Раньше имел Ceres с двигом 5A-FE, расход был до 10л.,проблем не возникало абсолютно за 2,5г. даже ГРМ не менял. Один только глюк был - нагорает масло под крышкой клапанов, но возможно это масло было палёное...
В целом же двигатель показался вполне нормальным, "живым" и неприхотливым.
Сейчас выбираю машинку и думаю какой двиг лучше - 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE или 3S-FE, 4S-FE v1.8-2.0?
Машинку как догадались хочу что-то из: Camry/Vista/CarinaE-ED/Corona/Corolla
Есть у кого-то опыт общения с теми и другими сериями двигателей, какие отличия в эксплуатации,
практичность, ощущаемая мощность, какие-то субъективные ощущения...
Когда читаешь отзывы, то расход на 4S-FE почему-то оказывается в некоторых случаях идентичный 5A-FE, несмотря на различие в объёмах двигателей, то есть около 10л., что-то сомневаюсь в этом...
Двигатель надо выбирать по машине.
Оптимальны такие варианты:
На короллу - 5А (выдовая - 4А)
На Висту - 1ZZ или 4S (выдовая - 3S)
На камри - 5S (выдовая - 1MZ)
На Корону - 7А (выдовая - 3S)
Общее. А - проще и надежнее, S - мощнее и прожорливее.
Общее. А - проще и надежнее, S - мощнее и прожорливее.
Вот не скажи, 4S-FE из всех перечисленных думаю самый экономичный двиг, правда шумноват. Затем поставил бы 4А-FE по совокупности + и -, ну а надежнее двухлитрового 3S-FE только 1G.
4S-FE из всех перечисленных думаю самый экономичный двиг
Нет. Если взять Корону 190 - 4S и Корону 210 - 7A, то с 4S
ест больше на 1,5-2 литра, но бегает быстрее.
Цитата: От пользователя: Eugen1
надежнее двухлитрового 3S-FE только 1G
Про 1G, который выпускался до лета 98 (до начала выпуска Алтеззы) согласен. А вот то, что S серия надежнее серии А - не согласен.
Серия А конструктивнее проще. Например - привод ГРМ: на серии А - один обводной ролик и все, а в серии S на ГРМ навешан масляный насос, помпа и два обводных ролика.
Нет. Если взять Корону 190 - 4S и Корону 210 - 7A, то
Ну я не буду спорить, про то чего
можно взять. Моя корона с 4S, автоматом летом расходовала 5л по трассе, у 7А ты видел где нибудь такой расход? Однако, 7А лично не пользовал, от себя ничего говорить не буду, отзывы о нем не очень лестные.
Цитата: От пользователя: GGC
Серия А конструктивнее
проще
=надежнее?
Цитата: От пользователя: GGC
на ГРМ навешан масляный насос
и чо? Не понимаю, почему фсе до этого насоса то до"бались?
Двиги 5А, 4А-фе респект, пользовал, рекомендую.
Ну про LeanBurn, а также 4S-FSE движки речи не идёт - понятно что такие мне не нужны...
Вот я думаю, если брать Корону или Карину, какой двиг будет хавать больше при одинаковых кузовах/КПП ?.. сами понимаете - если Corona c 5A-FE и 4S-FE хавают одинаково - лучше выбрать помощнее !
Интересует только передний привод...
Сайт http://www.toyota-rus.narod.ru я знаю отлично, просьба не цитировать... лучше реальные цифры пользователей двигов 5A-FE и 4S-FE по расходу !
To Eugen1:
По трассе 5л ?.. гмм... как Приус прямо... а по городу сколько ??
P.S.
Кстати, никто не видел материала в сети как опознать системы LeanBurn и 4S-FSE(D4) ? А то чел один тачку покупал - продавец ушлый попался - все шильдики поотрывал и так впарил, типа это простой 4S-FE...
4S-FE из всех перечисленных думаю самый экономичный двиг
Неа. Расход у машинков с этим движком (1.8 литра) - практически такой же, как и у них же с движком 3S-FE (2.0 л). Когда выбирал себе машинку - столкнулся с этим. На 3S-FE в городе
Виста у меня жрала 11л/100км летом с кондишеном, по трассе - около 6-ки. В то че время разница в 20 кобыл чувствуется достаточно отчетливо.
Цитата: От пользователя: Fe$$
Camry/Vista/CarinaE-ED/Corona/Corolla
Ну и разбросик. Абсолютно разные машинки:-).
Камри-Виста - типа бизнес, КаринаЕ - нет такой японки, ЕДха - больше спортстиль, Корона - середнячок такой, Королла - мелочь :-).
Цитата: От пользователя: GGC
На Висту - 1ZZ или 4S (выдовая - 3S)
На камри - 5S (выдовая - 1MZ)
Камри и Виста -
одинаковые машинки... кузов мало-мало разный. Почему рекомендуются разные движки? Ерунда имхо.
По трассе 5л ?.. гмм... как Приус прямо... а по городу сколько ??
Ну Приус тут вообще вне конкуренции! Раз заправил и до Москвы. :-d
По городу для моего 4S зимой с кондишкой, прогревами, пробками и т.д. расход был 9. У товарища 7А-
10 л. Ты скажи год, какой ты хочешь, может 7А срузу отпадет, он у карины с 96 года был (в кузове "Улыбка"), ну а до того остаются 4S и 4А (фе). Думаю, стоит выбирать между ними.
А на этом
Цитата: От пользователя: Fe$$
какой двиг будет хавать больше при одинаковых
кузовах/КПП ?..
не зацикливайся, лучше выбирай движок не ушатанный, чтобы работал как часики, пусть у него расход на литр больше или меньше будет, но больше ты в него ничего не вложишь. Я думаю, есть смысл говорить о разнице в расходах у Марка, например, трехлитрового, ну или 2,5, и
4А.
Чо КПП?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)