рекомендую читать, что завод рекомендует
для F18B
либо NGK PZFR5F-13
либо DENSO PKJ16CR-L13,
и те и другие платина (первая буква Р подтверждает),
допустимо ставить то же самое но без Р, тогда зазор будет 1.1 (вместо 1.3)(опять же рекомендовано для зимы)
SK20R11
говорит о том, что калийное число 20(стандарт Denso), вместо нужных 16-ти, при зазоре 1.1 (вместо 1.3).
Резюме: втюхали хондовские свечи, но для другого движка, ИЗУЧАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ.
P.S. Не исключаю, что эти свечи вполне смогут работать и на этом движке (хотя можно и подобрать и
дешевле)
какой зазор на свечах
и можно ли вместо платины ездить не на платине вот и все
Зазор написан в маркировку свечи, -11 (1.1 мм) и т.п.
Конкретно на твою машину какие свечи, японский honda EPC скажет, номер кузова в
студию...
Если EPC даст в списке свечей на твою машину замену НЕ платину, то можно, если нет, то тоже можно, но я бы не стал... параметры зажигания все просчитаны, и платина на хорошем 92 бензе тысяч 60 проходит точно, если раньше машину не смениш. Раззорись 1 раз на платину и забудь.
(если конечно машину через неделю не собираешься продавать). ;-)
Это вообще 2-х контактные на Тоету, 3SFE, с 96 года... на память помню...
На это двигло - P20TR11, а эти - на 7А-FE.
P20TR11 - таких нет в природе.
Выбросьте свой китайский каталог на помойку.
Цитата: От пользователя: Grigory_
Самое главное - соблюсти размеры свечи и калильное число.
Цитата: От пользователя: Grigory_
Опыт есть.
Заметно...
++
исправление на K20TR11 учтено...
K20TR11 и K16TR11 одиаковые свечи с разным калильным числом, в наших холодных условиях рекомендуется ставить 16, раньше достигается температура самоочистки. Что я и делаю зимой.
только не Р то есть NGK ZFR5F-13
заказал , и поставил
видимо не смертельно ?Ж-)))
просто наверно ходить меньше будут
Короче, зазор уменьшаеш до 1.1 мм и наслаждаешся...
Можешь не уменьшать, принцип:
больше зазор- больше мощность, хуже заводится и наоборот (в разумных пределах)
Принципы работы свечей зажигания в бенз. двигателях одинаковые,
Принципы-то - одинаковые, но реализация разная.
Например - мой частый маршрут - 5 км езды и стоянка 8 часов. На ВАЗах свечей хватало на 1-2 мес., далее
начинались перебои в работе. Спасали более горячие свечи.
Последние 3 года езжу на Тойотах с 3S-FE и 7A-FE - при применении штатного калильного числа - проблем нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)