Маргарита. к нам-это в ЛУКОЙЛ. напротив зоопарка. Мамина- Сибиряка, 128
бензин отличается. малЭнькая цитата:
"Напомним, окрашенные бензины появились в 2001 году, в рамках проекта компании «ЛУКОЙЛ» по освоению новых технологий защиты продукции от подделок. В связи с этим,
нефтеперерабатывающие заводы компании «ЛУКОЙЛ» были переведены на выпуск топлива по техническим условиям (ТУ). При этом качество окрашенных бензинов превосходило требования ГОСТа по ряду параметров, характеризующих воздействие на окружающую среду. В частности, бензины, вырабатываемые на заводах
компании, с 1994 года не содержат примесей свинца, в то время как действующий ГОСТ допускает содержание свинца в объеме до 0,013 г/куб.дм."
теперь окраску мы отменили, бенз стал более экологичным. видимо, это "чувствуют" авто нового поколения. но я всегда считала, что "желудок слабоват" у
европейцев, а японцы и пр в этом плане посильнее. Оками этот миф развенчало...
Цитата: КОГГ
так, а что известо по:
...
2) хундай гетс
...
за 30 тыс.км. проблем с топливной системой не возникало, свечи чистые были. кормил "луковым" 92-м, пару раз в области заливал Сибнефтевский, и пару раз - в городе. что удивительно, в Ивделе СН
реализует очень отличающийся в лучшую сторону от екатеринбургского бензин. разница чуствуется сразу, при заправке с СН после завода "на холодную" рядом с авто стоять невозможно, запах ацетона или еще какой химии, авто "тупит", глохнет при сбросе газа.
Светочек, а заправка на углу Репина-токарей тоже Ваша фирменная? я и там заправляюсь (тоже близко от дома :-) - результат тот же с 3-4 раза заводилась :-(
а как их достать? при продаже к иномаркам свечной ключ не полагается :-( да и самим можно только 2 достать. Я резинки вытащила, а свечи выкрутить не смогла - свечного ключа на 12 не оказалось в хозяйстве.
У меня после заправки на Сибнефти на Репина-Токарей на машине вылетел клапан рециркуляции - машина дёргалась на всех передачах, плохо заводилась особенно на горячую ...
После диагностики в салоне (машина ещё на гарантии в "Глазурите") - решили что это из-за плохого бензина .
Клапан
ПОМЕНЯЛИ по ГАРАНТИИ без звука и без денег (в экзисте он стоит $165). (правда я его ждал 3-и недели и мучался ...)
Так вот даже вопроса не возникло , где я заправляюсь ...
Теперь что касается заправки Сибнефти на Крауля (около Р.Техникума) - иномарки на ней лучше не заправлять
!!!!
Я, кстати, стою на той же стоянке что и МаргаРита ...
Так вот когда я пару раз по старой привычке (когда ездил на 9-ке запр. всегда там - удобно - рядом со стоянкой ...) заправился там, то СРАЗУ почувствовал разницу - машина конкретно стала ХУЖЕ ЗАВОДИТСЯ - дольше крутить и
реже схватывать, особенно при НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ !!! При заправке на ЛУКОЙЛЕ - таких проблем нет вообще !
После этого для себя я решил - ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ !!!!
(ремонт дороже будет )
А ОКАМИ надо , извините, дрючить - они не правы 100% ...
И ещё лезть в двигатель новой ГАРАНТИЙНОЙ машины - это просто смешно ...
Тем боле, что свечи, скорее всего , здесь совершенно ни при чём ...
Мне кажется это какой-то из датчиков "засрался" ... или "нагнулся" - только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ !
(теи более, если вы в машинах не спец - да
и нафих это нада ?)
Да чё вы все на Сибнефть гоните???? Заправляюсь там уже года 1,5 каждый день на разных заправках (как только карты скидок появились) и НИКОГДА ПРОБЛЕМ ни с динамикой, ни с заводом НЕ БЫЛО!!! Карина Е, Паджеро, Гольф всегда лью 95 (один раз 92 залил в ПАДЖЕРО - другого не было И НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ
ПРОИЗОШЛО, а ведь тоже - МИЦУБИСИ)... В -35 заводятся максимум со 2го раза (масло Castrol Magnatec 5W40) И ВПЕРЁД К ПОБЕДЕ!!!
