Смотри подводящую к печке трубку. Если горячая - краник наелся...Или что-то с заслонками (если превмо/электро управляемые) Если нет - Трабла с системой охлаждения, возможно с термостатом (на некоторых машинах он перекрывает и контур
печки), возможно где-то паровая/воздушная пробка.
Так-то Classic Car хорошо объяснил, плюсом может быть забит радиатор печки. Характеризуется слабым потоком воздуха (для эксива слабым, потому как в сравнении с девяткой и одой которые были у меня теперь на ЕД-хе - аналоге эксива - сдувает просто :-) ) Заслонки у тебя электро-управляемые. Можно
попробовать покрутить регулятор температуры, Когда его выкручиваешь вниз - японка решает что надо охлаждать и переводит заслонки мимо радиатора печки. Жужжание в панели и вохдух идет прохладный. Потом обратно выкручиваешь и должно быть жужжание без заеданий секунды 3 наверное. Короче не объяснить на
словах как она переводит заслонки :-(
Спасибо всем.
1.Антифриз в норме.
2.Поток воздуха в норме.
3.Заслонки работают так как говорили.
Как проверить датчик климат контроля?
Как узнать забит ли радиатор печки?
Если климат-контроль включает высокие обороты - значит датчик
температуры работает.
Похоже все же на пробку. Уровень может и быть тосола, но при этом же и пробка сидеть в печке.
Заезжаешь мордой на горку - и работаешь до включения вентилятора радиатора. Прогазовываешь немного И после этого смотришь чего стало с уровнем антифриза.
Вот только что проблему нашли! Сломался один из механизмов, который отвечает за заслонку горячий/холодный воздух. Оказалось всё просто.
Сейчас сделаем и вперёд с песней.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)