Выдалась возможность покататься на F430, ладно бы на гражданской, В этой от Феррари только двигатель.
Машина полностью подготовленная, домкраты, огнетушитель, ну каркас конечно.
Потеешь за один круг, 4 км. Через три круга начинаешь конкретно ошибаться. Башка перестаёт соображать что
либо.
Из пятнадцати поворотов смог пока более менее ехать в пяти.
Как народ всякие Ле-Маны ездит, не представляю. Адский труд. Инженеров в том числе. Мне на каждой остановке мерили давление в колёсах, по необходимости меняли слики.
После разворотов, а у меня их было два,
Кааанкретных, диагностика машины.
Инструктор валил невероятно, хотя говорит, что совсем не вкатался в трек. Чёж будет, когда вкатается.
Лучший круг проехал за 1.57.4 Трек Москоу Рейсвей.
Вот так.
А! Чего написал то. Фотки не плохие хочу показать.
Трек, как я уже сказал, сложный и в тоже время интересный. Оба дня тренировок ушло на осознание того как быстро, а главное, правильно там ехать. Первые 2-3 сессии тренировок за хронометражем я не
следил...просто не было смысла. Потом поставил датчик. Результат 3-ей или 4-ой сессии первого дня был 2:03 (у Жени по моему 2:01). В последней сессии первого дня мне удалось улучшиться до 1:56 (у Жени 1:53).
Повторюсь, у меня результат 1.57.40. Думаю, не плохо. :super:
:-D:-D:-D
Костя! Понравилось то, что это бесплатно.
Трек конечно короткий, не успеваешь передохнуть, собраться с мыслями. Я больше четырёх зачётных кругов не мог ехать. Первый разгонный,
последний тоже на расслабленном.
Трек конечно короткий, не успеваешь передохнуть, собраться с мыслями. Я больше четырёх зачётных кругов не мог ехать. Первый разгонный, последний тоже на расслабленном.
Это потому что с непривычки и тачка корч... Корчи давят на
мозг... Я на своей тоже не могу больше двух кругов нормально ехать... А на том же Корвете или GT3 хоть 10, причём гораздо быстрее :-D... Корчи смысл имеют когда ты реально за автоспорт угараешь... А нормально подубасить и вечером на ней же метнуться в Люксембург устриц потрескать есть специальные
машины :-D... Например, к твоей причёске очень пойдет красный 458 :cool:... ипически быстрая и удобная машина.... Если немного сдвинешь брови отлично будешь смотреться в серебристом Z06, который стоит смешных денег, а валит копеечных доработок просто космически, и очень прост в управлении... Ну и
самый универсальный вариант - 997 GT3 MkII - просто неубиваемая машина, сел/поехал...
Ты чо думаешь, мы там автоспортом занимаемся? Типа устаем каждый день? :-D:-D
Повторюсь, у меня результат 1.57.40. Думаю, не плохо.
Ну, если учесть, что они ездили быстрее на вещи, которая новой стоит 600,000 у
которой есть ПТС и техосмотр, и которая отличается от серйной только более дешевым обвесом, а тут настоящий гоночный болид за минимум в 20 раз большее деньги... Даже не знаю...
Цитата: От пользователя: Alex_Завгар
Потеешь за один круг, 4 км. Через три круга начинаешь
конкретно ошибаться. Башка перестаёт соображать что либо.
Как-то это странно...
Я проехал на мотоцикле в первый день 5 сессий по 20 минут и 8 сессий во второй день...
А там еще и свешиваться надо...
Особо не устал, каждую сессию время улучшал.
Вот ехать
потом сутки назад на машине с прицепом - это да, устал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)