Появилась проблема которая меня весьма озадачила, может кто нибудь подскажет как делать и что быть?
У меня при езде, либо на стоянке при холостых оборотах глохнет двигатель. и что самое поразительное, постояв некоторое время(минут например пять)
машина снова заводится и дальше едет. То есть просто глохнет и все, ты едешь а он бац! и заглох.... далее аварийка и полные непонятки...
Произвел замену свечей, посмотрел все магистрали на предмет попадания воздуха - все чисто.
ДЕТАЛИ:
1. С утра(то бишь когда машина
достаточно холодная и долго не ездила) данное событие случается как правило после часовой поездки, может и более..
2. Когда заглохла и снова завелась машина может заглохнуть например через метров 200, а может проехать и километров 10 - не выявляется никакой взаимосвязи.
3. Чек
загорается, однако потом он может при дальнейшей езде и погаснуть, один раз и вовсе не загорелся...
4. На бензонасос вроде грешить нельзя(машина и на газу и на бензине), ибо глохнет как на газу, так и на бензине...
Уважаемый спецы и не очень, друзья! Подскажите, чтож такого может
быть????
из четрыех случаев три два было при движении накатом, раз при стоянке автомобиля с включенным двигателем, и один раз было когда я заглох, потом постояв завелся, поехал, метров через 500 педаль газа стала становиться ватной, я отчаянно нажимал газ, машина дергалассь вперед, потом были провалы, потом
снова вперед и потом она все таки заглохла....
8(
это как?если дроссель электронный ,то хрен знает.на обычном такого не должно быть.
в любом случае снимать дроссель,клапан хх - все разбирать,чистить,менять прокладки и собирать с герметиком
Год то какой? до 2002 - санек с мех. приводом ДЗ, после - электрический.
год у меня 2000. педаль газа на тросике...
Цитата: От пользователя: тойотавод
Искать в электрике, сушить распределитель
зажигания...
случилось это все и продолжается в сухую обычную погоду...
датчик не может какой нить врать? ну например у брата на Калине как то все время врал датчик положения дроссельной заслонки, не может что то аналогичное произойти и у меня?
Сейчас
проехал на машине от автовокзала до плотинки и обратно, - не заглохло, чек не горит... Но впрочем и сегодня прежде чем начать с пустого места глохнуть я поездил час с лишним....
На ниссанах 2 проблеммы : 1 клапан холостого хода - попадает в корпус клапана антифриз происходит КЗ и как результат сгорает Блок управления.
Если с утра прогревочные обороты есть, то скорей всего дело не в нем.
2 проблема датчик распреда ( точнее не сам датчик- а зазор между распредом и
датчиком) Попробуй пошевелить за корпус датчика если заглохнет то дело в нем. Отсюда есть еще 2 проблема может еще быть дело в фишке которая одевается на датчик- просто поджать контакты.
а если дело в зазоре, то уже сложнее. На ниссанах снашивается или сам распред или постели гбц, распред
отходит от датчика и на холостых не сходится сигнал колена и распреда, и машина глохнет. Самое простое снять датчик подпилить корпус на наждаке и посадить его глубже. Как правило помагает.
с утра обороты имеются... и вообще мне так кажется что пока машина скажем так холодная, меньше шансов что она заглохнет.. Ну ЭБУ у меня не сгорел слава
богу)))
завтра сниму датчик распредвала, ну и проверю, пошевелю, будет машина глохнуть или нет..
Сегодня ездил в березу, машина раз пять глохгла, причем по Режевскому тракту идешь, бац! она заглохла, переводишь ручку на нейтраль, немного катишься, снова заводишь, ручку в
драйв и поехали... Но все равно все это очень действует на нервы...
а может на это повлиять например такая неисправность как "забит каталитический нейтрализатор" - такая причина приводится в инструкции по Ниссану))
Цитата: От пользователя: Brians
Посмотри датчик коленвала.
он может так получается работать работать,
потом на секунду не работать и снова работать в прежнем режиме???
или может там тоже может быть дело в неплотном креплении???
У меня на Саньке было следующее: едешь, обороты падают в ноль, глохнет, тут же заводится и горит чек, остановишься, заглушишь, минуту постоишь, заводишь и нормально, через некоторое время опять повторяется. Потом загорелся чек и больше уже не тух, пока датчик колена не поменял.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)