1)Открываешь крышечку панельки предохранителей в салоне.вытаскиваешь предохранитель топливного насоса.
2)Сбрасываешь давление:заводишь двиг и ждешь пока заглохнет,повторяешь заводку.
3)Открываешь капот , смотришь направо за двигателем на стенку салона. Видишь фильтр металлический
крепящийся на скобу. вытаскиваешь.берешь тряпочку и подкладываешь под место , над которым будешь откручивать, чтоб бенз не полился на двиг(надеюсь на горячий не догадаешься менять:-).
Откручиваешь его, запоминая направление вход/выход, меняешь.Ставишь на место.Вставлешь предохранитель,
заводишь, убеждаешься что нет течи.Радуешься :-)
Если интересно продуй в старый фильтр в обратную сторну и посмотри сколько грязи из него вывалится.
только бенз из него в бак не сливай :-) :-) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)