поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

вопрос по митсубе шариоту 94 г.в.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос по митсубе шариоту 94 г.в.   #193126  наверх
Автор: 
Дата:   

похоже что АКПП наелась :-(
случилось следующее (осенью этого года): когда машина начинает разгонятся, то слышно какие-то стуки при переключении скоростей автоматом. Задняя включается, но машина назад не едет, да и вперед с трудом.
Что такое может быть и можно ли это исправить самому? или может кто знает во сколько и где все это удовольствие обойдется?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по митсубе шариоту 94 г.в.   #193227  наверх
Автор: nixen
Дата:   

up
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по митсубе шариоту 94 г.в.   #193252  наверх
Автор: JeviL [MMC]
Дата:   

я знаю, что у тебя сломалось! Chariot!!! ;-) (c) анекдот.ру

очень хочется помочь, но не разбираюсь я в автоматах. :-( с механикой езжу.
насчет самому исправить... МКПП у Шариота весит за 100кг точно и 150кг наверное. автомат думаешь легче? я один раз менял диск спецления, больше не хочу эту операцию проводить: коробка тяжелая, зараза, и неудобная (втроем за...пихнули). так что лучше пусть сервисмены этим займутся.
где: Космонавтов 6;
гаражный сервис за автоцентром "Ландо" в Березовском. хорошо делают, цены божеские.
и еще есть много рекламы "ремонт АКПП".

попробуй на auto.vl заглянуть, если еще не был там. может там что-нибудь путнее есть.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос по митсубе шариоту 94 г.в.   #193377  наверх
Автор: nixen
Дата:   

спасибо за совет! но это наверное будет стоить кучу денег? даже если я позвоню в сервис и они мне скажут сколько это будет стоить мне это ничего не даст......ведь я не знаю рыночную цену этой услуги.
Подскажите пожалуйста за сколько можно отдать машинку в сервис со сломанной АКПП, + сколько диагностика.