Новая или трёх-четырёх летка.
0. ЛЕВЫЙ руль!
1. ручка или АКП пофик
2. передний привод обязателен
3. надёжность и выносливость
4. компактность (не больше "С" класса)
5. внешнось более-менее современная
Шевроле Авео смотрела - не
понравилась. Слишком голая машинёшка...
ФВ Поинтер тоже, но и дизайн сильно проигрывает...
Акцеты?
Элантры?
Рио?
и прочие Гётцы?
зато запчасти наверно от Гетца подойдут - их похоже одна шарага собирает, заодно с Киа (покрайней мере ОЕМ-производитель электроники для них, кажисть тотже Kefico) :-)
>зато запчасти наверно от Гетца подойдут - их похоже одна шарага собирает, заодно с Киа
откуда такая инфа? совершенно разные производители, совершенно разные авто.
нет, с киа-то понятно, входит в концерн daimlercrysler-mitsubishi-hyundai, но дэу-шевроле ведь относится к gm.
мда?.. а что ж движок 2,4 для Сонаты6 будут и у митсубиши, и у крайслера использоваться? значит какие-то связи остались, не так ли? http://a-r.ru/new_site/year2004/n23/korea/1.htm Двигатели — вот чем могут гордиться корейцы. Новую линейку моторов открывает четырехцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства Theta
(2,4 л, 166 л.с.) с алюминиевым блоком, балансирными валами и изменяемыми фазами газораспределения. По официальной версии, этот мотор разработан в кооперации между фирмами DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai. Но корейцы уверяют, что спроектировали мотор практически без посторонней помощи, а
партнерам по альянсу двигатель так понравился, что его решили сделать «общекорпоративным» и устанавливать на автомобили Chrysler и Mitsubishi.
323 :-) один из самых недежных автомобилей в своем классе. постоянно находится в верхней части рейтингов. Есть множество примеров удачной эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)