Разного уровня производители!
Разного уровня машины!
У Аутлэндера в преимуществах тока более низкая ЦЕНА... (как на сам автомобиль, так и на его содержание).
У Аутбека в преимуществах ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ...
можно цитату вставлю? "Лесник" определенно шумнее: помимо двигателя, хорошо слышны аэродинамические посвистывания, гул шин. И хотя они не слишком давят на барабанные перепонки, в этом, пожалуй, самый серьезный проигрыш "Аутлендеру".
не то, чтобя защищаю аут, просто однозначные
выводы говорят о неглубоком сравнивании. также как и "более дешевое обслуживание" - у митсы нормо-час намного дороже, чем у субару.
автомибили разного класса их в лоб сравнивать нельзя.
прямой конкурент Аутлэндеру - это Форестер,
а Аутбэк это уже бизнес класс, там оснащение и материалы побогаче, шумоизоляция и комфорт на другом уровне.
Разные машины. Некорректное сравнение. Аут надо с Форестором сравнивать. Я пол-года назад выбирал из этих двух автомобилей. Склонился в пользу Аута. Перевесил кожанный салон, автомат, более мощный двигатель,
более симпатичный (ИМХО) дизайн, два люка практически за ту же цену что и на 2-х литровый Форестер на ручке. Приятель одновременно со мной взял Форестера. Скажу одно, оба мы довольны своими автомобилями и обоим нравятся оба авто. На мой взгляд, они очень похожи. Аут дешевле и комплектация у него
богаче, у субаря более высокий престиж марки, за который приходится переплачивать. Как говориться, дело вкуса.
Цитата: просто однозначные выводы говорят о неглубоком сравнивании. также как и "более дешевое обслуживание" - у митсы нормо-час намного дороже, чем у субару.
Цитата:
просто однозначные выводы говорят о неглубоком сравнивании. также как и "более дешевое обслуживание" - у митсы нормо-час намного дороже, чем у субару.
я говорил о СОДЕРЖАНИИ а не о
ОБСЛУЖИВАНИИ...
Цитата: От пользователя: if
31
а это не одно и то же? к ТО всё содержание сводится, если, конечно, горючку не считать.
Под СОДЕРЖАНИЕМ я понимаю весь спектр действий связанных с автомобилем.
Например:
1. страховка ГО
2. страховка автокаско
3. налоги
4. НЕ гарантийный ремонт
5. топливо
6. масло
7. колёса
8. мойка (в т.ч. разная химия салона, и прочее)
9.
аксессуары
А под ОБСЛУЖИВАНИЕМ я понимаю комплекс мер направленных на поддержание автомобиля в рабочем состоянии.
Таких как например:
1. ТО
2. гарантийный ремонт
Вы спросите: да какой же русский не любит джипы? Ведь это – наши сугубо национальные автомобили! Пожалуй, это справедливо. Но чем объяснить популярность таких машин, как Subaru Forester / Субару Форестер и Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер?
Так уж сложилось, что внедорожники у нас
действительно пользуются хорошей репутацией. Но настоящий джип - машина либо довольно дорогая, либо не очень комфортабельная, да и не всегда жизненно необходимая. А вот «кроссоверы» - совсем другое дело. С одной стороны, они обладают всеми атрибутами джипа (полный привод, высокая посадка, большой
клиренс), что делает их привлекательными для любителей активного отдыха. С другой - комфорт и управляемость, как в легковом автомобиле, позволяют считать их практически универсальными. И наконец, их цена не так уж высока по сравнению с полноценными внедорожниками.
Взять хотя бы такую парочку,
как Subaru Forester / Субару Форестер и Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер. Они-то как раз и подходят к определению «кроссовер», так что и требования к ним соответствующие: сверхпроходимости от них ждать не стоит, гораздо важнее дизайн и комфорт. Если оценивать только внешность, лидирует
Outlander / Аутлэндер. Его можно назвать модным автомобилем. Плавные линии кузова в сочетании с острыми углами отдельных элементов сегодня встречаются нередко, но выглядят очень эффектно. Слегка затемненные передние фары подчеркивают фирменный стиль Mitsubishi / Митсубиси, а отражатели задних
фонарей, заключенные в хромированные ободки, смотрятся даже чуть вызывающе. Машина создана с явным расчетом на тех, кто «любит глазами». Все это подчеркивает стремление Mitsubishi / Митсубиси непременно занять свое место в нише автомобилей для активного отдыха или SUV (Sport Utility Vehicle), где,
кстати, уже довольно прочно обосновался Subaru Forester / Субару Форестер. Правда, по части экстерьера «лесник» (а именно так можно перевести название этой модели) поскромнее своего новоявленного конкурента. Консервативная форма кузова Forester / Форестер сохраняется уже более шести лет. Создается
впечатление, что фирма Subaru / Субару решила сделать такой дизайн своеобразной визитной карточкой этой модели. Тем не менее обновлять внешность Forester / Форестер все же не забывали - в 2002 году автомобиль получил новый кузов. Так что в последнем исполнении Forester / Форестер весьма
привлекателен, хотя и не столь экстравагантен. Вообще Forester / Форестер при первом взгляде трудно отнести к какой-либо категории, ведь он заметно ниже Outlander / Аутлэндер и похож скорее на обычный универсал, чем на внедорожник. Однако солидный клиренс напоминает о соответствующих способностях
«лесника».
