Для тех, кто еще выбирает. В Авторевю ?18 тест зимних шин 215/55-17
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:
1. Хакка7...............................................9,2
2. Контик Контиайс Контакт..............8,9
3. Мишлен Х-айс
Норф2......................8,9
Далее следуют три липучки:
4. Контик КонтиВикингКонтакт5.......8,6
5. Нокиан Хакка - R.............................8,55
6. Мишлен Х-айс2...............................8,35
И только после них опять шиповки:
7.
ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
.
. далее отставание почти на единицу.
.
8. Йокогама Ас Гуард 35..................7,45
9. Ханкук Винтер ай Пайк.................7,35
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и Йокогама...
NH 7 (шипы)
+ Сцепные свойства на льду
+ Управляемость на льду и снегу
+ Высокое сопротивление слэшпленингу
(мокрый снег под колёсами одной из сторон авто)
+ Тормозные свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте
- Шум
C CC (шипы)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ Управляемость на снегу
+ Тормозные
свойства на мокром асфальте
- Сцепные свойства и управляемость на асфальте
- Низкая плавность хода
MXiN2 (шипы)
+ сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
- среднее сопротивление слэшпленингу
C CVC5 (липа)
+ Сцепные свойства и управляемость на льду
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ комфорт
+ управляемость на асфальте
- тормозные свойства на мокром асфальте
NHR (липа)
+ сцепные свойства и управляемость на снегу
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
- средние сцепные свойства на льду
MXi2 (липа)
+ продольные сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства на снегу
+ комфорт
- поперечные сцепные свойства на льду
- низкое сопротивление
слэшпленингу
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Авторевю ?19
Тест зимних шин 205/55-16
Ценность баллов:
Экономичность и комфорт......15%
Лед.........................................20% Тормозили с 50кмч. Разнос результатов 67,8 - 76,3м
Снег........................................20% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 56,2 - 59,3м
Сухой асфальт........................15%
Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 24,1 - 25,6м
Мокрый асфальт......................30% Тормозили с 80кмч. Разнос результатов 27,9 - 31,0м
Господи, опять двадцать пять!
Ну что тут выбирать? Живешь на Урале (в Сибири) - шипы. Живешь в нормальном климате, в Москве, где всю зиму нормальный асфальт, потому что власть была и есть, - покупаешь липу.
Если ты живешь на этом долбанном Урале, с этими нечищенными в городах дорогах,
вечной наледью и покупаешь липу, то ты ССЗБ (то бишь неумный человек).
Цитата: От пользователя: !РОмыч Нынешней зимой меня ждет четырешнесезонный данлоп
у мну хака5 четыре сезона откатала, последний сезон ох как скользко было. Шипов от 30 до 50% отсутствует, хотя протектор как новенький. Вот и думаю что лучше, либо клееный шип либо липу
взять.
ic5000 - были УГом
после 4-х лет использования читал потом про нее тест в "за рублем" - с результатами и комментариями был согласен полностью
Цитата: От пользователя: fly-der ?
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты
предстоит эту зиму как минимум на них отъездить
побаиваюсь пока:-)
прошлой зимой катался иногда на нордман4
впринципе на льду неплохо, но на хакке4 (мэйд ин раша, все шипы на месте) на тех же участках можно вести себя наглее и реже трещит абс
надеюсь ханкук не хуже нордмана 4 покажет себя;-)
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
.
ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
резя для городской эксплуатации достойная
только шипы быстро теряет:-(
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Чтобы почувствовать разницу надо сравнивать, а глупые заявления что купил себе и езжу спокойно, это
для успокоения собственной совести. На льду ханкук против хакки или контика это как на асфальте бл85 против адвана или потензы :cool:
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
В Авторевю ?18 тест зимних шин
пойду завтра покупать и изучать, жаль только нет нигде тестов
спортивной резины :-(
вот спецально купил себе Ханкук зимние. а потому что дешевле.
отъездил зиму и понял -> какая же все эти "тесты".
Чтобы почувствовать разницу надо сравнивать, а
глупые заявления что купил себе и езжу спокойно, это для успокоения собственной совести. На льду ханкук против хакки или контика это как на асфальте бл85 против адвана или потензы :cool:
ты кто такой, давай до свиданья. :bayan:
я ездил и езжу на разных машинах и разной
резине.
а глупые заявления про крутую езду на льду и прочие "тестовые" режимы успокаивают совесть совсем не мою, а вашу. :-D
для любых обычных режимов и ситуаций хватит обычной зимней резины.
а если затянете волынку про то, что может не хватит "того самого одного метра", то просто
водите аккуратнее, если надеетесь только на резину.
давайте, холиварьте дальше, ТС - толстый тролль, корму ему мало не бывает. :-p
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)