я за акцента всяко-разно. Честно служит, не ломается.
Единственный высад - частое ТО (раз в 10000 км), но если делать не у
ОД, то относительно дешево. :-)
бери приору! чинить дешевле, запчасти дешевле, кузовщина недорогая! :super: незачем эти иномарки, как стукнешь потом чинить за половину стоимости! :weep:
Чувствуется глубокое знание предмета.
Брата на "Акценте" притер автобус. Почти вся правая сторона (обе двери, переднее крыло) правилась и красилась, заднее крыло просто красилось
(была царапина). Так вот, за все-про все не в самом плохом сервисе я отдал 26000 с копейками. Ущерб был В ПОЛНОЙ МЕРЕ покрыт ОСАГО, даже рублей 300 сверху начислили.
Это не преданье старины глубокой, дело было в этом сентябре.
Приора лучше. Какие минусы у этих двух машин? Минус акцента: низкий клиренс и дорогие запчасти. Минус приоры только один - пластик бренчит в салоне. К этому бренчанию привыкаешь за три-четыре километра. А вам надо за городом ездить,знаете же сами,какие там дороги...цеплять будете акцентом...
о чем вы, друг мой, они такие же по стоимости, как на тазик :-D
В августе перекинул все салены в подвеске, стойки стаба, втулки, шаровые, пыльники на приводах, ступичные подшипники на переде, масло,
фильтра, все вышло в 4900 по запчастям :-D
стойки родные стоят 1600-1700, опоры от 300, мобис 700, да куда не плюнь, все не дорогое, а по качеству хоть лотереи нет, поставил и забыл :hi:
Машинка простая, чинится на коленке, даже приспособ не надо особых, все от ваза подходит,
клиренск проблем не доставляет, чуть ниже, чем на вазе, но при установке штатной защиты, может кататься на пузе, буровил грязищу до аракуля в челябе, проезжал даже в той колее, где классика весело сидела :-D
пробег моего ведра 137 тыщ, менял тока планово, ну и подвеска два раза
перетряхивалась :-)
а-а-а, ну еще лобовое менял, года 4 назад, отдал 2900, ща узнавал по железу, фирменные крылья передние по 3900, малазийские подделки по 1200-1500, короче родные железки не столь существенно дорогие, малазия и корея - дешевле ваза, пару раз ставили корею - вставали без проблем, но железо потоньше и
попластичней, чем родное :-)
Я бы при таком выборе Акцента взял. А что там пишут в объявлениях, мол, сменяю Акцент на Приору, это уже их личное дело. В некоторых объявлениях пишут, что готовы поменять свой авто на щебень,
например.
Следуя Вашей логике, можно тему создать отдельную - "Что брать: Touareg или щебень?"
Берите бодрого Акцента и сразу свозите на ТО, пусть свечи поменяют, жижи, если пробег за полтинник и не менян ремень ГРМ, то пусть и его сменят.
Будете ездить и забот не знать. Кушает он
92-й бенз, масло не жрет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)