П.1.
При движении всё в порядке. И греет и охлаждает.
Как только остановка больше 20-30 минут.
22 градуса превращаются в 18 приходится переводить на 24. Шоб тёплым дуло. Придолжаем стоять. Ещё 20-30 минут опять прохладным подуло. Опять переводим на 27 шоб "о, тёплинькая
пошла"(с). Стоит проехать пару километров опять всё возвращается в норму. Подгазовывание на месте ни к каким результатам по увеличению горячего потока ни приводит(
Шо за беда? Как бороться???
П.2.
Ещё .. когда долгое время направление обдува и температура, а так же сила обдува
находится в одном положении появляются щелчки в печке. Шо такое.
Искал салонный фильтр, разобрал всю левую сторону ни фиха не нашёл(((
Мля 2 клипсы сламал ешо((((
П.3.
И чёта дует слабинько. Какое место надо почистить шоб дуло посильнее. Такое впечатление что салонный
фильтр забился, дык нет ехо.
Нет.
Скорее всего, проблема в мехенизме перевода заслонок распределения обдува, а, возможно, и заслонки забора воздуха. Вероятны также проблемы с двигателем отопителя. Время будет - заедь в Рейн на Уральской -
посмотрю.
очень похоже на траблы датчика внутренней температуры в салоне - там есть постоянно вращающаяся крыльчатка - немного напоминающая кулеры в компах - так вот у многих ( независимо от марки ) его начинает подклинивать и климат работает некорректно получая ошибочные данные
Скорее всего, проблема в мехенизме перевода заслонок распределения обдува, а, возможно, и заслонки забора
воздуха. Вероятны также проблемы с двигателем отопителя. Время будет - заедь в Рейн на Уральской - посмотрю.
Дело то в том что он работает постоянно в одном режиме.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
очень похоже на траблы датчика внутренней температуры в салоне -
там есть постоянно вращающаяся крыльчатка - немного напоминающая кулеры в компах - так вот у многих ( независимо от марки ) его начинает подклинивать и климат работает некорректно получая ошибочные данные
Если бы он работал на автомате я бы согласился.
А так то он работает в
ручном режиме.
Умные люди горят типа пробка воздушная в печке. Как это проверить???
Это конечно хорошо спасибо большое))))
НО!!!!
Печка ГРЕЕТ и здорово на 32 градуса и на мах обороты около 50-60 градусов а то и больше. Руку жгёт прилично.
эффективность падает после 20-30 МИНУТ работы на
ХХ. При движении всё в порядке.
А там получается независимо от режима дует холодным.
А на счёт слабо дует это верно)))
ну значит чистить радиатор снаружи
и видимо менять термостат
а у тебя она с утра как долго греется ? если не газовать ?
греется как в добрый путь это не термостат точно
-15 на улке греется если не газавать 15
минут
а обычно 5-10 минут сама потом 2 минуты с педалькой и поехали
Цитата: От пользователя: Волк-ер
у меня тоже торнео 1,8
Мать писала:D:D:D:D:D:D:-d
Цитата: От пользователя: -Николай-
У меня такая проблема тоже была!
Термостат
поменял и все ОК!
Правда машинка другая VW-Passat
У меня у друга Гольф 4-ый долго греется менял на термостат с температурой открытитя 82 щас всё в поряде.
Цитата: От пользователя: Волк-ер
ну значит чистить радиатор снаружи
А может ктонить
сказать как до него добраться частичным разбором без сверления????
А то я фильтр искал не нашёл а дальше уже времени небыло копаться(
под бардачком снимаешь панельку, затем мет. каркас и за ним вертикально сплошная заглушка (для самостоятельного вырезания места под фильтр салона, либо съемная заглушка ... за нем могет быть фильтр ...
на тойотах при
недостаточном потоке воздуха неоднократно помогало чистка (снаружи) радиатора кондея ... он часто бывает забитым ...
Подгазовывание на месте ни к каким результатам по увеличению горячего потока ни приводит
а ты попробуй минуты две подержать на месте обороты 2-3 тыщи - и пойдет горячий воздух...
я подозреваю что у тебя на ХХ помпа плохо
прокачивает ОЖ через печку
а ты попробуй минуты две подержать на месте обороты 2-3 тыщи - и пойдет горячий воздух...
я подозреваю что у тебя на ХХ помпа плохо прокачивает ОЖ через печку
не помагает
Цитата: От пользователя: RЕNЕZIS
Подгазовывание на месте ни к каким результатам по увеличению горячего потока ни приводит(
Не не то))))
Этот вопрос разрулил по поводу снижения температуры на ХХ
А по поводу щелчков и слабого потока тока разбока печки заборника и регулятора млин.
Всем
пасиба!!!!
Если есть ещё мнения высказывайтесь)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)