А ты на некм прокатись и поймешь,
все равно что шляпу ковбойскую носить - может и стильно, но не удобно.
Машина давно отслата от времени и от УАЗика мало чем отличается по повадкам.
Т.е. надо просто отдавать себе в этом отчет.
А ты на некм прокатись и поймешь,
все равно что шляпу ковбойскую носить - может и стильно, но не удобно.
Машина давно отслата от времени и от УАЗика мало чем отличается по повадкам.
Т.е. надо просто отдавать себе в этом отчет.
Ну той цены, что его продают у нас - он точно не стоит.
Уж лучше черокеза лимитного купить - поломки с той же регулярностью, но хоть комфорта и пространства
поболее, имхо.
так на УАЗе тоже спереди пружины стоят.
На охоту тот же УАЗ гораздо лучше пойдет - дешевле, вместительнее, утилитарнее.
Wrangler он сродни Hummer - для большенства это понт, т.е. ездить на нем не удобно.
На 1-м сам катался о 2-м люди рассказывали, кто ездил. Хотя можно и из
конструкции понять как это ездить. Я даже на счет Vitara сомневаюсь - отличается только передней независимой подвеской от Wrangler.
Даже летом я не уверенно на нем ехал, не говоря уже о зиме. Хотя ехал я конечно по-легковому...
Лишь немногие люди пользуют такие машины по назначению.
так на УАЗе тоже спереди пружины стоят.
На охоту тот же УАЗ гораздо лучше пойдет - дешевле, вместительнее, утилитарнее.
Wrangler он сродни Hummer - для большенства это понт, т.е. ездить на нем не удобно.
На 1-м сам катался о 2-м люди рассказывали, кто ездил. Хотя можно и из
конструкции понять как это ездить. Я даже на счет Vitara сомневаюсь - отличается только передней независимой подвеской от Wrangler.
Даже летом я не уверенно на нем ехал, не говоря уже о зиме. Хотя ехал я конечно по-легковому...
Лишь немногие люди пользуют такие машины по назначению.
Мариновод,
"Уазик" ну ну, мало чем отличается!
wrangler это Американский Уазик с кондеем и гидроусилителем руля!!!, езжу на 21099 и Рэнге, могу однозначно сказать что рэнг лучше по городу!
по трассе 99 лучше будет, у меня рэнг с полностью рессорной подвеской, а с 97 года пружиные
рэнги пошли, вот на них говорят ощутимо мягче!
а так рэнг да козлит, всё таки сказывается наличие 4 рессор!
Надо прокатиться и понять надо тебе или нет!?
А с ремонтом рэнг нетакой уж и дорогой, просто надо знать где запчасти покупать, многие из продавцов накручивают цены в 3 раза
выше штатовских из за такого что авто редкий и считается эксклюзивной игрушкой!
многое подходит от Чероки и Гранд Чероки
Вот цены на некоторые запчасти:
фильтр топливный оригинал(USA) 600 руб!
Фильтр воздушный оригинал 500(USA) руб,неоригинал 270 руб.
Бензонасос оригинал 7000 руб, неоригинал- подходит от 2110(Бош) цена 1450 рублей!
Масленый фильтр Оригинал(USA) около 300 рублей, неоригинал подходит от Васокской классики!!! 80 рублей!
Лямда-зонд оригинал 3300 рублей, неоригинал подходит один в один с 2110(Бош) цена 1050 рублей!
цена для YJ мотор 2.5 литра-инжектор
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)