сегодня ездил смотреть машинку, 318i e30 двиг м10 , так показалось, что передние колёса смотрят немного так - /---\ это чашки кузова проваливаются? посмотрел их, но видимых повреждений, трещин, варки не нашёл, задние чашки целые..... вот вопрос к спецам.
Да сгнило всё к чертям, сам заморачивался года 2 назад покупкой Е30, бросил, чур тебя, чур - скока я их памоичек пересмотрел, ууу...Плюнь и ищи Е21!:-D Была как то такая квадратнофарая, просто класс, но ща
тока в музее на такую поглядеть:-(.
хех , ну а со стойками что? почему онитак стоят? рычаги?
Причины разные могут быть:
1. Видимых повреждений чашек нет, но они сместилмсь к продольной оси... Померять расстояние между ними должно быть около 1м. между штоками
амортов...
2. Стоики гнутые... Там развал не регулируется а стойки гнутся только в путь, при боковом ударе...
3. Сайлентблоки рычагов, шаровые + просевшие пружины...
А так-то, у них отрицательный развал... Надо смотреть на стенде, может в приделах допуска...
ну вобщем сегодня загнал на подъёмник и .... несущие части кузова вообще не тронуты! ни варки ни смятых деталей.... зато по мелочи - умотаться.... главный цилиндр сцепл бежит, треснут выпускной коллектор, пыльник на шрусе отсутствует, но масло не бежит , с коробки сверху масло бежит, там 2 болта
каких то откручено, стойка передняя пробита.. короче, примерно сколько надо, чтоб эти косяки убрать? стоит ли брать её ? понимаю, что от рыдвана не далеко ушла...
гыыыыы инетересно зачем их открутили :-)
"Содержать е30 в достойном состоянии могут позволить себе нынче только очень небедные люди" (с)
"Я видел восход, расцвет и закат тридцатого кузова и всегда ВСЕГДА на проволоку!!!!!!!"(с) :-)
ШАРКИКС ты забыл самые важные вещи - пощупать шланги ОЖ на прогретом движке - они
должны быть тугие и отвернуть крышку маслозаливной горловины с проверкой на предмет наличия эмульсии в масле....
Че за движок то там вообще ????
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)