Пропала зарядка! ЗАвел двиг. загорелись контрольные лампы АКБ, резерв топлива, масло, контроль стопа. Снял генератор, проверил на стенде - исправен. Подал "+" на контакт возбуждения от АКБ, пошла зарядка и контрольные лампы погасли, т.е. сработала релюшка, отвечающая за них. Вот где искать решение
проблемы?
Сьезди в сервисный центр от магазина "Аккумуляторы". Там парни за 50 р. всё проверят и найдут источник неисправности.
Находится на Шевской.
Если ехать от берёзовского моста в сторону уралмаша, то
на левой стороне ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВОРОТА, начиная отсчёт от мостов.
Вьезд на
базу бесплатный.
На проходной спросишь как проехать в сервис АККУМУЛЯТОРОВ.
Подал "+" на контакт возбуждения от АКБ, пошла зарядка и контрольные лампы погасли, т.е. сработала релюшка, отвечающая за них.
Как говорил Р.Трахнтенберг в анекдоте про Вовочку, "я в этих ваших женских делах плохо разбираюсь..."
Что такое контакт возбуждения, я, соответственно, не в курсе. Но подозреваю, что зарядка могла идти и при горящих лампочках, а глюк был в цепи питания сигнальных лампочек. Вряд ли одновременно отказали зарядное, стоп-сигналы и маслонасос (датчик давления). Ведь система диагностики у каждого своя,
объединяет их только цепь питания приборов, завязанная на замок зажигания, блок управления двигателем и предохранитель METER. Мне кажется, что вряд ли неисправность предохранителя или контактнаой группы в замке зажигания заставит лампочки одновременно светиться, скорее наоборот - погасит их все. Так
что глюк видится в какой-то другой цепи, связанной с блоком управления.
"я в этих ваших женских делах плохо разбираюсь..."
Хорошо сказано!
Схемы видел? НАверняка нет! Так вот в панели приборов, есть релюшка, отвечающая за все эти лампочки! Когда включаешь зажигание они все горят, чтоб ты видел что
они исправны, а когда запускаешь двиг, релюха отключает все эти сигнальные лампочки и передает их каждую на свой датчик! Вот так!
Так вот в панели приборов, есть релюшка, отвечающая за все эти лампочки!
Не, ну ты готовый диагноз тут и пишешь, по-моему.
С одной стороны, досконально разбираешься в устройстве этого всего, а с другой - непонятные
действия какие-то совершаешь. Если продолжали гореть сразу все сигнальные лампочки, с чего ты решил, что не идет зарядка, и стал снимать генератор?
Ты подал плюс на какой-то контакт возбуждения - и всё прошло. Значит, плюс туда должен чем-то подаваться штатно, но не подается. В этой
цепи и надо копаться, по-моему. Вряд ли напряжение должно подаваться именно с генератора, скорее - от контакта "ignition" бортсети. Ибо, говорят, при обрыве ремня генератора загорается только лампочка отсутствия зарядки, но не давления масла или стоп-сигналов.
С того, что при подключении к АКБ вольтметра, он показал при запущеном двигателе на 1 вольт меньше, чем при заглушенном, хотя должен был показывать вольт эдак 14, как и есть сейчас с той перемычкой
что я прилепил.
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG
В этой цепи и надо копаться
Это я уже понял!
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG
при обрыве ремня генератора загорается только лампочка отсутствия зарядки
И это правда, т.к.
когда все в норме, каждая сигнальная лампочка, передается релюшкой в управление специальному датчику, масло, бенз и т.д.
Кинул проводок от "+" катушки на возбуждение, теперь под капот лазить не нада, чтоб подать напругу на реле, включаешь зажигание и там "+" появляется! До тепла надеюсь доездить, а там буду ломать проводку!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)