Самобытность Forester / Форестер проявляется и в салоне. Дело в том, что, оказавшись на водительском месте, уж никак не подумаешь, что находишься внутри внедорожника, пусть даже «паркетного». Посадка невысокая, как в обычном седане или универсале. Выдает вседорожную сущность только
рычаг демультипликатора (понижающей передачи), расположенный рядом с «ручником». В остальном тут, как говорится, все по-японски: и форма руля, и отделка передней панели, мягкая на ощупь, и подрулевые переключатели с вращающимися наконечниками. Циферблаты приборов утоплены в отдельные неглубокие
«колодцы» - и выглядит оригинально, и от световых бликов защищает. На потолке над передним рядом сидений - подсветка салона и целых два футляра для очков. Такая вот неожиданно трогательная забота о людях с ослабленным зрением, хотя один, вероятно, предназначен для солнцезащитных очков.
Кстати, о солнце. Площадь остекления у Forester / Форестер довольно большая, что и обзору способствует, и салон светлым делает. Мало того, здесь еще и люк есть - огромный, на полкрыши! Он оснащен электроприводом и шторкой. Одним словом, солнечного света в салоне Forester / Форестер хватает. Чего
не скажешь об Outlander / Аутлэндер. Тут и отделка темная, и стойки кузовные помассивней, и окна поменьше. Но несмотря на темные тона, интерьер не кажется мрачным - спасает стильный дизайн торпедо и панели приборов с белым циферблатом и сдвоенным козырьком. Очень удачна конструкция дефлекторов
вентиляции: они вращаются в любую сторону, позволяя легко отрегулировать направление обдува и к тому же подчеркивают дизайнерское решение передней панели. Между двумя дефлекторами, в середине, над центральной консолью вмонтированы очень изящные часики. Сама центральная консоль сильно наклонена, что
облегчает доступ к ручкам климатических настроек. Возможно, при таком наклоне логичнее было бы вмонтировать в нее и рычаг КПП, но, похоже, для создателей имидж был важнее, и рычаг коробки передач традиционно установлен в центральном тоннеле. При этом его пришлось сделать довольно длинным, ведь
посадка в Outlander / Аутлэндер - полная противоположность Forester / Форестер: сидишь высоко, глядишь далеко, как в джипах и минивэнах. Правда, беспрепятственно глядеть далеко можно только вперед: задний обзор немного затруднен. Да и «дворник» на заднем стекле не описывает полной дуги в 180
градусов, как в Forester / Форестер. A вот пространства над головой задних пассажиров в Outlander / Аутлэндер значительно больше.
Отдельного внимания заслуживают багажники этих автомобилей. На первый взгляд ничего особенного, оба довольно вместительны, и спинки сидений складываются. Но под
полом и у Forester / Форестер, и у Outlander / Аутлэндер находится «запаска», обложенная пластиковыми вкладками (чтоб не болталась). А почему бы не вынести ее по-джиповски на заднюю дверь и не убрать эти вкладки? Ведь тогда в багажнике освободилось бы добрых полсотни литров, а то и больше. Вероятно,
это результат работы конструкторской мысли, загнанной в рамки имиджа.
Что ж, как бы там ни было, а все расставит на свои места дорога, а в нашем случае и бездорожье. Но сначала - асфальт. Управлять интересней Outlander / Аутлэндер: острые реакции на действия рулем и малые крены в поворотах
свидетельствуют о том, что автомобиль ориентирован на активное вождение. Вот только разгонная динамика слабовата, и чтобы добиться нужного эффекта, приходится крутить двигатель до 5000 об/мин. На низких и средних оборотах 2,0-литровому мотору не хватает тяги. Неудивительно, ведь при массе автомобиля
в полторы тонны 136 «лошадок» явно недостаточно.
