Дамы и господа, подскажите, пожалуйста, кто имел дело с компанией Автомир Екатеринбург! Купил машину, хотел бы обслуживать в этой компании, так как не далеко от дома. Хотел бы услышать отзывы о сервисе (слесарка), в частности и о мастерах-приемщиках, к кому лучше обращаться, и о механиках, если
такой информацией распологаете. В сети информации крайне мало. Спасибо. :-)
Ну... В целом по обслуживанию претензий нет к ним. Обслуживаюсь там практически с самого их появления здесь (потому что к дому близко). Дай бог памяти, с 2007-го года. Нареканий не было ни разу (по обслуживаннию). Один раз был
неприятный инцидент - у меня машина была 04-го года, куплена новой в 05-м. При замене катушки зажигания девочка на приемке не обратила внимание на год продажи, а по году выпуска машина уже была не гарантийной. вобщем, взяли денег за замену. Обратился в их головную контору в Москве, на следующий день
местные уже звонили, извинялись и спрашивали как мне удобнее деньги обратно получить.
при покупке новой машины был неприятный инцидент - по сути развели на расширенную гарантию, подав ее как неотъемливмое условие кредита (менял старую машину на новую через их трейдин, немного добавил в
кредит). Позже, уже при получении машины выяснилось что расширенная гарантия дело сугубо добровольное. Но тут скорее вина девушки из кредитного отдела, которая, как я понимаю, является сотрудником банка, а не салона (обычно так).
А собственно по регламентному обслуживанию претензий к
ним не возникало ни разу. Все работы выполняются в срок, качественно. Насчет "к кому обращаться" ни разу этим не заморачивался. просто приезжал и сдавал машину. Потом забирал.
От трейдина тоже впечатления положительные. В Лаки мою машину даже смотреть не стали, год старый, пробег
большой. Здесь без вопросов - оценили вполне адекватно (на мой взгляд, по состоянию рынка на тот момент), выставили на продажу с небольшой накруткой (естественно, я был к этому готов что будет чуть дешевле чем сам бы продавал, но зато без лишних телодвижений с моей стороны).
В общем и
целом вполне могу рекомендовать к использованию.
обслуживаю сузуку у них - пока все хорошо, ещё и на такси до работы можно добраться на халяву, пока ТО делают )
трейд ин тоже адекватный у них, сильно ниже рынка не оценивают.
В целом - адекватный сервис, бывают косяки, однако все решается положительно для клиента, обслуживаюсь с 2007 года, могу рекомендовать. Основной критерий - территориальное расположнние.
У приятеля Рено был , заехал к ним по причине постороннего шума спереди , "приговорили" рулевую рейку , потом выяснилось что просто рулевой наконечник :-D Больше он туда ни ногой.....
А меня повеселило на последнем ТО - замена воздушного фильтра (только работа) на сузуки около 500 руб. Конечно же отказался.
ну так я всегда простейшие работы сам делаю, типа салонника, фильтр в дигателе, колодки тормозные.
все
более грязное пусть специально обученные люди делают :-)
После первого ТО на Сузуки, попросил старый маслянный фильтр. А его не оказалось :-D . Нету, говорят, выбросили. А, давайте вместе его поищем, я в ответ. Нашли :-D . Там, где и был. На моторе. Как тут с радостью писали, все решилось на месте. Больше я там никогда не был, и сузуки уже давно нет, но
до сих пор меня меня регулярно заваливает реклама от ренуальта. Про лаки тоже есть чего рассказать, но это просто два вида одного говна.
Сервис на уровне совковых времен. Продали автомобиль а дальше - ужасный уровень обслуживания. Обращался по КАСКО - серьёзный кузовной ремонт, починили плохо, не был закручен болт крепления багажника и петля, с внутренней стороны облупилась краска, и как выяснилось позже - были украдены пистоны
крепления передних брызговиков. Автомобилем Renault больше не владею, порекомендовать данный сервис не могу :-(
На предыдущей Suzuki обращался несколько раз - при проведении работ всегда присутствовал - делали нормально, без особых претензий.
Один раз доверил без личного присутствия - шиномонтаж и балансировка колеса - попал на дорогой ремонт.
Сейчас у них купил новую (очень нравится данная
машина) - ТО обязательно, т.к. гарантия.
При проведении работ всегда присутствую - единственная гарантия, что все сделают и что необходимо заменят - действительно заменят, а не скажут, что заменили. :ultra:
когда на Сиб тракте ещё были (2010г)
при покупке нового авто за покупку допов дали карту, типа можно частично распачиваться за тех обслуживание
один раз съездил на это самое ТО
при записи по телефону пожаловался на неисправность подогрева седла. Записался на субботу. При ТО
говорят, дак у нас же у электрика по субботам выходной 8(
пришла пора расплачиваться за это самое ТО, говорят, программа не работает, ну никак картой, давай бапки :weep:
с тех пор туда больше ни ногой, даже из любопытства
надеюсь , мне одному не повезло
ещё у них такая особенность была
стоимость работ при ТО допустим 100р
если что-то хочешь сделать сам (например салонник поменять): ОК , но ТО все равно 100р
оригинально
Купил в 2017 году за наличные в данном автосалоне Ford Explorer новый.В 2018 после прохождения 1 ТО обнаружил на задних фонарях 2 симметричные трещинки.Тут-же обратился к дилеру.При осмотре дважды был убеждён сотрудниками о гарантийном случае.Причем вежливые такие.Приезжаю через 2 недели(сами не
звонят), лица переобутые.Сами повредили,засадили в грязь и толкали в оба фонаря,а у меня на руках акт о приёмке без повреждений.Гарантийный мастер вообще выходить не хотел,послал на горячую линию Форд.Начальник гарантийного отдела посоветовал написать производителю и обещал помощь,а сам после звонка
из Москвы написал о моей вине.Будьте осторожны им ваши деньги нужны,а проблемы нет.Мастера и менеджеры подходят и просят оценить работу на 10, неприятно
обнаружил на задних фонарях 2 симметричные трещинки
Если реально хотите этим заморочиться, то ищите таких же "братьев по несчастью" Если это брак, то и на других машинах должны быть аналогичные трещины. Ну а если только на
Вашей, то уже ни чего не докажете. Повреждение отнесут к "из-за мех.воздействия"
з.ы. знаю случай, когда у одной модели авто, в одном и том же месте, трескался корпус брелока штатных ключей. Дилеры естественно в отказ "уронили, сами сломали" но когда парни объединились и завалили
представительство компании жалобами, то ключ стали менять по гарантии
Если реально хотите этим заморочиться, то ищите таких же "братьев по несчастью" Если это брак, то и на других машинах должны быть аналогичные трещины. Ну а если только на Вашей, то уже ни чего не докажете. Повреждение отнесут к "из-за
мех.воздействия"
Самое хреновое тут, если есть или будет каско. Оплачивать трещины никто не станет, а если дтп и фары на выброс, придется покупать на свои. А фары могут стоить очень дорого.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)