Пара машинок в одинаковую стоимость, обе 4 WD, одного года выпуска (или почти одного, Субару эксплуатация с 2001, Хонда выпуса 2001).
Двигатели - 1.5л 100 л.с. Субару; 1,4л 86 л.с Хонда.
Колеса - R16 литьё пять лучей Субару; R14 штамповка с колпаками Хонда.
Автомат- Субару, с
аккум. в 65А/ч и вариатор Хонда с аккум. где-нить в 34 или 35 А/ч, точнее не знаю.
Дизайн Хонды на мой взгляд предпочтительней,
поведение Субару на дороге предпочтительней - ИМХО.
Субару- подогрев зеркал, дворники в обогреваемой зоне, противотуманки и спереди и сзади, зимняя
резина Blizzak, комплект летней резины.
Понимаю, что сравнивать машины некорректно, поэтому просто Ваши предпочтения?
Возможность реализации машины через год-два эксплуатации?
Сразу надо предупредить, что субарик у тебя с первого раза заводиться не захочет при t ниже 0. 3-7 раз - обычное дело. Процик у него не прописан под наш неиспаряющийся бензин. А в целом попредпочтительнее будет Хондули - трансмиссия у Субы точно более грамотная и без выкрутасов( в прямом смысле-
некоторые Хонды неожиданно разворачивает на дороге, потому что привод задний внезапно подключился)
езжу на хонде 4вд. Доволен почти. Подлючаемый мост иногда заставляет волноваться и очень сильно. приходится принудительно подключать задний мост (тормоз и газ одновременной нажимать и на D3 переключать). Сейчас считаю, что субарик будет поинтереснее. Хотя мне неведома эта зверушка, а хонды я уже
изучил. Все нравится хонда, только запчасти многие на нее только оригинал.
Бери то на чем ездил и что больше понравилось.
Honda Fit напомнил Платц , только у другого японского производителя(Тойота) . Субару показалась более серьезной , умной ... :-) Приятно поразили меры , предпринятые разработчиками для безопасной езды. Не очень дизайн Субару - два круглых глаза-фары , незамысловатая решетка
радиатора , слегка выдвинутый задний бампер . Фигня, конечно - надо вспомнить класические формы авто , все в голове устаканится . Привыкла к "дутым" формам и раскосым фарам. А подумать - это ж только дань моде . Функциональность "вздутия"- нулевая.
А чё-то выбирая между двумя машинами вольно или невольно их приходится сравнивать. В итоге склоняюсь к Хонде. Почему не к Субару? Не потому, что она хуже, а просто к машине требования другие.
Хонда больше соответствует требованиям городского маневренного автомобиля с малым расходом бензина.
Коробка вариатор обеспечит большую динамику разгона, чем автомат. Понятно, что Хонда проигрывает Субару в устойчивости и поведении машины на дороге.
Все эти размышлизмы хороши, но Платц пока не продался. И проблема выбора пока откладывается.
Имел в виду сколько денег. Ну да ладно, просто мне не понятно одинаковую сумму платить за неодинаковые машинки.
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 1145 (~$10400) за Фит.
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 1636 (~$14800) за Субару.
Собственно и всё.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)