«Кроссовер» от Subaru / Субару, несмотря на меньшую мощность, заметно резвее. Объясняется это просто: Forester / Форестер почти на 200 кг легче Outlander / Аутлэндер да и мотор его развивает больший крутящий момент. Так что можно двигаться
вполне динамично, удерживая стрелку тахометра между отметками 3000 и 4500 об/мин. Рулевое управление Forester / Форестер не такое острое, однако благодаря более короткой колесной базе он тоже довольно отзывчив на действия водителя. Но подвеска его мягче, и кренится Forester / Форестер в поворотах
заметнее. Возможно это связано с тем, что на Forester / Форестер стояли шины большего профиля. Зато «лесник» увереннее ведет себя в скольжении. Поскольку оба автомобиля обладают переднеприводными повадками, они склонны к сносу передней оси в повороте. Этот неприятный момент устраняется сбросом газа,
что в свою очередь является провокацией заноса. Так вот, у Forester / Форестер в отличие от Outlander / Аутлэндер происходит скольжение всеми колесами, то есть машину не разворачивает, она скользит боком. В такой ситуации контролировать ее гораздо легче.
Теперь пора съехать и на грунт. Здесь
то, что подвеска Outlander / Аутлэндер настроена на асфальт, как говорится, выходит боком: машину здорово потряхивает на ухабах. Да и недостаток тяги сказывается. Въезжать в горку нужно либо с разгона, либо «играя» сцеплением и газом, иначе заглохнешь. Мотор Forester / Форестер тоже не очень-то
мощный, но демультипликатор спасает положение. При включенной пониженной передаче Forester / Форестер может медленно ползти по кочкам, не рискуя заглохнуть. Кроме того, система вспомогательного торможения Hill Holder предохраняет от скатывания назад при трогании в горку. Более энергоемкая и
длинноходная подвеска Forester / Форестер хорошо отрабатывает неровности.
Однако отсутствие блокировок дифференциалов в обоих автомобилях заставляет их недостаточно уверенно вести себя на скользкой грязи, они так и норовят сползти в сторону. А если грязь глубокая, то недолго и увязнуть всеми
четырьмя колесами. В этом случае вытаскивать Forester / Форестер будет немного легче благодаря все той же понижающей передаче. Тем не менее там, где пройдут наши «кроссоверы», обычная легковая машина не проползет и двух метров.
Хоть и нельзя Subaru Forester / Субару Форестер и Mitsubishi
Outlander / Митсубиси Аутлэндер назвать вездеходами, их дополнительные возможности - это уже немало. И если вам не нужен большой, тяжелый, неповоротливый, но очень «проходимый» джип, то для повседневной жизни и активного отдыха эти машины - именно то, что надо. Тем более что у Subaru / Субару есть
прекрасная версия Forester / Форестер со 177-сильным турбомотором - вот уж где недостатка в динамике не будет! Да и Mitsubishi / Митсубиси скоро сможет похвастаться более мощной модификацией Outlander / Аутлэндер с 2,4-литровым двигателем - она появится в конце года. Остается лишь добавить, что цена
на Subaru Forester / Субару Форестер с атмосферным мотором начинается от $28 710, а с турбированным - от $34 970. Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлэндер предлагается пока только в двух комплектациях - Comfort и Sport с 2,0-литровым двигателем стоимостью $27 790 и $29 790 соответственно.
Большое всем спасибо. Сейчас вожу один японский внедорожник (как бы) марку оглашать не буду (продать надо:-) Понял, что японцы не очень знают,что такое зима, или их машины поставляются к нам в европейской комплектации.
Недостатки такие: долго прогревается салон, запотевают стёкла, если не
влючён забор воздуха снаружи, подключаемый задний привод, который должен включатся автоматически ни разу не включился, только в ручную, на неровных дорогах болтает задом, идиотский подогрев седений - включается только когда на них сядешь, не удобные бардачки - маленькие.
Как с такими
проблемами у Аутлэндера и Форстера?
> долго прогревается салон, запотевают стёкла, если не влючён забор воздуха снаружи, подключаемый задний привод, который должен включатся автоматически ни разу не включился, только в ручную, на неровных дорогах болтает задом, идиотский подогрев седений - включается только когда на них сядешь,
не удобные бардачки - маленькие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)