Одно расстройство:
купил новый "Авторевю" с итогами 2004 года по краш-тестам по версии EuroNCAP. И что я вижу?
Новая "пятёрка" набирает всего 29 баллов! Хуже только в этом году экзамен сдали Хюндай и прочие Фиаты.
Даже "копейка" набрала 33 бала, а Фокус все 35!
Нет в мире
совершенства...
меня вчера более всего огорчила статья про Райхлина и всё что связано A:Level ........ Такие Люди !
Голованов неплохо всё под"итожил ..... печальный итог 8(
На месте водителя лучше не сидеть: грудь и оба бедра оранжевого цвета. Переднему пассажиру тоже не сладко!
Самое печальное, что даже эти 29 баллов были заработаны после многочисленных повторных краш-тестов с
переделками/доделками инженерами БМВ.
Напрашивается вопрос: они что у себя на заводе краш-тесты не проводили новой "пятёрки"?
Мне ваще пофик все эти тесты. В свое время я не купил вольво из-за ее безопасности. Все енто гонево, как и у бмв...
Аварий при 60 км в час мизер. Это у них актуально, а при наших скоростях
только в танке надо ездить, иначе никакая безопасность не поможет. Сильно изуродованный труп или слегка делу не поможет.
В свое время я не купил вольво из-за ее безопасности
Ну и зря.... ;-)
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Аварий при 60 км в час мизер
Я видимо удачливый... ;-) только
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
безопасности
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
вольво
и спасла... удар примерно на 40-50км/ч: копье летело на красный. Седокам ТАЗика - скорая, самой - СПАС. Я своим ходом уковылял (машина).... А
лично: только расстроился..
+10
Контора супер! Несколько лет за ними слежу. Итог, действительно, печальный - профессионалы в России никому не нужны...
Цитата: От пользователя: °°• €kb •°°
Не критично
это.
"Не критично" - может сказать владелец Фокуса или Гётца. Для автомобиля с макимальной скоростью 170 км/час, а комфортной 120-140 может и не критично.
Если же речь идёт о мощном автомобиле стоимостью от 50 тыс. евро, крейсерской скоростью "за двести" и "максималкой" под 250
км/час, то очень даже критично!
а так то да , перемудрили баварцы с мордой , имплантировав алюминий к железу
но не нужно забывать выводы тех же А-р про все эти тесты !
а именно речь о том , что в реальной жизни картина может быть совсем иной при аварии с другим авто
Надо понять одно, что лучшая рулежка уделает любую пассивную безопасность по всем параметрам.
Цитата: От пользователя: Classic
car®
и спасла... удар примерно на 40-50км/ч: копье летело на красный. Седокам ТАЗика - скорая, самой - СПАС. Я своим ходом уковылял (машина).
На этой БМВ я думаю ты бы нажал на тормоз, газ в пол, резко влево, впрвао, в сторону.... и расстроился бы из-за
возникновения аварийной ситуации.
На одной машине попадаем в аварию, на другой ее избегаем....
Главное в машине, это правильный руль, понятный мотор и грамотная электроника.... пассивная безопасность придумана для поднятия бабок и рекламных трюков....имхо.
водитель ВАЗа-2109, который семью вез на Московском тракте, когда в него субарик с полуубуханым уродцем влетел, тоже, м.б., был классным водителем, и считал, что его мастерство покрывает недостатки конструкции "самары" в плане пассивной безопасности...
водитель ВАЗа-2109, который семью вез на Московском тракте, когда в него субарик с полуубуханым уродцем влетел, тоже, м.б., был классным водителем, и считал, что его мастерство покрывает недостатки конструкции "самары" в плане пассивной
безопасности...
Не понял....а как ему могла помочь пассивная безопасность?
в том конкретно случае, воможно, не было шансов. но ход мысли понятен? про то, важна пассивная безопасность, или это всего лишь фантазии маркетологов, и для машин она, как для самолетов, не нужна...
да ясно мне было, о чем ты, с первых слов, часто такое слышу. только лось может вывалиться и внезапно, никакое водительское мастерство не спасет. у меня знакомый так же на БМВ убился, правда лось сидел за рулем Татры...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)