Вот, пришу ...
Honda HR-V, вариатор, передний привод, японец.
Вчера появился хруст как по стиральной доске проводят, появляется при резком увеличении оборотов, при резком старте, раздается где-то под капотом. Масло смотрел - как надо, менял месяц назад в КПП и двигателе.
Первый
раз звук появился при пробуксовке...
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), в простонародье Граната. Скорее всего внутренний (один из 2-х или сразу оба), которые ближе к коробке (раздатке).
Как минимум, проверить целостность пыльников и на замену. С заменой не тяни, встанешь где-нибудь на перекрестке.
нет, на вывернутых колесах не обязательно хрустит. только при тех же резких ускорениях.
еще вопрос: а ездить с этим-то можно ? (ясно что по минимуму и без резкости), а то ведь если плавно - то ничего и нет...
На вывернутых проверяют наружные гранаты, а внутренние они по прямой хрустят, смотри пыльники, если порваны, то попал на замену гранат и пыльников, хотя у хонды гранаты достаточно крепкие. Сейчас у многих такая фигня, на морозе замерзает смазка в пыльниках и когда мало прогреваю и сразу итопят они
рвуться
внутренние гранаты у Хонды (по моему опыту) не хрустят, а появляется вибрация при ускорениях, похоже на неотбалансированные колеса, но при увеличении скорости пропадает, и при плавной езде не проявляется...
я на полном приводе с рассыпавшейся внутренней гранатой проехал 4 тыс.км. (ехал
с юга) и хоть бы фиг...
внут. граната, неоригиналов помойму не бывает, не знаю как на HR-V, а оригиналы безумных денег стоят, 6-10-12 тыщ :-(. Внутр. гранаты это тоже попадалово своего рода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)