Всем привет. Вот хотел бы посоветоваться тут у бывалых. У меня Фокус 1 2004 года, 1,8 л. Регулярно падают обороты на холостых вплоть до остановки двигателя, особенно чато бывает когда едешь длительно по трассе, а потом переключаешься на нейтральную и катишся, тут двиг полюбому глохнет (опасно
однако).
Знаю что эта проблема давно "сидит" в фокусах, не раз уже чистил заслонку, помогало, но не надолго. И вспомнил я передачу Главная дорога, где обсуждали эту проблему. Вот пересмотрел ее еще раз и там один автолюбитель решил пробблему оборотов, просверлив в заслонке отверстие 3 мм.
Вопрос - поможет ли? Ктонибудь такое делал?
И вспомнил я передачу Главная дорога, где обсуждали эту проблему. Вот пересмотрел ее еще раз и там один автолюбитель решил пробблему оборотов, просверлив в заслонке отверстие 3 мм
Лучше прошейся программой от 2 литрового. Я на своем 1,8 так делал.
Это на Фокусе 2 работает. Просто не надо ездить на нейтрали. И если там заслонка с тросом, значит есть где то в обход ее система холостого хода. Ее надо чистить. У ФФ2
уже электронная заслонка и холостой ход ей обеспечивается.
Еще с автошколы учили - машина д.б. всегда управляема. А управляема она только на передаче. К тому же торможение двигателем, в отличие от холостого хода, топливо не расходует совсем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)