А у хозяйки авто мысли то какие? Она хочет чтоп ей за счет мойки бампер покрасили? Акт хоть какой то подписали, чтобы привязать вспученную краску именно к конкретной мойке?
Ну а так, тем более, что
Да вовсе не вощеееее!!! Достаточно прилететь камушку и сделать скол на ЛКП, а от потока воды от керхера эта точка моментально разрастется. У моей авто на капоте уже дыра в лаке см 10х20. А начиналось все с камушка.
Я после покраски бампера через 2 заехал на мойку первым же движением скоробило кусок краски перекрасили щас вообще в 4 местах :weep: ... забил пока...покрасили без грунта как оказалось.
как то в прошлом веке у моей свежепокрашенной копейки смыли часть краски в мойке... эти сцу. извините маляры забыли железо обезжирить :-( а мойщик заорал "краска облазит! что делать!!!" - домывай, что делать... купил краскопульт, краска оставалась - 10 минут и копендос как новый даже лучше... :lol:
на мойку даже и не ездить лучше, так обидно когда машину отмывают и находишь на ней все коцки :weep: , на мойке также мне показали что у меня на задем бампере лак слазит, так обидно было, так как бампер меняли и незадолго до этого гарантия кончилась на покраску
Цитата: От пользователя: Дрын Дын Дыныч Да вовсе не вощеееее!!! Достаточно прилететь камушку и сделать скол на ЛКП, а от потока воды от керхера эта точка моментально разрастется. У моей авто на капоте уже дыра в лаке см 10х20. А начиналось все с камушка.
Речь про краску, а не лак. У
восьмого цивика ЛКП то еще, но ни краску, ни лак мойки не содрали ни на одном сколе.
Если сразу на мойке факт порчи имущества никак не зафиксирован, свидетелей нет, то проще забить.
А как ВЫ докажете, что порча произошла на мойке? Может быть автор приехал с этим косяком и разводит мойку? Что машину по акту в мойку сдают
с фиксацией повреждений\их отсутствия? ИМХО доказать что-либо будет оооооооооооочень проблематично, особенно если нет акта и свидетелей
Цитата: От пользователя: Джули@...
я сто раз бампера красила кисточкой и полировала сама. прям потом реально не отличить))
Всем привет :hi: . Значит по т.д. STANDOX пластиковыые елементы кузова аппаратами высокого давления можно мыть с растояния не менее 60 см. связанно ето с тем, что для окраски бамперов применяют немного другие материалы, ЭЛАСТИФИЦИРОВАННЫЕ то есть с добавлением спец. материала а ето значит что на
пластиковом елементе ЛКП более мягкое нежели на металле. Японские технологии вообще не рекомендуют абразивную обработку пластиковых элементов, в связи с этим не исключено и отслоение на новой машине, что встречаетса не так редко!!!! Вывод: если этот елемент уже красили то имеет быть место слабой
адгезии тоесть нарушение технологии- КОСЯК сэрвиса, если элемент оригинальной окраски имеет место быть брак заводской. НО вина мойки 100%,не квалифицированный персонал. +100500 отбивали какуюто козявку, а аппараты КЁРХЕР преобразовывают давление воды в разы при желании можно и человека шкуру смыть.
:ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)