Сегодня мы с SAO въехали в Ебург на CivicFerio Vi.
Рассказываю как оно было...
До туда добирались конечно же на поезде в весьма веселой компании... Еще при посадке в вагон было понятно, что около 70% там за машинами. В общем долгий и нудный процесс периодического постукивания колес
описывать не буду. Приехали мы туда как и полагается в 6 утра по Нск. В 8 часов за нами приехали и мы отправились на рынок...
Впечатления...
Первое, что пришло в голову, что ББ- не рынок, а так, микробизнес, про привоз лучше промолчу.
Искали мы Доманьку 1.6 или Ферик Vi/RTi с
"красным" бюджетом в 7800 вечноубитых... Начали скитание с первых рядов, первых и больших ибо стояли там в основном бАААльшие кары, круизеры и им подобные. Сразу же бросилось в глаза обилие Торнео и Аккордов.... Но желанный девайс так нам и не встречался... Где-то в 3-м ряду был замечен Ниссан
блубик в достойном (при первом приближении) состоянии, 97 года с двушным двиглом и триптроником (или как его), в общем у нас появился аварийный вариант...
Дальше дела пошли веселее, а точнее откровенные Исузу Джемени с надписью Хонда, куча доманек Levов, фериков ML... В общем веселье наравне
с грустью...
Чуть поодаль стоял довольно сладкий с горечью аппаратик, Доманька 1.5 на автомате, но с аукционником, реальным пробегом 40ткм и в очень занятном состоянии да еще и от проверенных людей, тем не менее моё волевое решение было направлено на поиски вишки или 1.6 доманей... Были
Rtiшки, но меня от них отговрили сказав, что ресурс у WDвой части не очень высок....
Кто ищет, тот всегда найдет... И мы нашли хорошенькую вишку у конкретно противных пацанов, ну не мне вам рассказывать, что есть "Ацтойный торгаш"... Собственно именно отрицательная энергия этих мегопродавцов
оттолкнула нас от того ферика... Дальше ряд за рядом ничего хорошего, пока не натыкаемся еще на одну вишку, но более дорогую да еще и со снесенной бочиной... Тут то и наступило прозрение в виде стоящей рядом Ортии, парни буквально начали уговаривать меня оглядеть Ортию, что и было осуществлено, не
буду врать, мне понравилось, но тут запиликала судьбоносная мелодия, после которой ортия отпала, голос моей мамы на том коне провода в мягкой форме не советовал мне брать универсал, намекая на потенциальное изгнание из хижины за непослушание в данном вопросе...
В общем мы вернулись к
отстойным пацанам и начали осмотр вишки, осмотр показал следующее
1) Задняя правая дверь вмята и хорошо сделана, больше битостей обнаружено не было.
2) один сайлент блок убит.
3) Один пыльник еле дышит
4) Правый стоп не горит.
5) Одометр показывает 89 ткм, но
продавец признаетс, что пробег
скручен, но реальный ему не известен.
6) Уже потом было зафиксировано несоответствие резиины... На трех колесах стоит йокогама нужного размера а на одном колесе близзак совсем другой (большего) размера.
Лично я от машиы был в востороге,
откровенных косяков на ней было не видать, салон очень чистый даже для машины более свежего годика... Долго думать я не умею, сложное занятие, решение было простым - берем.
Полчаса на оформление, машинку в охапку (пока ехали, выяснили, что именно у этого экземплярчика отсутствует АБС, что не
есть гуд, но что поделать) и на замену жижи...
Пока мы с SAO трапезничали, парни накупили всяких необходимосте й типа atf-z1, аптечка, различные фильтры, огнетушитель ну и т.д....
Во время пищепринятия за соседний стол приземлились наши спутники в поезде, странно, что не весь вагон
оказался на рынке... :-)
В общем прямо там поменяли масло в движке, вариаторе... Должен отдать парням нас сопровождавшим, что свое дело они знают и стараются по полной программе , сами все делали, искали... В общем с удовольствием помогали мне...
В общем попрощались сели и
поехали...
Сначала я дезынформировал и мы покатили по дороге на Казахстан, километров после десяти развернулись и вернулись на М51 до Омска... Пока было светло, аранку я у SAO забрал и начал тренироваться, поначалу Санёк явно переживал за исход поездки , но километров за 100 до Омска все же
немного поспал, в итоге до Омска доехал я... До Тюмени уже шпарил SAO, ну а до Екб честь донести сей триумф досталась мне... По хорошим дорогам я ездил 120-140, по плохим где-то до сотни.... SAO вроде так же... убиваться мы определенно не хотели..
Это мо первая машина, но даже на ней я
вкурил, что значит вваливать, когда стрелка спидометра двигается равномерно и быстро к намеченной скорости,когда на обгон тратятся считанные секнуды.
В результате сегодня утром Саню завезли домой, а я отправился к себе, мамка удовлетворена я тоже, тут же сдавал назад и забыл про бтонный
блок, поцарапал бампер снизу, не видно, но все же... Покатались по центру, прониклись и домой.... Вот и все...
Полученная тачка:
Honda CivicFerio Vi цвет серебро.
1.5 Vtec, вариатор, 130 л.с.
год 97, кузов ЕК3
Всем, кто мне помогал, хочу сказать
огромное спасибо... Вы мне очень помогли в выборе машины... Период приобретения тачилы подошел к концу :-)
Ну и не без вопросов...
1) Что делать с пыльниками, есть ли где в наличии, сколько стоят и где установят?...
2) Где поменять ремень ГРМ, опять таки интересует
стоимость
3) Сигнализация, какая и где.
4) Резина шипованная, где подешевле.?
5) Возьмете на хондовку? Посмотрите, посоветуете ну и т.д.
6) Поздравления принимаются здесь :-)
ЗЫ. Под "мы" в тексте подразумеваются очень и очень правильные парни из Нск и не
менее правильный SAO, они собственно и осуществляли выбор и осмотр тачки, без них я никуда...
2 All: Тачан реальный. тихий в плане стуков. интересная лампочка Econo - у меня такая не горит :-) - или нету ее ваще. бензы мало жрет. Разгон веселый :-)
2 СлаваТМ: на пробег честно говоря и не смотрел никто. смотрели год и состояние. так что продавец насчет пробега не пудрил никому мозги.
просто ради прикола спросили - смотан или нет. на что он ответил что сам не сматывал, а смотали еще на ДВ. сам продавец обычный перегонщик.
поздравляю
токо не дорого ли взяли?
с таким бюджетом можно было взять аукционную и в лчшем состоянии
Сложный вопрос, вообще можно было скорее всего, но не за 7000 однозначно, скорее всего за 7500, в общем возможно
получилось бы, но мне уже надоело, почти 3 месяца колбасенья мозга....
А менять масло, ремень,пыльники пришлось бы и на аукционной...
2Ярик не не было... Вроде и так не шибко дорого... Салон очень добрый... Внешне косяков мало, мелкие царапинки... Ну а пыльники дело такое... все равно менять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)