А с ОКАМИ надо проще - КУПИТЬ СВЕЧНОЙ КЛЮЧ ПОБОЛЬШЕ, ПРИДТИ ТУДА И ДАТЬ ВОЛЮ ЧУВСТВАМ!!!
залезть в свечи мне посоветовал ОКАМИ по телефону. Они сказали цитирую: "Вам нужно сначала найти мужчину, который смог бы почистить вам свечи. Если не найдете, то вот вам телефон эвакуатора" :-(
еще советовали "запуск на холодный двигатель" - на автомате ставим в положение Р, выжимаем газ и 6
сек маслаем двигателем, потом делаем то же самое не выжимая педали.
на стоянке мужики сказали что газ в этом случае вообще выжимать нельзя :-(
to Chav :
у тебя машины какого г.в. ?
Мы то про новые говорим, а там ... Евро4 (3) всякие ... датчики новые .... так что ....
to МаргаРита:
к свечам всё равно лезть не рекомендую - можно свернуть резьбу, сломать свечу, чё-нить уронить в цилиндр (были и такие
"умельцы"). А всё потом свалят на Вас, а тел. разговор с ОКАМИ к делу не пришьёшь ...
Всё равно вы будете виноваты ...
Советую ещё внимательно почитать договор о гарантийном обслуживании, напр. у меня чётко написано - при самост. ремонте на стороне - лишаетесь гарантии ...
Цитата: "Вам нужно сначала найти мужчину, который смог бы почистить вам свечи. Если не найдете, то вот вам телефон эвакуатора"
Я фигею! Такой совет для тазика дать ещё понятно, а для гарантийной иномарки в официальном сервисе.... Таких манагеров гнать надо.
Цитата: на автомате
ставим в положение Р, выжимаем газ и 6 сек маслаем двигателем, потом делаем то же самое не выжимая педали.
Это похоже посоветовали включить режим продувки (когда подача бензина отключена). ИМХО это шаманство опять же только для отечественных авто.
Как правило после долгих попыток
запуска в мороз на плохом бензине свеча покрыта таким "мазутом" в котором искра не может образоваться, и никакая продувка уже не поможет.
Вы от них официальный отказ от менеджера по гнарантии получили?
еще советовали "запуск на холодный двигатель" - на автомате ставим в положение Р, выжимаем газ и 6 сек маслаем двигателем, потом делаем то же самое не выжимая педали.
Это они вам посоветовали продувку целиндров. Впрочем 6 сек -
довольно мало...
Цитата: От пользователя: МаргаРита
на стоянке мужики сказали что газ в этом случае вообще выжимать нельзя
а механизм действия выжима педали газа таков: при запуске двигателя со 100% открытой дроссельной заслонкой блок управления отключает подачу топлива форсунками и происходит т.н. продувка цилиндров, т.е. если попытки запуска были кратковременными, то свечи потоком впускного воздуха подсушиваются и
возрастают шансы завести мотор. конечно, если до этого двигатель крутили стартером по полминуты раз пять, то надежды на продувку практически нет.
Цитата: От пользователя: МаргаРита
на стоянке мужики сказали что газ в этом случае вообще выжимать нельзя
мужики на
стоянке - вполне вероятно этого никогда не знали. :-)
они объяснили что тогда и происходит сильная подача бензина и потом все это оседает там где не надо. (ноя все равно попробывала, когда хочешь реанимировать машинку в ход идут всякие некатегоричные способы) ;-)
По жизни заправляюсь на заправке СН на Репина - Токарей с 1997 г..., 2108, 2112, и сейчас Хэндэ Соната 5, никогда проблем у меня не было...
Единственный раз заправился на заправке ПартнерСИ в В-Пышме , видимо только после бензовоза, дак потом месяц кажде три дня , чистил карб и
бензобак пытался слить, ржи было просто умотаться....