Пропала зарядка! ЗАвел двиг. загорелись контрольные лампы АКБ, резерв топлива, масло, контроль стопа. Снял генератор, проверил на стенде - исправен. Подал "+" на контакт возбуждения от АКБ, пошла зарядка и контрольные лампы погасли, т.е. сработала релюшка, отвечающая за них. Вот где искать решение
проблемы?
Сьезди в сервисный центр от магазина "Аккумуляторы". Там парни за 50 р. всё проверят и найдут источник неисправности.
Находится на Шевской.
Если ехать от берёзовского моста в сторону уралмаша, то
на левой стороне ПЕРВЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВОРОТА, начиная отсчёт от мостов.
Вьезд на
базу бесплатный.
На проходной спросишь как проехать в сервис АККУМУЛЯТОРОВ.
Подал "+" на контакт возбуждения от АКБ, пошла зарядка и контрольные лампы погасли, т.е. сработала релюшка, отвечающая за них.
Как говорил Р.Трахнтенберг в анекдоте про Вовочку, "я в этих ваших женских делах плохо разбираюсь..."
Что такое контакт возбуждения, я, соответственно, не в курсе. Но подозреваю, что зарядка могла идти и при горящих лампочках, а глюк был в цепи питания сигнальных лампочек. Вряд ли одновременно отказали зарядное, стоп-сигналы и маслонасос (датчик давления). Ведь система диагностики у каждого своя,
объединяет их только цепь питания приборов, завязанная на замок зажигания, блок управления двигателем и предохранитель METER. Мне кажется, что вряд ли неисправность предохранителя или контактнаой группы в замке зажигания заставит лампочки одновременно светиться, скорее наоборот - погасит их все. Так
что глюк видится в какой-то другой цепи, связанной с блоком управления.
"я в этих ваших женских делах плохо разбираюсь..."
Хорошо сказано!
Схемы видел? НАверняка нет! Так вот в панели приборов, есть релюшка, отвечающая за все эти лампочки! Когда включаешь зажигание они все горят, чтоб ты видел что
они исправны, а когда запускаешь двиг, релюха отключает все эти сигнальные лампочки и передает их каждую на свой датчик! Вот так!
Так вот в панели приборов, есть релюшка, отвечающая за все эти лампочки!